Dispvto
|
|
Iron_Scorpions | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 08:33 | Сообщение # 1 |
 Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
|
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
Mortimer | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:36 | Сообщение # 256 |
 Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Ребята внимание! Где то с 15 го числа будет начало турнира в одиночном разряде, длиться он будет в рамках 2 недель не больше. Формат будет скорее всего на вылет, проиграл - все будь добр дай дорогу сильному. Квалификация будет ,каждый с каждым, но опять же не 3 боя а 1.Все будет быстро и понятно. После отыгровки турнира в одиночном разряде, предлагаю провести сразу же турнир в парном. Почему именно так? Дело в том что у нас довольно много новичков, которые еще толком пороху не понюхали...Вот одиночный разряд и позволит им, подняться по уровню поближе к нашим более опытным согражданам по преторам. Я думаю все понимают, что игра с ними в паре на данном этапе, только нервы и досада а не удовольствие. Поэтому прошу главных желающих по проведению парного турнира( а конкретно Фагоса, Ахила и Альтеда), подготовить регламент. Вместе вы это будете делать или по отдельности это уже как вы решите, так как энтузиазма у вас, я так вижу достаточно. P.S. Моя личная просьба к вам 3м , что бы это была формула сильный игрок + новичек. Так и стимул учить будет и более интрегующе.
Dona Militaria - Vexillum Fabricae 
|
|
| |
AHIL | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:48 | Сообщение # 257 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Quote (Mortimer) проиграл - все будь добр дай дорогу сильному Quote (Mortimer) .Вот одиночный разряд и позволит им, подняться по уровню поближе к нашим более опытным согражданам по преторам МОрт если игры будет на вылет то новички могут вылететь уже в первой игре, ведь она на вылет, с одного боя они много опыта не почерпнут. Если ты хочешь чтоб они набрались опыта тогда нужен групповой турнир, чтобы они сыграли с большим количеством соперников, а не всего с одним максимум с двумя. Quote (Mortimer) Квалификация будет ,каждый с каждым, но опять же не 3 боя а 1.Все будет быстро и понятно. Да и 1 бой - это очень мало, нужно хотя бы 2. Долго из-за второго боя турнир не затянется...
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
|
|
| |
Mortimer | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:54 | Сообщение # 258 |
 Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Если в среднем будет 12 человек, то в только на етапе квалификации уже 11 боев, не так и мало. А если по твоим словам,то просто повториться преведущий турнир а какие его минусы были , напоминать думаю не надо. И Ах сконцентрируйся на разработках правил для парного, вот там и сделаешь столько боев, что бы они почерпнули то количество опыта, какое ты считаешь нужным.
Dona Militaria - Vexillum Fabricae 
|
|
| |
Alted | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:34 | Сообщение # 259 |
 Vexillarius
Группа: Praetorians
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Зачем обязательно турнир проводить в парном разряде? Я вообще это все в другом виде представлял. Не новичков там обкатывать, а для тех кто уже знает как передвигать отряды и строить гарнизоны. Т.е. несколько пар, 3-4, больше думаю не наберется, играют между собой, ну и потом на главной странице писать что то вроде такого:"В июне месяце сильнейшей парой являются непобедимый Germanicus и его верноподданный Fagos. В финальной стадии им противостояли бесчисленные орды египетских захватчиков под командованием Alted'a и Великого и Ужасного, чемпиона недавно прошедшего турнира, римского полководца Аhil'a. Треки прилагаются. " Да и вообще зачем эти все сложные регламенты, трудные и непонятные подсчеты очков и т.д. Я бы сделал просто: каждая команда играет с каждой 1 гостевую карту, и одну свою домашнюю, которую выбирает сама(за победу там стандартно 3 очка, ничья 1, поражение 0) затем 2 лучшие пары играют еще раз для определения победителя.
|
|
| |
AHIL | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:40 | Сообщение # 260 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| а у меня есть 2 теперь мысли: 1) либо склепаться по командам кто с кем хочет и играть 2х2 2) Или каждый опытный берет себе по новичку (типо будет его наставником) и также играем 2х2, в процессе всего этого про будет обучать своего подопечного
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
|
|
| |
Sk1f | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:43 | Сообщение # 261 |
 Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Я за проведение командного турнира, но только на одиночный можно поставить ограничение во времени, а то будет повтор предыдущей кампании триумфатора AHILA
Разделяй и властвуй.
|
|
| |
AHIL | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:46 | Сообщение # 262 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Не нужно никакого ограничения во времени... зачем? Смысл в нем? У кого-то оборонительная тактика вся на этом построена, а ты его лишаешь этого !!!
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
|
|
| |
Тербут | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:12 | Сообщение # 263 |
 Optio
Группа: Censor
Сообщений: 120
Статус: Offline
| И что что у него вся оборонительная тактика на этом построена? думаю опыта "он" от неё получит гораздо меньше, чем в атаке(из-за времени) Помоему оптимальное время для 1ой партии было также как и в дуелях - макс 25 мин. Тогда не только опыта ведения действий получишь, но и принятия быстрых решений(это обязательно), на глухую оборону просто не будет времени
|
|
| |
AHIL | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:25 | Сообщение # 264 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Quote (Тербут) И что что у него вся оборонительная тактика на этом построена? Я говорил не про него.... И глупо все равно ограничивать во времени, представь ты выигрываешь красивую партию, очень тяжело добиваешься преимущества, и тут тебе не хватает всего 1-2 минут и соперник говорит: " Прости ты хорошо играл, ты тм должен выигрывать, но ты не успел уложиться в какие-то тупые 25 мин! Извини брат но ты не выиграл!"... Вряд ли тебя порадует такой поворот событий... Если тебе нравятся быстрые молниеносные партии, то мне больше нравятся длинные, где присутствует в большей степени обдуманная позиционная игра... Где ты не смотришь на время и не спешишь посылать воинов на мясо, а хорошо спланирываешь свои действия, а без подготовки это не возможно. А на любую подготовку нужно время! И не 5 минут, а как минимум 10-15... Зачем кого-то в чем-то ограничивать? Если тебе нравится быстро укатывать соперников, то играй короткие игры, мне это не подуше, я не успеваю насладиться игрой если выиграю за 3-7 минут!
