Dispvto
|
|
Iron_Scorpions | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 08:33 | Сообщение # 1 |
 Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
|
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
Iron_Scorpions | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 16:30 | Сообщение # 226 |
 Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Поздравляю всех преторианцев с праздником Великой Победы, нашим общим праздником и большое спасибо нашим дедам, победившим фашистского зверя. Никто не забыт и ничто не забыто. Вечная память всем павшим солдатам на полях войны от бастионов Бреста до улиц Берлина за свободу и свою Родину!
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
Germanicus | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 03:34 | Сообщение # 227 |
 Princeps
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Tirones Nikki, ценный совет на будущее. Абсолютно все игры в интернете (по умолчанию) рассматриваются как обоюдное активное ведение боевых действий поэтому, если противник в начале игровой партии уничтожает на своей территории сразу близлежащие к нему селения, которыми он мог бы воспользоваться для набора армии и таким образом отказывается от ведения активных боевых действий, то в таком случае не стоит его атаковать ни при каких условиях, какие бы послания он не писал бы в чате о своей любви к обороне, следует учитывать свой начальный уровень боевой подготовки т.е. полное или частичное (начальный уровень только с CPU) отсутствие опыта проведения осадных и штурмовых операций хорошо окопавшегося противника и имеющего некоторый опыт. Даже наличие тридцати селений по 5000 населения не даст необходимого опыта в штурмовке т.к. это будет просто избиение младенцев, что и можно было наблюдать в представленном треке, с таким же успехом людоеды амазонии могут, переделав весь камыш на стрелы и думая, что их спасет сельва, объявить войну США, которые обладают тактическим ядерным оружием, итог такой войны очевиден. Битва в интернете это не ролевое сражение, (хотя возможен и такой вариант, но только, когда противники имеют предварительную договоренность и примерно одинаковый боевой опыт) где один сидит на трибуне и ждет реалити шоу, а второй в роли клоуна Рональда. Поэтому при повторе подобной ситуации следует уничтожить остальные селения соперника, которые как бы ему подконтрольны, затем паралельно с действиями противника, который думает, что его вот-вот придут штурмовать и будут постоянно атаковать на протяжении всего игрового времени, возвести у себя линию оборону, т.е. максимально укрепить свои позиции, осуществляя необходимые меры к наблюдению за действиями противника, результатом чего станет приготовление к отражению возможного наступления противника, когда у того лопнет терпение и он вылезет из своей норы, чтобы как-то разрешить затянувшуюся паузу. Условно собственный контроль над селениями (разделение территории между воюющими сторонами) можно обозначить как в один-два ускоренных марш броска тяжелой пехоты перебрасываемой для обороны того или иного селения от основного. Важно знать, что переход к обороне или ведение оборонительного боя возможно и надлежит осуществлять только как вынужденную меру, когда собственные наступательные или контратакующие действия привели к неудаче или поражению, (либо такие действия являются ответными мерами на постоянные активные атакующие действия противника в начале партии) но когда есть еще время и возможности путем временного перехода к обороне переломить сложившуюся ситуацию. То есть когда наличие неблагоприятных обстоятельств в ходе боя или отдельного боевого эпизода заставляют переходить к иной тактике ведения боевых действий для достижения победы. Во всех остальных случаях, когда соперники находятся в равных условиях в методах ведения боевых действий, уход изначально в плотную, статическую оборону приведет к напрасному переводу игрового времени и обесцениваю обороны как способа ведеия боевых действий. Сидя на Шипке войну не выиграть т.к. и другой игрок также волен придерживаться такой же оборонительной тактики изначально как и его соперник.
Barra! In the End, There, Can be only One!
|
|
| |
LEGIONER | Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:44 | Сообщение # 228 |
 Peregrinus
Группа: Tirones
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Предупреждение к игре Praetorians. Некоторые люди подвержены эпилептическим приступам, и мерцающий свет большой интенсивности или частая смена контрастных цветов могут вызывать у них мышечные судороги и потерю сознания. Яркий, красочный мультфильм с частой сменой кадров или видеоигра могут, к сожалению, спровоцировать приступ. Даже если у вас или вашего ребенка нет установленного врачом диагноза эпилепсии или никогда не было эпилептических приступов, вы не застрахованы от такой острой реакции на мигающий экран. Если вы или кто-либо из вашей семьи страдали симптомами, сходными с эпилептическими, то перед игрой обязательно проконсультируйтесь с врачом. Мы советуем родителям внимательно наблюдать за тем, как дети играют в видеоигры. Если во время игры у ваших детей появляются такие симптомы, как головокружение, затуманенность зрения, тик, дезориентация, непроизвольные движения или конвульсии, следует НЕМЕДЛЕННО прекратить игру и обратиться к врачу. Меры предосторожности: • Не садитесь слишком близко к экрану. • Не играйте, если чувствуете усталость или хотите спать. • Играйте в хорошо освещенном помещении. • Через каждый час игры отдыхайте по крайней мере 10–15 минут.
In hostem omnia licta! (По отношению к врагу всё дозволено!)
|
|
| |
Тербут | Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:21 | Сообщение # 229 |
 Optio
Группа: Censor
Сообщений: 120
Статус: Offline
| а к чему это было сказано?
|
|
| |
Mortimer | Дата: Пятница, 14.05.2010, 20:40 | Сообщение # 230 |
 Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Это, кстати, рекомендации врачей, и довольно серьёзные, особенно по поводу 15 мин отдыха.
Dona Militaria - Vexillum Fabricae 
|
|
| |
Тербут | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:16 | Сообщение # 231 |
 Optio
Группа: Censor
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Да это понятно, но это и так было написано на коробке - так зачем же повторять? к тому же большинство не следует етим рекомендациям)))
|
|
| |
Sk1f | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:47 | Сообщение # 232 |
 Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Вот у меня такой вопрос. Откуда взялись ники? Я знаю только Гасдрубал - это карфагенский полководец. А остальные?
Разделяй и властвуй.
|
|
| |
Germanicus | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 01:11 | Сообщение # 233 |
 Princeps
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Не совсем понятен вопрос "откуда взялись ники", вопрос должен ставится более конкретно ... можно ответить, что они появились как альтернатива литературным псевдонимам для игры в компьютерные игры, а можно сказать, из глубины веков и это будет соответствовать правде, а можно задать вопрос кто и по какому принципу подбирал себе ник для игры в Praetorians. Что касается имени Гасдрубал, то у карфагенской знати оно было весьма популярно. В военной истории Карфагенской республики насчитывается как минимум пять человек, помимо Hasdrubal'a Barca - брата Ганнибала, носивших данное имя и которые в той или иной степени отличились на военном поприще: 1. Hasdrubal Handsome - зять Гамилькара Барки, принявший командование карфагенской армией в Испании после гибели Гамилькара. 2. Hasdrubal The Boetarch - возглавивший оборону Карфагена в третьей Пунической войне. 3. Hasdrunal - командовавший карфагенской армией против римского экспедиционного корпуса в Африке консула Регула, особыми военными талантами не отличался. 4. Hasdrubal Gisgo - командовал карфагенскими частями в Испании во время второй Пунической войны. 5. Hasdrubal - начальник тяжелой конницы в армии Ганнибала в битвах при Требии, Каннами по праву считается одним из лучших кавалерийских военноначальников.
Barra! In the End, There, Can be only One!
|
|
| |
Sk1f | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 03:26 | Сообщение # 234 |
 Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Я говорил про второго Гасдрубала) Еще раз, следует уточнять то, что ты знаешь ибо в предыдущем в своем сообщении, ты не указал кого конкретно ты имел ввиду, а как видно из приведенного списка, имя Гасдрубал в Карфагене такое же редкое как в Бразилии Педро. Dictator Perpetuus Iron_Scorpions
Разделяй и властвуй.
|
|
| |
AHIL | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 04:11 | Сообщение # 235 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Посмотрел результаты рейтинговых боев Keltirulla x Mortimer и ничего в тех записях не понял.. Что и к чему прибавляется и от чего отнимается и как высчитывается тот рейтинг - все это большая тайна для меня, дремучий лес.... Какая-то больно сложная система подсчетов...
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
|
|
| |
Iron_Scorpions | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 06:51 | Сообщение # 236 |
 Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Система учета и начисления рейтинговых баллов расписана в теме Battle Test Duel "Face to Face" (положения) Данная система разрабатывалась с целью максимально охватить все моменты игры от пассивного блуждания по полю битвы в поисках противника до стремительных блицкригов, нацеленных на победу ... Особенный упор ставился обозначить как-то те моменты, которые касаются именно качества проводимых игр конкретным игроком, чтобы сделать различие в победах и поражениях более ощутимым, поэтому помимо стандартных баллов за победу или поражение, являющимися закономерным итогом любой партии в данных положениях есть дополнительная система поощрений и штрафных начислений. В случае если игрок одерживает быструю победу, он получает бонус в несколько десятых балла, противник в свою очередь получает штраф бонус, в данном случае учитывается затраченное время. Затем тут же пока не успели остыть тела погибших воинов, учитываем понесенные потери в битве свои и чужие. Если потери превышают установленные квоты штрафной бонус может начисляться даже победителю, полагаю, понятие «Пиррова победа» всем знакомо. Проигравший получает минус в любом случае разница зависит только от количества и чем меньше потери тем меньше штрафные начисления. Если же потери минимальны, то победитель наоборот получает бонус похвалы ибо он в данном сражении следовал правилу "воюй не числом, а умением". В общем как можно заметить всё рассчитывалось в соответствии с суворовским девизом "Быстрота, Глазомер, Натиск". Про подсчеты … Например, если, одержав победу, игрок получает два бонуса один положительный - успел разбить соперника до определенной временной отметки, и второй штрафной, т.е. при этом он потерял много воинов, то при подсчете полученные бонусы складываются как плюс с минусом поэтому если они равны, допустим +0.25 и – 0,25, то в конечном итоге игрок получает только чистые три балла за победу. По такой же схеме идет подсчет отрицательного баланса, т.е. количества поражений, если таковые есть. Затем, чтобы получить рейтинговый балл, находим разницу, вычитая общую полученную сумму за свои поражения (отрицательный баланс) со всеми штрафными начислениями за свое неумение выигрывать из общей суммы набранных баллов и начислений своих побед. Может получиться и так что побед не будет совсем тогда такой участник дульной серии оказывается вообще в минусе общего рейтингового списка и ему нужно будет отыгрываться, чтобы сравняться с последним игроком, который находится в конце списка, но имеет положительную динамику. В результате, каждый, кто будет участвовать в этом мероприятии должен знать и помнить, победа победе рознь как и поражение поражению поэтому проигрывать нужно уметь достойно, дорого "продавая" жизни своих воинов, чтобы победитель не смог много получить с этой победы, а побеждать быстро и бескровно. Dictator Perpetuus Iron_Scorpions
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
Sk1f | Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:14 | Сообщение # 237 |
 Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Иными словами говоря: стандартная игра бургов. Выигрывает обычно тот, кто первый бросил пилумы и всё. Анализ сражения в целом или отдельного боевого эпизода должен быть более развернутым (как это было сделано Цензором Mortimer) ибо анализ сражения подразумевает не только разбор реальной ситуации с перечнем допущенных ошибок, но и возможность альтернативного развития ситуации, если бы такие ошибки и были допущены, но другие своевременные действия могли бы как-то повлиять на ход боя либо как вариант перечень действий, которые следовало сделать, чтобы избежать рассматриваемой неудачи. Dictator Perpetuus Iron_Scorpions
Разделяй и властвуй.
|
|
| |
AHIL | Дата: Вторник, 01.06.2010, 01:05 | Сообщение # 238 |
 Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Народ, предлагаю летом где-то после 15 июня провести турнир в парном разряде, то есть командами по 2 человека.... Я думаю летом у всех будет много свободного времени... Так вот кто "за" или "против" высказывайтесь...
Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru
Dona Militaria - Vexillum Fabricae
|
|
| |
Iron_Scorpions | Дата: Вторник, 01.06.2010, 03:47 | Сообщение # 239 |
 Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Учитывая уровень игры новичков, которые не всегда могут хорошо сыграть 1х1 и на которых делается определенная ставка (в сообщении выше) для видимой массовости, а также отсутствие сыгранности для которой требуется достаточно длительное время, чтобы полноценно взаимодействовать в различных боевых ситуациях, данный турнир превратится в избиение младенцев, где будет многое известно еще до финала. Полагаю, преторианец Ahil должен был это заметить по последним свои командным боям. Проводить же турнир для пары профессиональных головорезов, у которых за плечами не одна сотня битв и как минимум два турнира, не совсем будет корректно. Нужно понимать, что игра в сборной команде обычным вечером и игра в команде на турнире, с неизвестным по уровню игры напарником, где есть реальный стимул засветится и стать зведой разные вещи. Если обычным вечером можно позволить себе играть ради удовольствия, не особо напрягаясь для достижения победы, просто заниматься отрабаткой своих наработок, проверять их эффективность, то на турнире такая расслабленная игра будет стоить поражения и места на трибуне зрителя, а также высказыванием претензий в адрес напарника по поводу его действий, который, допустим, вместо того, чтобы прийти на помощь, спокойно созерцал подобно Ксерксу, уничтожение отрядов союзника откуда-нибудь с холма либо занимался обустройством собственной базы, думая, что многочисленные лучники сидящие в башнях его спасут от натиска двух противников, полагаю, не нужно объяснять что подобные ситуации не редкость. Также следует помнить, что зачастую поражения в обычных партиях при игре 2х2 вызывают массу после игрового негатива, а уж на на турнире тем более. Преторианская история знает немало случаев, когда обвинения в собственном поражении сыпались как на головы победителей ибо те были повины в том, что они выиграли якобы нечестно хотя на поверку оказывалось, что сам проигравший мало представлял во что он играет, а также на напарника ибо тот вместо того, чтобы воевать собирал ромашки на лужайке или ходил в лес по грибы да ягоды. При чем такие прецеденты были зафиксированы в партиях, где играли уже прошедшие огонь, воду и медные трубы закаленные в одиночных сражениях ветераны. Новобранцы прибывшие недавно в Castra Praetoria, как показала практика первых боев как 1х1 так и 2х2, должны для начала пройти индивидуальную подготовку, набраться некоторого опыта самостоятельного ведения боевых действий, а для этого как нельзя лучше подходит турнир в одиночном разряде, рейтинговые бои в проекте Battle Test Duel "Face to Face" участие, в которых строится на добровольной основе и в определенной степени отражает реальный уровень мастерства и качества игры либо просто тренировочные партии. В одиночном разряде даже у новичка есть шанс победить такого же новичка, заполучить некий вес. В командном же пара сильный и опытный + новичок головорезу будет не интересно, а пара два новичка без опыта без вариантов. Командный турнир можно будет провести чуть позднее либо как отдельное мероприятие либо в рамках очередного одиночного турнира. Также было бы интересно узнать сколько пар примерно насчитал для участия в таком турнире сам Ahil.
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
Alted | Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:13 | Сообщение # 240 |
 Vexillarius
Группа: Praetorians
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ave Можно сыграть, только не турнир... По моему намного интереснее был бы формат что то типа дуэлей, т.е. по аналогии с Battle Test Duel "Face to Face". Во первых будет легче собраться - сыграть одним из вечеров пару игр проще, чем собираться всем на протяжении недель. Во вторых действительно играть партии по 5-10 мин с новичками, которые будут массовость создавать - неинтересно. ps должно по крайней мере 3 пары набраться - где победитель будет не очевиден. Ну, что ж предложение более дельное на данный момент, ибо дает возможность научится играть новичкам в команде без особых обиняков при неудаче, чем проведение турнира в парном разряде, где подход куда более серьезней и участники особым милосердием не отличаются. Поэтому со своей стороны могу предложить участнику форума Alted'u разработать детальный регламент подобного проекта (название, количество партий, время партии, разыгрываемые локации, систему начисления баллов, рейтинговые показатели, если таковые будут, а также чтобы придать некую остроту и т.п.). После чего сыграть пробную серию с целью внесения возможных поправок и доработок, если всё пройдет успешно, то участник форума Alted будет поставлен куратором данного проекта. Dictator Perpetuus Iron_Scorpions
|
|
| |