Dispvto
|
|
Iron_Scorpions | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 08:33 | Сообщение # 1 |
 Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
|
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
Iron_Scorpions | Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:21 | Сообщение # 106 |
 Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Система начисления баллов при которой все решает CPU оптимальна по той причине, что при равном количестве побед нужно будет только посчитать полученные баллы и добавить бонус, который в любом случае пригодится. Ибо может сложиться ситуация, она вполне вероятна, когда все четыре участника в одной подгруппе по одной игре проиграют, по одной игре выиграют и в одной все сведут в ничью. И что тогда? ... при равном положении у всех и начислении регламентированного количества баллов за победу. В случае с оценкой CPU можно предположить, что игрок одержав одну победу и получив относительно высокий балл может проиграть одну и свести в ничью последнюю игру, а вот другой выиграв все свои игры и получая за каждую свою победу средний балл обойдет и его ибо общая сумма получится больше, третий же игрок может вообще все проиграть, а четвертый одну сведет в ничью, вторую проиграет, а третью выиграет с хорошим баллом и несмотря на все перепития судьбы получит шанс двигаться дальше. (Развитие событий условно) Ничейный результат при такой системе не может быть учтен ибо неизвестно по какой системе в преторах вообще начисляются баллы и в самой игре нет функции "заключить перемирие" при которой все оценивалось бы согласно такому положению дел ибо даже при равном количестве погибших и одинаковом количестве селений и истечении условного времени в партии разница в сторону якобы победившего будет заметной. Поэтому как было озвучено раннее ничья это результат при котором стороны с чего начали к тому и пришли с той лишь разницей, что каждым участником была потрачена энергия, в пустую, на достижение недосягаемого результата. Да, в такой ситуации можно констатировать оба героя, оба дрались как львы, но, увы, никто не хотел уступать. В итоге имеем ноль и напутствие тренируйтесь больше, чем спите. Функция редактирование на форуме имеет свой временной интервал поэтому даже если конкурсная тема будет открыта внести поправки будет невозможно. Поэтому для редактирования собственного проекта следует зайти в тему "Конкурс турнирных проектов" скопировать собственный вариант, затем вставить его в Word и вносить коррективы. После внесения всех поправок открыть в разделе Tabernacvla новую тему, она будет временной, можно назвать например, "Fagos проект - fixed" и вставить туда исправленный вариант. После того как мной будет замечена такая тема, исправленный вариант будет перенесен в оригинальную конкурную тему, а временная тема удалена. Предложение о продлении срока для внесения поправок принято, последний срок 28 февраля после чего состоится голосование по проекту, а иначе этот воз можно будет вечно тянуть, как в известной басне. Аватары можно скачать в разделе Praetorians tools - Avatars for Forum Cohors Praetoria, все изображения уже подогнаны под стандарт форума, остается найти подходящую и вставить используя меню собственного профиля - "изменить данные".
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
Alted | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:51 | Сообщение # 107 |
 Vexillarius
Группа: Praetorians
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ger, Fag я знаю как достаточно легко решить подсчет таких ничьих. Нужно брать в расчет минимальный бал. Щас вкратце опишу как его найти. В общем по истечение часа, кто то 1 выходит и непонятно кому и что прибавлять... - итого есть трек с игрой 2-х соперников. Тот кто в нем проиграл - у него уже есть баллы, эти баллы берем в расчет. Дальше просматриваем трек до конца (переключаемся на того кто как бы выиграл!) и сохраняем игру. (save game) Далее ее загружаем(load game), и выходим из игры - появляется итоговая табличка, где уже другой проигравший - всё..., так же берем этот минимальный бал. Теперь оба игрока в случае ничьи набрали какие то очки. (но я все равно настаиваю на привязки очков ко времени, ну нечестно же, если один играет по часу свои игры, а другой по 10 мин - очковая разница то между ними мб огромна) Я кстати не доконца понял Гер твои правила. В случае поражения баллы то тоже же берутся в расчет? Или скажем , если я проиграл, у меня 1000 баллов - у соперника 2000, то ему засчитывается 3000(2000+1000бонус), а мне 0? Я за то чтобы и мне в таком случае 1000 мою засчитали.
