[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MetalHead, AHIL  
Dispvto
Iron_ScorpionsДата: Воскресенье, 27.12.2009, 08:33 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Прикрепления: 7876455.gif (506.1 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Среда, 08.12.2010, 16:38 | Сообщение # 331
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Итак, предложение для участников форума Castra Praetoria имеющих желание поучаствовать в развитии идеи Praetorians. Полагаю, ни для кого не секрет, что проводимые ранее турниры имели один большой недостаток, а именно непомерное затягивание по времени и зачастую слишком громоздкие не всегда понятные положения, отличным примером тому может служить прошедший весной турнир “Igni et Ferro” составителем, которого выступил участник Fagos, взявший (на себя этот нелегкий труд) за основу турнирного процесса хоккейный регламент о чем он ни раз сам упоминал.

Но как показало проведение турнира, взятая основа практически повторила реальный хоккейный тур, растянутый на год. Но что хорошо в хоккее, то плохо Praetorians. Попытка Fagos’a переквалифицировать преторианцев в хоккеистов или как говорил классик перековать мечи на клюшки, плохо сказалась на всем турнире. Его идеи были подобны застывшему искусству в камне. Принявшие один раз и навсегда конкретную форму они, как и он не смогли трансформироваться во что-то более динамичное, дать поступательное движение.

Итогом этого стал первый этап квалификационных боев с «пол сотней» боев дабы набрать пару тройку баллов и растянутый на тысячу и одну ночь. Та же история повторилась и с остальными этапами, превратив турнир в мыльную оперу. Но, увы, даже игра некоторых хороших актеров не спасла от провала плохой сценарий. В общем, как показывает история, действие, растянутое в пространстве на неопределенное время, многих надламывает, лишая терпения, дождаться окончания.

В реальности же можно было видеть, как кураторам подобно хоккейным менеджерам приходилось, уговаривать, вести переговоры с некоторыми забастовавшими участниками, сначала принявших условия (и тем самым дав свое полное согласие, уделить положенное количество времени), но затем из-за слишком большой громоздкости и неповоротливости турнирных этапов, а также собственных непомерных амбиций, поражений как одной из причин (что раз меня выносят, то и турнир плохой либо нация выбранная для участия оказалась слишком слабой) и потому решивших покинуть турнир, либо сославшись на более важные дела или другие более значимые турниры, чтобы те продолжили свое участие и не подрывали весь турнирный процесс, от которого страдают и другие участники.

Следует отметить тот факт, что регламент турнира “Igni et Ferro” был весьма далек от совершенства. Это был скорее черновой набросок даже уже в официальном варианте, и который бы следовало еще в течение нескольких лет дорабатывать, посмотрев заодно пару хоккейных сезонов НХЛ, чтобы затем поняв, что время потрачено в пустую, просто выкинуть в корзину.

Поэтому во избежание подобных компрометирующих себя прожектов есть идея несколько стандартизировать данный процесс. На основе уже прошедших турниров, учитывая их процессуальные ошибки, проработать и довести до ума, сделать универсальный проект для больших турниров, а также турнира, обычно проходящего в феврале. Чтобы, внося небольшие изменения либо дополнения проводить турниры в разных режимах. Основной задачей на ближайшее время до февраля следует считать переработку регламента турнира “Igni et Ferro” название и девиз, которого можно оставить без изменений.

Главный критерий любого турнира это время и об этом следует хорошо помнить. Ибо оно иногда сильно влияет на возможность участников проводить его в преторианском сообществе. Также следует не забывать о часовых поясах накладывающих существенную поправку на проведение боев, возраст участников и доступность к компьютеру среди недели, а заодно занятость помимо общего для всех нас увлечения.

Как правило, самая наибольшая активность достигается в начальные два три дня, когда проходят первые квалификационные бои, после чего начинается ожидание участников считающих себя приглашенными звездами либо залетных участников подписавшихся на турнир, зайдя на огонек либо тех, кто выжидает, чтобы увидеть, что их ожидает. Основной принцип, которым следует придерживаться должен гласить «семеро одного не ждут». Должны быть проработаны условия для автоматического выбывания участников задерживающих турнир и соответственно продвижения других вперед, кто намерен дойти до конца. Частое появление в рейнджере не стоит принимать во внимание так как он может включаться автоматически вместе с загрузкой ОС.

Основой должно служить появление и активность участника на форуме, где фиксируется все турнирные изменения и о чем заинтересованный участник должен знать.

Стоит предусмотреть варианты альтернативных решений при технических накладках, ставшие некоторым сюрпризом на IS Cup. Это может быть сервер создаваемый куратором, а также какая-то стандартная локация для решения таких проблем ибо турнирная локация прописанная в регламенте не всегда может соответствовать ситуации

Также негативно отражается на общем ходе (активности и общей заинтересованности довести дело до конца участников) и влияет на затягивание процесса технические дни, отводимые создателем регламента на подсчет баллов и других процедур. От этого стоит отказаться, делая упор на решение турнирных вопросов в процессе.

Сразу подчеркну, что время, отведенное на проведение турнира не должно превышать 15-17 дней максимум три недели ибо при превышении данного срока у многих развивается апатия от затягивания всего хода действа (турнирная болезнь), а также пропадает интерес, если они терпят поражения, находя другие более интересные увлечения типа тетриса.

Общее время турнира и турнирных этапов должно держать участников в некотором напряжении, своим отведенным на это минимальным сроком, обязывая всех, кто согласился участвовать, находить свободное время, договариваться о встречах раньше или позже в двустороннем порядке, а не тогда, когда их начинают подгонять хворостиной кураторы.

Главным моментом следует считать обозначение минимального количества участников, при котором турнир может пройти. Отталкиваясь от этого критерия, выстраивается и все последующие составляющие. При возможном большом количестве зарегистрированных участников следует предусмотреть запасной вариант дополнительного этапа.

Очень важным моментом является первый турнирный этап – квалификация, которая зачастую перегружена лишними боями с ветряными мельницами. Здесь следует, найти оптимальные пути решения, чтобы динамичность сочеталась бы со зрелищностью. Начало этого этапа должно попадать на выходные (пт-сб-вс) дабы охватить начальными боями наибольшее количество участников. Бои основных этапов в этом случае будут разыгрываться в будничное время, но полагаю, что найти время для боя с одним соперником будет намного легче, чем с тремя четырьмя.

В общих чертах, квалификационные бои должны напоминать разведывательные бои, авангардные столкновения, в которых значение поражений и побед сведены к минимуму. Участник, потерпевший неудачу в таких боях дожжен понимать, что одна или несколько неудач это еще не полное фиаско, а другой участник, что начальные победы не гарантируют ему победы в целом.

Время квалификационных боев должно быть минимально, чтобы заставить соперников атаковать уже с первых секунд, в данном случае следует избирать небольшие карты, возможно, водить некоторые ограничения на использование отрядов, вполне возможно применение только начальных ибо это разведка боем к тому же турнирный регламент в любом случае всегда запрограммирован на какие-то ограничения. Здесь следует отличать обычные вечерние бои по полной программе с турнирными.

Второе, турнир должен позиционироваться, как динамичное действие, где оборона возможна только в том случае, когда наступательный потенциал исчерпан либо переход к обороне применяется как способ ухода от поражения, лишение противника возможности одержать победу. Динамичность турнирных боев напрямую обеспечивает система начисления баллов, которую следует продумывать со всей тщательностью. Возможно, какие-то моменты ускользнули от меня, но это дело поправимо в процессе проработки.


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
GermanicusДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:40 | Сообщение # 332
Princeps
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Разбирая завалы накопленной информации собранной для Scuta Decor решил сделать небольшой презент парням спартиатам. Суть презента заключается в несколько большей аутентичности штандарта для государства Спарта. Эскизы сделаны на основе преторианских штандартов. Первый вариант штандарт белого цвета с эмблемой докана, которую можно считать негласным гербом Спарты подобно римскому орлу или полумесяцу Карфагенской республики.

Примечание: Согласно легенде, братья близнецы Кастор и Поллуке были сыновьями лакедемонского царя Тиндарея. Поэтому их звали «Тиндаридами» — сыновьями Тиндарея. По другой версии, они были сыновьями Зевса, и потому должны были зваться «Диоскурами» (Dioskouroi) сыновьями Зевса. Важнейшим центром их культа был Лакедемон. Там их символом являлась докана (dokana) — два деревянных столба, соединенные двумя перекладинами. Эмблема изображена на надгробном камне из Спарты. (M.N. Tod and A.J.B. Wace. Catalogue of the Sparta Museum, 1906

Второй вариант с небольшой эмблемой вверху условно названной мной "Селена", которая являлась богиней Луны и была одним из олицетворением богини Артемис также почитавшейся в Спарте. Данная эмблема по одной из версий являлась эмблемой спартанских базилевсов, разноцветные полосы, которых являлись фазами луны хотя по другой версии данный рисунок эмблемы является солярным знаком символизирующим изображение Солнца.

Прикрепления: 4008377.gif (19.7 Kb) · 9168282.gif (20.6 Kb) · 6456312.gif (27.4 Kb)


Barra! In the End, There, Can be only One!
 
AHILДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:59 | Сообщение # 333
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Неплохо смотрится... Эскиз штандарта взял со скрина игры?

Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
GermanicusДата: Понедельник, 13.12.2010, 01:20 | Сообщение # 334
Princeps
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Нет, пришлось покапаться во внутреннястях игрового файла Varios\GUI\Menus\Graficos, чтобы взять искомую заготовку, (если бы брал со скринов пришлось много чего подчищать, заниматься лишней работой) а там уж дело техники в небольшой доработке посредством фотошопа хотя варианты размещения, размер штандарты как и сам цветовой фон могут быть любыми.

В общем, это так информация к размышлению, я только подкинул идею. Также можно полагаю, например, испольовать вариант эмблемы базилевса разместив ее на штандарте, но это уже наверно будет как личный царский боевой штандарт именно спартанского царя хотя в новых условиях и как государственный флаг Спарты ... все зависит от вложенного смысла и распределения полномочий.


Barra! In the End, There, Can be only One!
 
Iron_ScorpionsДата: Четверг, 16.12.2010, 14:21 | Сообщение # 335
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Небольшая скетч карикатура на вождя эбуронов Mortimer'a и его воинов в продолжении чатовой темы начатой еще в скайпе на турнире Iron Scorpions Cup

Телохранитель берсерк обращается к вождю Mortimer'u
- Послушай, вождь, что-то у тебя после той мухоморной похлебки всё тело в пятнах
- Да, и не говори, наверно съел лишку, дюже наваристая вышла ...

Прикрепления: 5294695.gif (60.1 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
VadimVoreNasДата: Суббота, 18.12.2010, 06:16 | Сообщение # 336
Vexillarius
Группа: Praefectus Сastrorum
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Интересный момент в игре обнаружил, что слоны могут преодалевать небольшие холмики, которые непреодалимы для обычных войск.

П.С. Пробывал также другими отрядами, но они не могли там пройти. Не знаю может это просто баг в карте, а может и правда могут))

Прикрепления: 5939660.jpg (350.8 Kb)




Сообщение отредактировал VadimVoreNas - Суббота, 18.12.2010, 06:18
 
Iron_ScorpionsДата: Суббота, 18.12.2010, 07:45 | Сообщение # 337
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
VadimVoreNas, дело в том, что все карты в преторах (состоят) делаются по принципу слоеного пирога. т.е. с начала наносятся нижний и верхний слои, имитирующий землю и зелень потом постройки, животные, деревья и т.п., которые в редакторе также выглядят, как нанесение нового очередного слоя на карту одним из последних этапом является нанесение на карте мест, где будут размещаться реальная трава, в которой можно будет прятать скаутов, районы с лесами, а также обозначение непроходимых мест и проходов ... всё это делается в ручную, и возможно, что где-то картодел сделал слой непроходимости не достаточно четким не довел его до соприкосновения с другим, т.е. появился небольшой зазор, где может в дальнейшем проскользнуть небольшой отряд, обычно по таким зазорам легко проскальзывают римские лучники разделенные на более мелкие отряды. Нечто подобное есть и на карте "Цветок войны".

Из данного сриншота можно видеть, что карта (судя по всему это "Хурик") входит в оригинальный пакет карт Praetorians сделанный самими разработчиками Pyro Studios ... это не баг, это просто небольшая недоработка, сделанная не специально.

Багом можно считать, например, такие моменты (иногда встречаются на картах Shantideva), когда при отсутствии травы, в этом месте прячется скаут, а сама трава находится в другом месте, но, находясь в ней спрятаться уже нельзя. То есть слой, обозначающий район для травы, не совпадает с видимым отображением травы на карте.


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
MortimerДата: Вторник, 21.12.2010, 15:53 | Сообщение # 338
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Вадим скачай себе аватарку : Praetorians tools - Avatars for Forum Cohors Praetoria.

Ты уже не залетный участник сайта. Не солидно smok


Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
VadimVoreNasДата: Вторник, 21.12.2010, 16:37 | Сообщение # 339
Vexillarius
Группа: Praefectus Сastrorum
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну как? cool
"Ты еще не видел меня в бою" - вроде так говорил чудик из варкрафта))
Буду старатся чтоб этот щит был не только гламурным smile yes но и защищал меня во время моих вылазок в рейн)


 
MortimerДата: Вторник, 21.12.2010, 16:40 | Сообщение # 340
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот как... Смотри репутацию.

Это говорил гном. Что же до вылазок помогу, чтобы тот же щит не только смотрелся, но защищал в реале. Помогу, научу во всех отношениях, это же относиться ко всем остальным, парни обращайтесь. Я к вашим услугам.


Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
Iron_ScorpionsДата: Среда, 29.12.2010, 16:32 | Сообщение # 341
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline

Поздравляем спартанского царя Ahil’a с очередной годовщиной, которую ему даровали бессмертные Мойры, от лица всего личного состава преторианской гвардии "Железные Скорпионы" желаем ему всего самого наилучшего и боевых побед как в обычных сражениях так и в новых турнирах. Ну а в качестве подарка дарим виртуальный пирог в форме свирепой львиной головы ибо как известны спартанцы были подобно свирепыми львам в битвах.

Cohors Praetoria Iron Scorpions

Прикрепления: 6759917.gif (91.4 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
ТербутДата: Пятница, 31.12.2010, 12:21 | Сообщение # 342
Optio
Группа: Censor
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я тут у себя решил в дате с картами порядок привести. Для начала надо все их удалить)) воть) а как их удалить?) просто из даты выкинуть? (в дате полнейший беспорядок)

Имеет ли смысл проводить зачистку? или проще переустановить преторов и закинуть туда пак ахила?) А то меня эти тройки одинаковых карт достали уже)))

Прикрепления: 2267022.jpg (183.1 Kb)
 
MortimerДата: Пятница, 31.12.2010, 14:02 | Сообщение # 343
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Тер, у меня тоже самое было, ленился заново установить, начал что-то удалять ... столько времени занимало, что плюнул и ... ооооооооо вся преустановка в 20 мин вышла. Установить игру, повесить мод + очень, кстат,и Аха комбо мапы пришлись (а сейчас и Гер тоже обновленный выложил) + мод конечно же B), ну и еще всякие там профили с треками ...

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
Iron_ScorpionsДата: Пятница, 31.12.2010, 14:07 | Сообщение # 344
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
В целом ситуация вполне позволяет провести для начала небольшую уборку в папке DATA.

Первый столбец удалить все файлы с LDK el Barulo до файла datagame.pak (игровой файл)
Второй столбец первые четыре файла DE-Mesopotamia по файл DE-Imboskata включительно
удалить три файла с dernie suffle по IS Fields of war включительно
удалить файлы начиная с IS mod Fagosaria и до файла mapas.pak (игровой файл)
удалить два файла map-pack I и map pack II
удалить два файла mp_4 _8 и mp_6_6
удалить файлы с my map по my map_color включительно (файл my map.pak (скомпилированный) можно оставить, если он является твоей разработкой карты)
удалить piwoszM_1.pak
удалить архив RPDS
удалить четыре файла имеющие префикс SoS

третий столбец
удалить Visual Mod maps
удалить два файла WoG

Оставив за место всего удаленного один файл RPDS.pak (общий компилированный maps pak созданный Ahil'om, в который входят все локации сделанные как раннее так и за последнее время разныи мододелами). Также можно удалить в первом столбце папку RPDS ... судя по всему она там лишняя и не несет никакой смысловой нагрузки, если только не является подопытным кроликом.

После хирургического вмешательства запустить игру и убедится в наличии карт RPDS.pak.

В качестве примера привожу скрин своей папки DATA здесь можно видеть только игровые файлы необходимые игре и моду, паки с картами, а также одиночные IS mod локации ждущие своего времени для последующей компиляции ... все остальные файлы, не относящиеся к работоспособности игры и мода и появляющиеся в хаотичном порядке после установки стандартного Mod'a 4.1 можно удалять незадумываясь, ориентируясь на данный скрин.

Прикрепления: 6328730.gif (81.2 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
VadimVoreNasДата: Пятница, 31.12.2010, 17:49 | Сообщение # 345
Vexillarius
Группа: Praefectus Сastrorum
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Для таких случаев я делаю резервное копирование после установки игры и мода(а теперь и дизайн Гера), а потом уже начинаю пичкать ДАТУ всякими картами, если что то не так пойдет, как у тебя например, всегда за пару минут можно востановить до начального состояния.

Добавлено (31.12.2010, 16:49)
---------------------------------------------
П.С. Еще можно установить игру в другой папке, а потом скопировать или посмотреть какие файлы должны остаться)


 
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz