[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MetalHead, AHIL  
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Наука побеждать ... (Обмен боевым опытом)
Наука побеждать ...
Iron_ScorpionsДата: Понедельник, 28.12.2009, 03:59 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline

Новобранцы спрашивают ...
Ветераны виртуальных сражений делятся боевым опытом, исправляют ошибки новобранцев, советуют ...

Прикрепления: 6312370.gif (307.7 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
AHILДата: Понедельник, 17.05.2010, 23:16 | Сообщение # 16
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Короче, отвечаю...
Quote (Alted)
-Если будут в союзе играть 2-е египтян то бонус будет 5% в атаке и 5% в защите на обоих игроков?

смотря сколько там стоит жрецов, если 1 то бонусы будут 5 (атака)и 5 (защита), если будет 2 жреца то бонусу будут 10 (атака) и 10 (защита)... Если играют рим в союзе с варварами то 10 защиты дает центурион и 10 атаки дает вождь... Там 2 лидера и там 2 лидера, бонусы равные!

Можно использовать миражи для того чтоб под их прикрытием разведчик мог пробежать в тыл врага незамеченным (в бегущей толпе солдат не так уж и просто разсмотреть одного маленького разведчика). Например под прикрытием 3 миражей солдат положить в траве возле села соперника шпиона.


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
GermanicusДата: Среда, 19.05.2010, 19:41 | Сообщение # 17
Princeps
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Говоря о мираже, следует понимать, что данный метод введения в заблуждения, не применяется в игре против какого-то конкретного отряда т.к. он имеет широкий спектр применения в боевой ситуации и эффективность применения зависит от умения использовать мираж, конкретной боевой обстановки, задачи и поставленной цели, ибо является универсальным способом маскировки своих замыслов.

Первое, мираж – это визуальный, безопасный способ введения в заблуждение противника по типу дымовых завес, когда противник видит, что делается, но не знает, что за этим скрывается, т.е. не может быстро определить есть ли за этим реальная угроза. Поэтому, не зная до конца точной информации, противник вынужден уделять таким псевдо атакующим действиям определенное внимание, ослабляя свой контроль на других участках и тратя драгоценное время на выяснение.

Подобный мираж можно увидеть в действиях Ганнибала в битве при Каннах, где изогнутое построение и общий план битвы, скрыл фланги карфагенской армии от взора римских консулов привыкших к тактике стенка на стенку и подготовленную для массы легионов, стестенных в своем маневре на небольшом пространстве, ловушку.

Второе, мираж может быть использован как макеты боевых отрядов подобно тому как это делали, возведя в искусство, немецкий африканский корпус и восьмая английская армия, воевавшие в Африке, чтобы скрыть настоящую численность своей армии после понесенных потерь на открытых участках либо в местах сосредоточения т.е. дезориентировать противника, создав видимость концентрации основных сил на ложном участке и производя определенные действия для отвлечения внимания последнего от реального направления основного удара, заодно заставляя также производить противника ослабление собственной обороны на нужном участке.

Третье, мираж может быть использован в целях разведки и в качестве боевого сигнального охранения на начальном этапе игровой партии.

Что касается других наций, то всем остальным приходится для осуществления, подобных боевых задач, рисковать уже реальными боевыми отрядами.


Barra! In the End, There, Can be only One!
 
Iron_ScorpionsДата: Пятница, 22.10.2010, 10:00 | Сообщение # 18
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Таблица наиболее эфеективного применения отрядов в бою

Прикрепления: 7662371.gif (181.6 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
MortimerДата: Вторник, 02.11.2010, 13:34 | Сообщение # 19
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Гер меня интересуют слоны. Дело в том , что я особо карф и особенно за персов не играю и ТЕМ более не заказываю слонов. Что там с предназначением к карфагенского и персидского слона ? Они в таблице идентичны а вот по поводу, там разбора машин, вроде нет.. Чисто на теоретическом уровне интересует.

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
Iron_ScorpionsДата: Четверг, 04.11.2010, 13:17 | Сообщение # 20
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Применение боевых слонов

По своему предназначению имеют схожие тактическые боевые функции с такими отборыми отрядами, как преторианцы или девотии, но несколько ограниченное использование на местности в ряде случаев.

Карфагенский боевой слон

* оборона против атак тяжелой пехоты
* взлом боевых порядков тяжелой пехоты
* не эффективен против строений

Персидский боевой слон

* оборона против атак тяжелой пехоты
* взлом боевых порядков тяжелой пехоты
* имеет повышенную атаку для разрушения деревянных сооружений и боевых машин (в этом плане аналогичен римским легионерам и балеарским пращникам)

Общая уязвимость
* стрелковые отряды
* отборные отряды имеющие специализацию против боевых слонов


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
kir3591Дата: Пятница, 07.01.2011, 14:40 | Сообщение # 21
Peregrinus
Группа: Tirones
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Какими варварскими отрядами можно загасить слонов? Ответьте, плз!

ИСТИНА ВОЙНЫ РАЗМЫТА КРОВЬЮ...
 
MortimerДата: Пятница, 07.01.2011, 15:58 | Сообщение # 22
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ответ на твой вопрос находится сообщением выше, но если ты так и не понял, то повторю насолить хоботам могут лучники. Можно к примеру разделить воинов на две части, сначала камнями связать слона, при этом заваливая его стрелами, когда он освободиться и использовать вторую часть не кидавших камни воинов.

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
VadimVoreNasДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:37 | Сообщение # 23
Vexillarius
Группа: Praefectus Сastrorum
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Новичкам будет полезно знать для игр в ФФА или на больших картах: Деление римских лучников на 6 отрядов:





Трек: http://us.ua/273587/ или http://us.ua/273607/
Прикрепления: 0004467.jpg (363.4 Kb) · 1873796.png (1.63 Mb)




Сообщение отредактировал VadimVoreNas - Воскресенье, 19.06.2011, 01:31
 
VadimVoreNasДата: Воскресенье, 19.06.2011, 01:27 | Сообщение # 24
Vexillarius
Группа: Praefectus Сastrorum
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
По пунктно объясню как это делается, для тех у кого трек не пошел, отдельно для Юры))
1.Делите отряд на 4 отряда

2.Соединяете 3 отряда (7+7+8=22)

3.Делите получившийся отряд еще на 4 части (5-5-6-6)

4.Соединяете в один отряд (6+6+8=20)

5.Делите получившийся отряд на 4 части, итого у Вас 6 орядов, которые наверняка пойдут в башни, удачи в бою!
Прикрепления: 2659232.jpg (780.4 Kb) · 1844485.jpg (832.5 Kb) · 6348675.jpg (810.8 Kb) · 5865814.jpg (807.6 Kb) · 9602364.jpg (793.2 Kb)




Сообщение отредактировал VadimVoreNas - Воскресенье, 19.06.2011, 01:30
 
AHILДата: Вторник, 21.06.2011, 20:50 | Сообщение # 25
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
King of Mauntain (6)


Для тех кто любит играть 3х3 на карте King of Mountain (6). Я часто играл на это карте, пробовал разные тактики, но понял одно, что индивидуального мастерства будет мало, здесь нужны четкие эффективные скоординированные действия. Для получения преимущества даже над более сильными игроками нужно первоначально играть по наигранной схеме, она весьма эффективна и учитывает практически все нюансы как может разворачиваться в начале игра.

Вот собственно говоря сама схема:




Здесь все довольно просто для понимания, я лишь объясню почему именно так выгодно эффективно начинать игру. По скольку команда которая играет в верхней части карты имеет преимущество в виде 1 села и выгодно расположенного к ней гарнизона, нижней команде нужно начинать в более оборонительном стиле.
1) Лучников и разведчика следует послать на вершину холма, чтобы не дать возможности застроить центральное нейтральное село и в то же время не подставить своих лучников под стрелы врага, а разведчик служит маяком, в случае если враг попытается выбить ваших лучников с холма пехотинцами вы будете об этом знать и примете меры.
2 и 4) Первый игрок понимая что будет в начале игры контролировать только 1 село, и что второй центурион ему пока не нужен, засылает его на центральный холм где враг будет застраивать село (2), фнкция центуриона - маяк, освещающий холм, другой же игрок ставит лучников в стационарное построение на своем холме (4) и таким образом не дает возможности застроить село врагу.
3) В этом месте первые 2 игрока копят силы для атаки или обороны на этом участке фронта. Причем атаковать или обороняться следует одновременно всеми скопленными войсками, здесь уже должны координировать свои действия сами игроки.
5) Одновременно с эти второй игрок вначале разжалует копьеносцев и застраивает центральное село.
6 и 7) 3 игрок может предпринять начальный раш, вторым центурионом связать стройбат противника, мешая и замедляя постройку гарнизона, а остальными атаковать противника, при этом своим стройбатом строя у себя село (можно попробовать раш абсолютно всеми войсками 3 игроку, но это слишком рискованно).

По аналогии с данным описанием, можно самому разобраться и со второй схемой, все делается почти тоже, только 3 игрок не идет в раш, а разжалует своих копейщиков (лучников) и застраивает второе село.

Прикрепления: 1649471.jpg (57.5 Kb) · 6618145.jpg (57.1 Kb)


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae



Сообщение отредактировал AHIL - Среда, 22.06.2011, 06:10
 
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Наука побеждать ... (Обмен боевым опытом)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz