[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MetalHead, AHIL  
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Dispvto (разговоры на разные темы)
Dispvto
Iron_ScorpionsДата: Воскресенье, 27.12.2009, 08:33 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Прикрепления: 7876455.gif (506.1 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
MortimerДата: Суббота, 16.01.2010, 17:19 | Сообщение # 31
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Гер ты традиционно даешь полный, развернутый ответ )))... Все правильно, если брать глобально и системно, конечно, в рамках турнира только и можно что то показать. Единственно что, я не предлагаю ставить за цель "переломить" ихнее сознание , просто хотелось навести небольшой шмон среди них. Но чтобы не затеряться среди их большого числа надо
а) довольно большое количество полководцев, чем мы не располагаем, значит остается только вариант Б.
б) качество этих самых полководцев то есть выделятся своим уровнем в общей массе бургов, а делать это трудно к тому же нужно время значит надо регулярно держать марку. И тут важно чтобы все приняли активное участие в данных мероприятии.

Зарание прошу прощение за опоздание (буду в ефире с 19.30 по киеву) связанное с работой.(по выходным тоже ишачу)
P.S. Могу выделить время в воскресенье, на протяжении дня всем желающим. И еще одно , где встетимся в рейнджере или в хаме? Думаю, можно для начала в рейнджере, а если у Гаса с Гером будут с ним проблемы (говорили что такие имеются) то можно перебраться и в хаму.


Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
AHILДата: Суббота, 16.01.2010, 17:34 | Сообщение # 32
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Кстати не все бурги играют без башен и машин... Есть и такие. которые предпочитают играть вооще без всяких правил, причем играют довольно хорошо, например Bladewiner...

Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
MortimerДата: Суббота, 16.01.2010, 17:42 | Сообщение # 33
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Тоже дело было. Играл с Максимусом из SPQR или что там у них... Против blackhowk и его напарника, тоже с катами и башнями.... Конечно, макс как увидел, вопить начал, но играл, они его как укатали и в игре и трындеже по-английски, вообще без шансов, ну и меня соответственно.

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
HasdrubalДата: Суббота, 16.01.2010, 23:16 | Сообщение # 34
Praefectus praetorio
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (AHIL)
Кстати, не все бурги играют без башен и машин... Есть и такие. которые предпочитают играть вооще без всяких правил, причем играют довольно хорошо, например Bladewiner...

Ахил, они играют не только без башен и машин, а так же с ограничением 2 отряда строителей и 2 отряда копейщиков. Если я буду в игре, то буду играть по своим правилам: Hasdrubal use all! Vae Victis! Barra!

Год назад я играл с Даворусом, на полях, так вот, пойдя в блиц я сделал 10 отрядов ливийцев, уничтожил все селения на его стороне. После этого вместо того, чтобы контратаковать меня и попытаться хоть что-нибудь отвоевать на моей территории либо погибнуть в битве подобно герою, сжимая гладиус в руке, Даворус отступил и заперся в лесу на холме Кайманграда, с армией легионеров, где был блокирован мной и чуть позже уничтожен.

Но самое главное было в том, что пока я палил его села и потом, когда он затарился в лесу, максимум на что его хватило это было тупое написание мне в чате "noob", "multipick", "NOOB HAHAHA". В общем картина многим известная. И с тех пор у IS одно правило: "Игра без всяких ограничений".

Mortimer
Поздравляю! Макс - это один "одарённый" гений, один из создателей рашидуна, также он немного понимает по русски. Еще он известен как создатель этих тупых правил, это можно отследить на Eidos форуме по месагам. Он их начал придумывать и затем последовательно вводить в буржуйской среде как некий политический противовес нашему стилю игры (также он попытался сколотить коалицию себе подобных против IS на польском форуме, но из этой затеи ничего не вышло, когда Гер объявил войну его племени полупокеров) как только мы его стали укатывать катами, балистами, башнями, копейщиками, иногда строителями smile и т.д.