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
|
|
| |
Mortimer | Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:37 | Сообщение # 265 |
 Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Лад Ахил для тебя сделаем 35-40 мин. Но по часу сидеть на холмиках и ждать противника тебе не дадут.Умение распоряжаться и вписываться во временные рамки, тоже немаловажная составляющая.
Dona Militaria - Vexillum Fabricae 
|
|
| |
Тербут | Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:41 | Сообщение # 266 |
 Optio
Группа: Censor
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (AHIL) И глупо все равно ограничивать во времени, представь ты выигрываешь красивую партию, очень тяжело добиваешься преимущества, и тут тебе не хватает всего 1-2 минут и соперник говорит: " Прости ты хорошо играл, ты тм должен выигрывать, но ты не успел уложиться в какие-то тупые 25 мин! Извини брат но ты не выиграл!"... Всегда можно добавить правила Для примера возьмём игру футбол(которую я не жалую очень)), когда время на исходе, НО идёт игра в пределах штрафной и чуть дальше(как-то так), то судьюи добавляют 1-5 минут. Можно сделать допустим такое "компромис" - если время вышло но 1 из противников атакует, то игра продолжается до конца атаки. В любом случае атакующий не теряет 1ого очка( за ничью) но может подавить сопротивление и добыть себе 3 очка. Это решать ему самому в конце партии. Но это надо продумать. Я лично не хочу торчать часами на одной позиции дожидаясь развязки(т.к. в атаку бы сам не пошёл). А время(+ доп время) - лучший способ сделать игру напряжённой, набраться в ней опыта(пост выше)
|
|
| |
AHIL | Дата: Суббота, 05.06.2010, 22:00 | Сообщение # 267 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Quote (Тербут) Но по часу сидеть на холмиках и ждать противника тебе не дадут эм скажи мне пожалуйста, когда такое было, что я сидел на холме по часу? Если я уходил в оборону, то либо из-за того что имел численное меньшинство или временно для подготовки и планирования своей атаки.... и по часу я так не сидел.... Quote (Тербут) Для примера возьмём игру футбол(которую я не жалую очень)), когда время на исходе, НО идёт игра в пределах штрафной и чуть дальше(как-то так), то судью и добавляют 1-5 минут. Тер, это смешно... Ты вообще футбол смотришь? Я ходил 3 года на футбик, и когда мы играли на соревнованиях (да и высшей футбольной лиге так же) то если истекает время судья дает дополнительное время только из-за запинок или задержек в игре, а не из-за того что какая-то команда сей час атакует. Судья не дает дополнительного время из-за этого, он лишь просто может дать закончить последнюю опасную атаку или дать команде возможность пробить последний "стандарт".
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
|
|
| |
Mortimer | Дата: Суббота, 05.06.2010, 22:27 | Сообщение # 268 |
 Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Ах не цепляйся за слова, ты понял о чем мы...Не сидел по часу...ну молодец...Ты может и про гандбол и про водное поло тоже всех раздуплишь??? Я думаю 40 минут - времени валом и что бы продумать и провести все маневры(не говоря о том что бы и подготовиться к ним).
Dona Militaria - Vexillum Fabricae 
|
|
| |
Sk1f | Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:01 | Сообщение # 269 |
 Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Блин, 25 минут на дуэль не хватает!
Разделяй и властвуй.
|
|
| |
Alted | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:55 | Сообщение # 270 |
 Vexillarius
Группа: Praetorians
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Почему вы на времени так акцент делаете?) По моему давно уже (если можно так сказать) общенеоговариваемым временем стало 1,5 часа для крепости, и 1 час для любой другой карты. Этого вполне достаточно для позиционной осторожной игры. Соглашусь с Лексом. 25 мин маловато для такой карты как поля. Но даже не это главное. До сих пор непойму как там считается всё это дело. Вроде бы рейтинговые игры, а рейтинга нет самого(ненашел, мб есть хитрая ссылка). Хотел попробовать как то сыграть,но непонятный регламент и 10 партий, и все на полях - отпугивают. Пусть я с 1, 2-мя сыграю, но с остальными я несмогу по 10 партий катать, да и скучновато это станет, на одной карте по 10 боев проводить подряд. Мб не все понял как тут все организовано - поэтому такая картина сложилась. Ахил и остальные. Зачем играть с новичками парные игры. Обычных хватает, а тут рейтинговые. Да и новички все разного уровня будут, одни уже ничем не отличаются от матёрых, другие же незнают даже что села при игре в союзе общие, и ничто не мешает передавать контроль над ними друг другу. Я против таких обучающих игр, смысл тогда вообще писать об этих играх на форуме. Да и какая же это будет сильнейшая пара. Мб я один такой, но по мне так интерес пропадет. А для новичков - в одиночном разряде турнирчик хотите же провести...
Сообщение отредактировал Alted - Воскресенье, 06.06.2010, 00:56 |
|
| |