|
|
| |
Fagos | Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:16 | Сообщение # 108 |
 Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Quote (AHIL) А что такого особенного с охотниками, что ты их пропустил? Когда они находятся в положении "засада",их нельзя убить. Поэтому при желании можно зашкериться охотниками в какой-нибудь лесок , выйти из-за компа, сходить в ларёк ,купить бутылочку пивка,(ну или пакет стероидов) и сидеть, зевая и поглядывая на часы.Конечно кураторы потом будут вопрос рассматривать- но зачем их грузить лишний раз, проще сразу сделать оговорку.(это так, перестраховываюсь). Я при разработке своего варианта сделал упор на то, что- бы все острые углы и подводные камни были устранены изначально(или хотя- бы сглажены- по возможности),потому что все вопросы по срокам турнира ,картам, и названия- легко и безболезненно корректируются. А вот если ошибки в регламенте и системе набора баллов-всё мероприятие рискует превратиться в одну большую заднюю часть тела. Quote (Iron_Scorpions) Ибо может сложиться ситуация, она вполне вероятна, когда все четыре участника в одной подгруппе по одной игре проиграют, по одной игре выиграют и в одной все сведут в ничью. И что тогда? ... при равном положении у всех и начислении регламентированного количества баллов за победу. Да, такая ситуация может сложиться-при делении на подгруппы(тем более по 4 человека)-легко. Quote (Iron_Scorpions) В случае с оценкой CPU можно предположить, что игрок одержав одну победу и получив относительно высокий балл может проиграть одну и свести в ничью последнюю игру, а вот другой выиграв все свои игры и получая за каждую свою победу средний балл обойдет и его ибо общая сумма получится больше, третий же игрок может вообще все проиграть, а четвертый одну сведет в ничью, вторую проиграет, а третью выиграет с хорошим баллом и несмотря на все перепития судьбы получит шанс двигаться дальше. (Развитие событий условно) . Отсюда следуют безусловные факты: а)выигрывать быстро-невыгодно б)проигрывать быстро-"выгодно". Сейчас развитие событий условно. При начале партии Ахил благодаря своим выдающимся полководческим дарованиям уничтожает передовые части Фагоса,а также стройбат и выходит к моему основному и единственному селению.Уже приготовившись палить его,он начинает кубатурить(думать,размышлять-да-да ,не смейтесь,даже у культуристов бывают моменты работы головного мозга).Дак вот, а мысли у него невесёлые:"Вот я лошара и зачем я так хорошо начал,очков то мало будет,надо быстрее просить у Фага прощения чтоб он не вышел,отступать,ждать когда Фаг подкопит силёнок-и опять его идти убивать" А Фаг в это время думает:"Вот лошара Ахил-и зачем он так хорошо начал,очков-то мало будет,щас начнёт просить у меня прощения чтоб я не вышел,отступит и будет ждать когда я подкоплю силёнок и опять пойдёт меня убивать-а хрен ему,птерадактилю!" И выхожу из игры.В итоге у Ахила 500 за победу и 1000 бонус- итого1500. А до этого я его выиграл на 1000+1000=2000.Игра была последней в группе,Фагос победил. А мож Фаг и не будет ждать пока Ахил убьёт его людей-а выйдет сразу.Ещё меньше баллов. А мож чтоб меня не начали стыдить и рассказывать про центуриона Сцеву я не буду выходить,а просто отправлю сразу всех бойцов после начала партии на пулемёты-типа "раш" не проканал- и спокойно добиваюсь нужного мне результата. А если предположить что встретились два честных парня-а очков надо много всё-равно,то они перед игрой заключают джентльменское соглашение-"давай полчаса бьёмся тупо на ничейной земле,баллисты делаем побольше-чтоб трупов побыстрее наделать,а потом,когда по тысяче кильнем-начнём уже реально-кто кого вынесет."Поверьте, я могу очень долго перечислять все возможные варианты, а суть одна:я отказался от системы компьютерных баллов именно по вышеобрисованной причине-турнир запросто получится в фарс,а запрещать всё-и тем более доказывать факты злоупотреблений-хе-хе,увольте :). Quote (Alted) Ger, Fag я знаю как достаточно легко решить подсчет таких ничьих. Нужно брать в расчет минимальный бал. Щас вкратце опишу как его найти. В общем по истечение часа, кто то 1 выходит и непонятно кому и что прибавлять... - итого есть трек с игрой 2-х соперников. Тот кто в нем проиграл - у него уже есть баллы, эти баллы берем в расчет. Дальше просматриваем трек до конца (переключаемся на того кто как бы выиграл!) и сохраняем игру. (save game) Далее ее загружаем(load game), и выходим из игры - появляется итоговая табличка, где уже другой проигравший - всё..., так же берем этот минимальный бал. Теперь оба игрока в случае ничьи набрали какие то очки. . Альтед своими разработками заслужил хороших слов-Аль ты молодец,на турнире я тебя не больно зарежу :). Не проверял ,и не до конца понял,но тебе Аль верю на слово. Quote (Alted) (но я все равно настаиваю на привязки очков ко времени, ну нечестно же, если один играет по часу свои игры, а другой по 10 мин - очковая разница то между ними мб огромна) Я этот вариант рассматривал в плане того,чтобы не выходили сразу из игры(см.выше),но решив пару вопросов,остальные 200 остаются всё-равно. Что мне понравилось у Гера-это предложенные карты-хороший выбор. Quote (AHIL) Все, я внес в свой проект поправки и протестировал предложенные карты... Юноша,вас кто куда гонит,послушай моего совета,пока его убери,ещё на свежую голову всё обдумай-не раз,а 27 вечерком разместишь.
Aquila non captat muscas. Нет лучше друга-нет хуже врага.
Сообщение отредактировал Fagos - Четверг, 25.02.2010, 23:20 |
|
| |
Fagos | Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:35 | Сообщение # 109 |
 Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Какой то странный он,мой друг Ахил :). Я тут сегодня случайно наткнулся на тему,где про карты что их делают редактором-эт что получается,каждый сам может чего захочет рисовать а потом играть?! Тогда вопрос к компетентным участникам-а можно при создании карты прописать чтобы создатель карты появлялся именно в этом селении при начале игры постоянно? Это важно, просьба отнестись к моей просьбе серьёзно. Ахила поругайте,чтобы не флудил,подлец! :D. а ЛУЧШЕ ЗАБАНИТЬ НА НЕДЕЛЬКУ :D.
Aquila non captat muscas. Нет лучше друга-нет хуже врага.
Сообщение отредактировал Fagos - Пятница, 26.02.2010, 21:42 |
|
| |
AHIL | Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:09 | Сообщение # 110 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Давайте баньте вперед! Че медлите!!!?? а? Сообщения в данной теме должны нести определенную смысловую нагрузку все остальные записи подобно тому как это имеет смысл размещать в чате либо пользоваться специальными программами для сетевого общения. Обновленный вариант проведения турнира In Laudem verti imperium! внесен в конкурсную тему Dictator Perpetuus Iron_Scorpions
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
|
|
| |
Fagos | Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:45 | Сообщение # 111 |
 Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Quote (AHIL) Давайте баньте вперед! Че медлите!!!?? а? Любой уважающий себя Ахил не будет этого ждать,а забанит себя сам(как порядочный самурай в случае оплошности вспорет себе живот-сэппуку называется).Так что следующее сообщение Ахила должно быть таким: "Хлопцы,я в бане.Вернусь через неделю". :D. Теперь для нубов-краткий курс выживания (выхода из группы) на турнире "Fortes fortuna..." под редакцией Гера. "Noobs vs PRO-Noobs vin!-realy" В группе вам противостоят 3 человека.Ваше первое действие- найти среди них ещё одного нуба (себе в пару).Так как говорят что "нуб нуба видит издалека" то это не проблема. Ваше второе действие-приболтать второго нуба (уговорить) следовать одному плану. У вас в группе-по 4 игры с 3-мя соперниками. Ваша задача-выход из группы (желательно вместе со вторым нубом). Ваши действия-максимально быстро сливаете свои игры профи (ну это типа сильные игроки)-в идеале выход сразу после начала игры. В итоге имеем следующее положение-у профи-после игр с вами (нубами) по 8 тысяч бонуса и примерно по тысяче комп. баллов(за 8 игр-в каждой примерно по 110-120).После игр между собой (берем средний результат) по 1ой победе и 1 ничье.Берем примерно в итоге у каждого ПРО по 11-13 тыс баллов (общая сумма). У вас (нубов)-4 игры.Ваша простая и весёлая задача-по очереди колбасить друг друга до талого-в итоге у одного две победы с максимумом очков(6 тысяч за партию-легко!)+2 000 бонуса, и такой же прикольный расклад-у другого. Нубы в полуфинале-профи бегут подавать иск в суд. :D. Это я конечно балдею-но... Ща просто некогда ,позже я напишу пару мыслишек,которые мне пришли в голову-как Геру помочь,конечно не все вопросы решатся-но вышеописанные приколы уже не пролезут.
Aquila non captat muscas. Нет лучше друга-нет хуже врага.
Сообщение отредактировал Fagos - Суббота, 27.02.2010, 19:00 |
|
| |
Alted | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:06 | Сообщение # 112 |
 Vexillarius
Группа: Praetorians
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Fag я уже предлогал как этот вопрос решать. Очки набираються за какое то время. Тперь простой твой расклад. За час нуб набирает у нуба 6000 + 1000(бонус)=7000 очков. Теперь если эти очки ко времени привязывать - тогда получим - 7000/60min=116,7 и например у про-игрока за партию в 10 мин 1000 очков+1000(бонус)=2000. 2000/10=200. Вроде бы все просто, и расчеты долго делать ненужно. Можно составить табличку, в которой писать кто с кем сыграл и кто чего набрал, с подсчетом итоговых баллов. (наглядно очень будет) Да и такой вариант довольно обьективный, т.е. очки набираются за активные действия: заказ отрядов, постройка гарнизонов, убийство вражеских воинов и + какой то бонус за победу. Благодаря чему получим довольно интересные игры, а не по такому сценарию - что кто то сел, подождал пол часика, развалял под башнями соперника, которому ненужна ничья и выиграл, набрав прилично очков. Т.е. даже если такой сценарий и будет, то такой игрок наберет меньше очков, чем тот кто всю игру будет вести активные действия...
|
|
| |
AHIL | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:11 | Сообщение # 113 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| НЕ я против такого варианта! Слишком запутанно и несправедливо! А если я желаю все 50 минут сидеть в обороне, а за 10 мин до конца вынести соперника? а? очков то у меня будет не много, но главное что я заслужил ПОБЕДУ! Нужно считать победы, а не какие то бонусные очки! Почитайте для примера как эту проблему решил я....
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
Сообщение отредактировал AHIL - Суббота, 27.02.2010, 20:12 |
|
| |
Alted | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:23 | Сообщение # 114 |
 Vexillarius
Группа: Praetorians
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ахил м.б. у нас с тобой разные взгляды. Но я считаю так, что про игрок - это игрок который сам добивается победы, ломая вражеские укрепления и разбивая армию соперника, а не тот кто будет сидеть и ждать авось выиграю если повезет. В этом и есть суть таких правил-очки будут даваться тем, кто больше делает, а не сидит и ждет чего нибудь. Появиться смысл играть в темпе, а не сидеть. Если тебе нравиться 50 мин сидеть и ждать - то играй так, я лучше проиграю за 15 мин в неудачной атаке, чем буду следовать такой тактике.
|
|
| |
AHIL | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:44 | Сообщение # 115 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Я люблю больше позиционную игру, мне доставляет удовольствие не только сам махач (который длится 2-3 мин а то и меньше) а еще и маневры, с целью упредить атаки соперника. Про игрок должен уметь не только хорошо атаковать, но и отлично защищаться. Лично мне не интересно сыграть всю партию за 5-8 минут. Я тогда не получаю полного удовольствия от игры. Если соперник выбрал оборонительную тактику то это НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН НУБ!!!!!!!!!!!!!! Не обязательно про должны все время давить и атаковать! Главное это добится победы, а очки ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ! На войне даже опытные полководцы иногда уходили в оборону!
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
Сообщение отредактировал AHIL - Суббота, 27.02.2010, 20:47 |
|
| |
Fagos | Дата: Суббота, 27.02.2010, 21:35 | Сообщение # 116 |
 Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Я блин так и не услышал ответа на свой вопрос-о редакторе карт-ну и фиг с вами. Quote (Mortimer) Бронирование мест в групы для нубов 50 у.е. Для налаживание более быстрой связи нуб-нуб ,организация романтического ужина для двоих, при свечах 200у.е. Юридическая консультация профи для подачи исков в суд 100 у.е. Реабилитационные центры для особо пострадавших в турнире профи.200 у.е.(при предоставлении уязвленных, в результате турнира извилин мозга - бесплатно). Морти,я в доле! :D. Quote (Alted) Fag я уже предлогал как этот вопрос решать. Очки набираються за какое то время. Тперь простой твой расклад. За час нуб набирает у нуба 6000 + 1000(бонус)=7000 очков. Теперь если эти очки ко времени привязывать - тогда получим - 7000/60min=116,7 и например у про-игрока за партию в 10 мин 1000 очков+1000(бонус)=2000. 2000/10=200. Вроде бы все просто, и расчеты долго делать ненужно. Можно составить табличку, в которой писать кто с кем сыграл и кто чего набрал, с подсчетом итоговых баллов. (наглядно очень будет) Да и такой вариант довольно обьективный, т.е. очки набираются за активные действия: заказ отрядов, постройка гарнизонов, убийство вражеских воинов и + какой то бонус за победу. Благодаря чему получим довольно интересные игры, а не по такому сценарию - что кто то сел, подождал пол часика, развалял под башнями соперника, которому ненужна ничья и выиграл, набрав прилично очков. Т.е. даже если такой сценарий и будет, то такой игрок наберет меньше очков, чем тот кто всю игру будет вести активные действия... Я как-то предлагал правила(не помню точно ,вроде в преторианс ворлд что-ли),где для точности определения необходимо было иногда совершать такие арифм. действия как сложение и вычитание.Германик шибко возмущался, обозвал меня Архимедом и предложил в какой-то абакус идти играть-типа в преторах как я понял вычитать и прибавлять-реально западло. А тут ты предлагаешь ДЕЛИТЬ и может даже где нибудь и до УМНОЖЕНИЯ дойдёт-тебя реально за такое забанить могут :D. Quote (AHIL) Почитайте для примера как эту проблему решил я.... Ахилушка-ты у нас зе бесьт! :D. Quote (Alted) Ахил м.б. у нас с тобой разные взгляды. Но я считаю так, что про игрок - это игрок который сам добивается победы, ломая вражеские укрепления и разбивая армию соперника, а не тот кто будет сидеть и ждать авось выиграю если повезет. В этом и есть суть таких правил-очки будут даваться тем, кто больше делает, а не сидит и ждет чего нибудь. Появиться смысл играть в темпе, а не сидеть. Если тебе нравиться 50 мин сидеть и ждать - то играй так, я лучше проиграю за 15 мин в неудачной атаке, чем буду следовать такой тактике. Хочу поделиться своим мнением-кто такой профессионал. Это человек,который умеет делать всё,и обороняться и атаковать,применяет и то и другое в зависимости от того,что эффективней на данный момент для достижения победы.Мало подвержен эмоциям,поэтому обычно побеждает.Добавлено (27.02.2010, 21:30) --------------------------------------------- Германику не надо отказываться от начисления регламентированных баллов за победу-2 или 3 балла-неважно,неплохо бы и ничью оценить-1 балл.А компьютерные баллы и будут выполнять роль бонуса.В таком случае избавимся от дебильного положения,когда 1 победа может перекрыть 2 или 3 победы.Бонус на случай ничьи в итоге-у кого больше,тот и выше. Всё-равно много остаётся места для возни некрасивой,Гер не вывезет эти правила,даже с нашей помощью,а жаль... :(. Добавлено (27.02.2010, 21:35) --------------------------------------------- Короче придётся из-за вашего творчества с картами внести поправки и мне ,не доверяю я вам ,жулью,чё вы там насоздаёте,аллах его знает,аферисты одни кругом.
Aquila non captat muscas. Нет лучше друга-нет хуже врага.
|
|
| |
AHIL | Дата: Суббота, 27.02.2010, 21:46 | Сообщение # 117 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Quote (Fagos) Германику не надо отказываться от начисления регламентированных баллов за победу-2 или 3 балла-неважно,неплохо бы и ничью оценить-1 балл.А компьютерные баллы и будут выполнять роль бонуса.В таком случае избавимся от дебильного положения,когда 1 победа может перекрыть 2 или 3 победы.Бонус на случай ничьи в итоге-у кого больше,тот и выше. Во, это точно! Бонусы на второй план, главное количество побед и ничей!
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
|
|
| |
Alted | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:42 | Сообщение # 118 |
 Vexillarius
Группа: Praetorians
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Есть еще 1 вариант, если делить долго. Нужно просто сделать ни 1 бонус,а несколько. Т.е. если победил скажем за 10 мин - то +3000 бонус, за 20 - +2000 .... Считать недолго. Почему я так настаиваю на учете очков подсчитанных игрой до сих пор - так это просто потому что при подсчете кол-ва побед и ничей - будут одинаковые результаты, и кто будет выше в случае равенства - непонятно, а играть доп. игры - это совсем не вариант.
|
|
| |
Iron_Scorpions | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:52 | Сообщение # 119 |
 Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Важно! Внесены изменения в регламент турнира Ajax Cup Fortes Fortuna Adiuvat! изменены Система подсчета баллов и Дисквалификация, просьба ознакомится. Появление отряда игроков невозможно прописать ибо данная функция называется "рулетка" случайным выпадом и она находится в ведении CPU. Обновленный вариант проведения турнира Igni et Ferro внесен в конкурсную тему Dictator Perpetuus Iron_Scorpions
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
AHIL | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:52 | Сообщение # 120 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Quote (Alted) так это просто потому что при подсчете кол-ва побед и ничей - будут одинаковые результаты, и кто будет выше в случае равенства - непонятно, а играть доп. игры - это совсем не вариант. Вовсе необязательно что у всех будут равное количество очков, и не так уж вероятно. Но в крайнем случае чтобы не проводить дополнительные игры можно просто подсчитать добытое количество очков "в гостях" и удвоить его (как например делают в футболе 1 мяч на чужом поле считают за 2!). Например при равно счете 1:1 и 2:2 далее в плей оф выходит команда забившая большее количество голов на чужом поле (то есть та команда, которая в данном случае откатала 2 гола в гостях). Почему бы и нам не проделать тоже самое? Все ведь просто и понятно и не требует каких-то сложных подсчетов.
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
Сообщение отредактировал AHIL - Суббота, 27.02.2010, 23:53 |
|
| |