Преторианские дай пять!! Птыщ...

Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
AHILДата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:49 | Сообщение # 35
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Hasdrubal)
они играю не только без башен и машин, а так же только 2 отряда строителей и 3 отряда копейщиков сделать можно

Это я знаю, много раз когда играл они писали MULTIPIKI No MASHINES 2 pikes max и тд. Я говорю что есть бурги которые играют по тем же правилам что и МЫ! Правда их очень мало. правила без машин бурги придумали по тому, что с ними играть не умеют, ихнему уму нужна игра попроще!

Добавлено (17.01.2010, 02:49)
---------------------------------------------
Извиняюсь что недоиграл и вышел, просто у нас в доме свет вырубили...


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae



Сообщение отредактировал AHIL - Воскресенье, 17.01.2010, 00:10
 
GermanicusДата: Понедельник, 18.01.2010, 03:00 | Сообщение # 36
Princeps
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Комментарий к Сообщение # 33

Самым действенным способом повышения полководческого мастерства, на мой взгляд, будут не обыденные встречи 2х2 или 3х3 ибо в таких партиях нет особого проявления полководческого искусства, если это только не конкретная работа в команде, и где некоторая ошибка на поле боя союзника может быть иногда исправлена напарником, а придание упора на сражения 1х1 и направления для отработки конкретных боевых задач.

Важно знать, что только в битве 1х1 можно полностью показать свое мастерство, пытаться исправлять свои ошибки, не надеясь на помощь со стороны, думать своей головой.

Цель таких целенаправленных боев заключается в сценарном ролевом виртуальном конфликте, где один на протяжении такого конфликта будет только атакующим, а второй соответственно обороняющимся, нации не меняются на протяжении всего конфликта.

То есть, говоря другими словами, я предлагаю всем остальным прочувствовать атмосферу ведения боевых действий (или некой локальной войны) какие мне приходилось вести против Fagosa. В таком виртуальном конфликте каждое сражение было всегда несколько большим, чем просто битва 1х1.

Каждая карта такого виртуального конфликта это отдельная миссия с двумя вариантами развития событий – дальнейшего продвижения и обратного следования. То есть если обороняющийся отбивает попытку захвата своей виртуальной территории со стороны нападающего они автоматически по достижении «нулевой» отметки меняются ролями и теперь уже обороняющийся, став агрессором, пытается выполнить то, что незадолго до этого не удалось сделать бывшему нападающему.

Для повышения интереса и динамизма каждая миссия ограничивается временным интервалом и условиями для ее прохождение. А, учитывая, что наличие в таком сценарии некоторых «трудных» карт, которые будут в нем по умолчанию и которые невозможно будет обойти, альтернативным вариантом в сценарии, то такое обстоятельство, заставит участников ролевого конфликта прилагать максимум аналитических способностей для преодоления виртуальных преград.

То есть такая карта будет играться до тех пор пока нападающий полностью не выполнит все условия, чтобы получить право продвинуться дальше вперед либо пока обороняющийся не решит попробовать начать отвоевывать свою потерянную виртуальную территорию.

В зависимости от роли в какой каждый участник конфликта будет находится, он должен будет выполнять определенные задачи, стремится как можно успешней их выполнить, чтобы продвинуться дальше и в конечном итоге закончить этот учебный курс.

Возможно, что такой вариант кому-то покажется скучным и несколько трудноватым с наличием таких вот закавык (надеюсь, всем известно, что война – это не увеселительная прогулка), но в любом случае это намного интереснее обычного времяпровождения в сети, ожидая кого-нибудь дабы поиграть 10-20 минут.

К тому же такой конфликт не играется в один день, а удовольствие получится растянуть на многие недели. За основу можно взять старый образец ведения виртуальных войн, который был мной разработан, и по которому мы воевали с Fagosom, разыгрывая вторую иллирийскую войну.


Barra! In the End, There, Can be only One!
 
HasdrubalДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:15 | Сообщение # 37
Praefectus praetorio
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Germanicus
Идейные дай пять!! Птыщ... biggrin
Мне идея сама нравится, я уже тебе это говорил, но я это пишу чтобы сказать что я если что то в игре. Турнир могут всё равно запороть всякими обидками, которые портят весь кайф от победы. Но это не мешает проста наслаждаться силой cool как манией величия)) но я всё равно "за", ибо там уже не будет "лазеек" для хомячков, в которые пролезают не только сарисы но и их владельцы с удивительной изобретательность и топаньем ног.

Тут еще такой вопрос у меня родился. Сила Карфагена уже была доказана всем мной, и в лишнем подтверждении не нуждается, поэтому я решил взять новую нацию, ту, за которую никто играть не будет. Ибо наш Персо-грек Ратиборус ушел на боевых слонах кататься и копать окопы, так что пока его нет я могу взять себе на вооружение Египет и показать где крокодилы зимуют. К тому же ты сам написал что война - это не увеселительная прогулка, а мне нужно еще вспомнить Египет, и большое количество "Миссий" даст мне возможность найти подходящую тактику. т.е. набраться опыта. Думаю, что люди эту идею поддержат ибо турнир сейчас это накладно, а вот такие виртуальные войны это сейчас лучший вариант развития игры.

+1 к идее от Hasdrubal'a (Spargapis'a)


Преторианские дай пять!! Птыщ...

Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
AHILДата: Понедельник, 18.01.2010, 15:36 | Сообщение # 38
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Germanicus)
Важно знать, что только в битве 1х1 можно полностью показать свое мастерство, пытаться исправлять свои ошибки, не надеясь на помощь со стороны, думать своей головой.

Цель таких целенаправленных боев заключается в сценарном ролевом виртуальном конфликте, где один на протяжении такого конфликта будет только атакующим, а второй соответственно обороняющимся, нации не меняются на протяжении всего конфликта.

То есть, говоря другими словами, я предлагаю всем остальным прочувствовать атмосферу ведения боевых действий (или некой локальной войны) какие мне приходилось вести против Fagosa. В таком виртуальном конфликте каждое сражение было всегда несколько большим, чем просто битва 1х1.

Короче с начала я понял надо выбрать себе конкретного Соперника (только 1) и выбрать нации за которые играть?
Я за... Ладно хочу тогда провести эту виртуальную войну против Мортимера... Мы реконструируем противостояние Цезаря и Верцингеторикса... Если конешн Мортимер согласится...


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
MortimerДата: Вторник, 19.01.2010, 20:40 | Сообщение # 39
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Хочу предложить своё виденье этой самой виртуальной войны. Представленная здесь схема относительно условна. Визуально представляю ее именно так, для облегчения ее понимания.

Предлагаю собственную версию етих самых виртуальных войн. За образец беру Гаса и себя.

База Гаса(такая себе,посредственная с парой криволапых лучников и то без луков)

Field of war (1я локация Гаса)
A quiet lake (2я локация Гаса)
Face off (последняя - база Гаса)

База Мортимера(с видеонаблюдением, системой земля-воздух и парой тамагавок(крылатые ракеты с ядерными боеголовками,не путать с топорами)).

Poitier (1я локация) Гас
Flower of conflict (2я локация)
Snowy pass (последняя - моя база)

Нейтральная территория
(карта выбирается по согласованию сторон)

ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКОЕ? Сперва выбирается начальная карта, на которой и будет разыгран конфликт- нейтр. тер. Если к примеру я проигрываю ее Гасу, то мы переходим к моей первой локации Poitier. Военные действия переходят на мою территорию, что подразумевает то, что я имею преимущество в виде того что я обороняюсь (я могу заброниться как хочу, при этом Гас должен меня атаковать). Хотя это по желанию обороняющегося (если мои берсерки обожрались мухоморов, то о какой защите идет речь?). Итак:

1) Карты своей територии вибираються на свое "удобное" усмотрение и раставляються в любом порядке.
2) Предлагаю для каждой двойки вести на сайте схему в виде например ступенек на которые поднимаеться нападающий , последняя и есть база,или визуально любую другую. В описаной ситуации когда Гас на моей локации poitier , писать напротив нее имя нападающего. Что бы было понятно на какой стадии идет война.
3) Далее стоит вести под схемой сюжет сражений.Мы с Газом можем провести 5 конфликтов а он останеться на 1й poiter локации...как так?Обьясняю- он проходит до моей базы и я 3 раза подрят ее защищаю а потом я отесня его на исходную.Писать все повторы каждой битвы в последовательности их проведения.
4) Есть момент связаный с верхним, допустим,мы играем за вечер все 3 игры и я сливаю все . Гас побеждает и забирает все мои томогавки, пьет мухоморные коктели и випендриваеться перед девочками , что он привел кучу волосатых варваров, которые достроят ихний басейн))). Ввести ограничение на проведенные за вечер бои, например 1 в день.Связано это с тем , что не всегда мы чуствуем сябя в физическом и всеми другими плпнами так как хочеться.Например: "Гас у меня вчера так болела голова, из за этого я и все игры проиграл, ПОЭТОМУ.....ОТДАВАЙ мои томагавки......и девок тоже!!!!!Да и у проигравшего есть минимум целый день для анализа.
5) Правила могут быть доработаны, но они не должны быть нагромождением всякой всячины.И когда основные будут одобренны всеми , можно оставить право за каждой двойкой, своих моментов.Например мы с Гасом договорились что нейтральные поселения сжигать можно.Такие моменты должны быть подписаны под таблицей до начала конфликта.
6) Таким образом весь процес выяснений отношений ложиться плечи на дуетов и на них не могут повлиять "злые" администраторы. Если спорные моменты будут, они могут обртиться к трибуналу , что ли , и только тогда последует решение. Даже если просит только один из пары.
7) Можно сделать фишку в виде возможности выбрать 1 локацию-крепость для каждого из дуелянтов. Хотите ставьте ее как базу , хотите в средине списка ваших владений.
8) Все это получиться как перетягивание каната, где действительно каждая битва будет не просто махачем 1на1 а шагом к вашей победе или поражению.
9) Количество пунктов (ступенек, локаций) оптимально считаю 6-7. Не так мало , но и не так много что б надоесть.

P.S. Кстати, специально не читал вариант Гера. Так шо это все свои мысли.


Dona Militaria - Vexillum Fabricae



Сообщение отредактировал Mortimer - Вторник, 19.01.2010, 22:18
 
ТербутДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:30 | Сообщение # 40
Optio
Группа: Censor
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня вопрос - просьба к ветеранам Преторианцев. Как насчёт того, чтобы поучить новичков макро и микроконтролю. А то у самого как-то не получается ... Или хотя бы почаще играть с нами. В геймранжере я конкретно Гаса или Гера не видел...
 
AltedДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:17 | Сообщение # 41
Vexillarius
Группа: Praetorians
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Hi all. Тербут они реденько вообще появляются и у них там ник не такой как на форуме. Например у Гаса - Drusus Senior, у Гера - Nemesis.
Кстати почему то у многих сложилось такое мнение что ветераны только Гер и Гас. Я бы уже отнес к ним и Мортимера с Ахилом, Фагос начал появляться, да и некоторые бурги оч. мощно играют - так что поучиться есть у кого. Тока тут ведь как, подсказать кого заказывать, когда заказывать, в каком количестве, на какие цифры забиндеть и т.п. - это могут, а вот скорость нажатия на кнопки - то тут тебе никто не повысит твой контроль, кроме тебя самого.

Из просмотренных пары треков, игры с нами, отмечу на что обратил внимание. Во первых нужно указывать точку, в которую должны идти твои отряды, выходя из села, а то были моменты , когда они у тебя выходили и стояли, потом ты видимо вспоминал о них- они бежали на передовую - но там уже было поздно. И из этого еще одно выходит, видел как у тебя один отряд вступает в бой, а второй рядом стоит, когда первый убивают, ты посылаешь второй - его тоже убивают, а если бы послал одновременно - то не факт что их бы убили, так же как по одиночке.
( У тебя вроде греками неплохо получалось, а играл карфагеном).

 
AHILДата: Понедельник, 01.02.2010, 20:05 | Сообщение # 42
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Насчет контроля могу сказать как поступаю я... Под клавишей 1 бендю тяжелую пехоту (иногда + еще 1 отряд луков), под №2 - кавалерию, под №3 катапульты и тараны, а остальное управлению полагаю на скорость собственных рук... Ну это лично я так делаю, может у кого система и по совершение, но меня устраивает моя.

Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
MortimerДата: Вторник, 02.02.2010, 18:19 | Сообщение # 43
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Тербут. Сперва анализируй причину своих неудачных действий приведших к поражению, затем разрабатывай новый план, после пробуй его воплотить в реальность, чтобы достич положительного результа и вот лишь потом когда и это не вышло начинай ссылаться на "не выходит".

Добавлено (02.02.2010, 18:19)
---------------------------------------------
Ах, трек с Берсерком интересный спору нет, но не очень понятно, ты, доказал на протяжении окола часа, что ты действительно достойный противник, куча отписонов друг другу комплиментов типа "gg", "GG", "very gg", "very very gg" . Так зачем потом долго и нудно распрашивать, я не ноб??? Ты б еше спросил " ты не против что я зеленым цветом играю "?. Ты меня прости ,но когда мы в каждой битве стараемся сохранять лицо нашой совмесной русской общины а ты тут рассыпался в искренности , пусть даже и к опытному бургу с пятелетним стажем....Ладно когда такие откровенные вопросы среди своих задаються,ты б еще когда в 8ром играют такое спрашивать стал.А тут за один вечер этот бург таким близким вдруг стал... Лично меня мягко говоря это огорчило....очень мягко говоря.


Dona Militaria - Vexillum Fabricae



Сообщение отредактировал Mortimer - Вторник, 02.02.2010, 19:54
 
AHILДата: Вторник, 02.02.2010, 20:30 | Сообщение # 44
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Mortimer)
куча отписонов друг другу комплиментов типа "gg", "GG", "very gg", "very very gg" . Так зачем потом долго и нудно распрашивать, я не ноб??? Ты б еше спросил " ты не против что я зеленым цветом играю "?

Ты просто не знаешь сути дела....
Рассказываю, сначала я увидел че какой-то берсеркер сидит в сети и создал игру для 2 (обычно на 2 создают тока опытные игроки, которым нравится соревноваться) но не в этом суть... Короче я зашел в его созданную игру и он мне пишет "You NOOB. I like play only vs PRO" ну я ему и говорю "не нуб я".
он типа "докажи сыграем 2 игры и посмотрим" я согласился и мы сыграли.... Короче он был удивлен игрой, как он потом сказал давно уже не играл без правил. ну вот я в конце партии и спросил "Счетает ли он меня нубом или нет" (спросил просто так ,не для протокола, просто было интересно изменил ли он свое мнение, вот и все...
Quote (Mortimer)
А тут за один вечер этот бург таким близким вдруг стал... Лично меня мягко говоря это огорчило....очень мягко говоря.

И что в этом такое, что могло огорчить???


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
MortimerДата: Среда, 03.02.2010, 14:41 | Сообщение # 45
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ах, скачал архив , а там да 3 игры. 1) кайман , фагос, спартаник,ты.2)ты в крепости против 2х . 3) Блейдвиннер вс ты. Так где с берсеркером игры???

Dona Militaria - Vexillum Fabricae



Сообщение отредактировал Mortimer - Среда, 03.02.2010, 15:02
 
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Dispvto (разговоры на разные темы)
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz