[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Amici et Socii » Fabricae » Praetorians Map Editor (Вопросы связанные с редактором и созданием карт)
Praetorians Map Editor
Iron_ScorpionsДата: Понедельник, 28.12.2009, 17:27 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Информация для всех кто захочет себя попробовать в качестве дизайнера.

мануал описывает только общие моменты процесса по созданию карт, всё остальное для упорных "золотоискателей" т.е. нет конкретного примера, где подробно описывались бы все стадии процесса создания карты с нуля или модификация уже существующего.


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
AHILДата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:58 | Сообщение # 2
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Есть вопрос: "У меня вообще почему-то не запускается редактор, ну то есть в меню заходит, а вот просто создать или загрузить какую-то карту вообще не получается, сначала вроде грузится, а потом выкидывает в главное меню. В чем проблема?"

Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
Iron_ScorpionsДата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:24 | Сообщение # 3
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Возможно, есть конфликт с видеокартой, нечто подобное было у Ратибора в свое время с первыми версиями редактора, но потом он как-то все отладил, вроде переустановка винды помогла, но точно не скажу. Дистрибутив редактора, который был загружен в раздел Praetorians tools проверен на работоспособность. От оригинальной версии его отличает только мой собственный тюнинг, были изменены заставка меню и музыкальное оформление. Что касается загрузки карт, то все карты как оригинальной кампании преторов так и стандартные предложенные модовцами шаблоны грузятся.

либо такой момент для того чтобы начать свой проект нужно предварительно создать основу будущего проекта, внести данные в Plantillas документ, находящийся в корневой папки редактора X:\...\Praetorians\ImperialStudios\Definitions и вот когда эти данные внесены в указанный файл и создан макет карты, эскиз должен быть помещен в папку D:\STRATEGIES\Praetorians Map Editor 3.9.1\ImperialStudios\Export\Mapas тогда редактор сможет увидеть и загрузить проект ... по умолчанию в редакторе загружаются то есть можно попробовать свои творческие силы на шаблоне карта Basic Template и шаблоне "полей"

первый шаблон это как бы карта в цвете, где все делается с нуля на чистой строительной площадке, во втором случае шаблон сделан по технологии черно-белого рисунка, где предварительным вот таким рисунком уже обозначены контуры ландшафта, которые стоит только обрисовать и раскрасить, напоминает книжку раскраску, чтобы не придумывать пейзажи на ходу ...


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
AHILДата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:30 | Сообщение # 4
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
ясно...ну ладно попробую перебить винду...

Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
Iron_ScorpionsДата: Понедельник, 08.02.2010, 04:01 | Сообщение # 5
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Как один из возможных вариантов ... Конфликт может быть еще из-за того что у тебя стоит русская версия, у Ратибора тоже поначалу была русская "пиратка", а русская версия имеет некоторые изменения в файлах, редактор же рассчитан для работы по умолчанию с английской поэтому, попробуй, установить английскую версию, и посмотреть что из этого выйдет, если ситуация повторится тогда можно думать о других способах решения проблемы.

Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
ТербутДата: Понедельник, 08.02.2010, 21:32 | Сообщение # 6
Optio
Группа: Censor
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AHIL)
Есть вопрос: "У меня вообще почему-то не запускается редактор, ну то есть в меню заходит, а вот просто создать или загрузить какую-то карту вообще не получается, сначала вроде грузится, а потом выкидывает в главное меню. В чем проблема?"

Ахил, а где у тебя папка с редактором? (если ты ещё не разобрался с этим вопросом) редактор и прилагающиеся документы кидай в папку игры, там где дата и тд. У меня тогда заработал редактор, если не поможет, попробуй, поставить в папку дата.


Сообщение отредактировал Тербут - Понедельник, 08.02.2010, 21:33
 
AHILДата: Понедельник, 08.02.2010, 21:59 | Сообщение # 7
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Так шо надо папку с редактором закинут в папку DATA? По моему в описание было написано что редактор может работать ВООБЩЕ БЕЗ ИГРЫ!!! Ну ладно попробую щас закинуть мб получится...

---------------------------------------------
Не ниче не работает все равно...
---------------------------------------------
МБ я что-то не так делаю??? Расскажите тогда плиз по подробнее!


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
Iron_ScorpionsДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:32 | Сообщение # 8
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Редактор абсолютно автономен, чтобы он работал и в нем работать не нужно специально устанавливать преторов, вы можете их снести и установить у соседа, единственное для чего нужна установленная игра это для того чтобы сравнивать свой результат как правило верхнего слоя земляной поверхности с оригинальными картами для наибольшей реалистичности и сходства пока не добьетесь автоматизма в этом деле ибо в игре разные сезонные ландшафты, но и в этом случае можно обойтись без установленной игры, сделав предварительно скрины разного ландшафта.

также перед началом своего проекта желательно выставлять "сезонный" параметр, чтобы не получилось ляпа, который есть на "годовских полях", когда одновременно идут два звуковых оформления, чтобы у вас не получилось рисуем пески, а на карте фоном потом в игре звучит "Варшавянка".


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Четверг, 25.02.2010, 14:48 | Сообщение # 9
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Дополнительный момент для тех кто занимается картостроительством. Важно знать, что в данном редакторе отсутствуют 3D модели мостов поэтому любая попытка установить (обозначить на макете локации) мост с помощью слоев не к чему не приведет. Данный недостаток следует учитывать тому кто собрался делать карту с водными преградами. Использовать мосты в своем проекте можно только переделывая стандартные карты, но в этом случае мосты будут находится в тех же местах что и на оригинальных локациях.

Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Sk1fДата: Четверг, 25.02.2010, 14:48 | Сообщение # 10
Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
М-да сколько я не пытался. А ведь совсем правое полушарие не развито. Для меня слишком легко придумать что-то офигенное, но конечно не так просто сделать. А ещё иногда ошибка вылетает и всё накрывается.

Разделяй и властвуй.
 
Iron_ScorpionsДата: Четверг, 04.03.2010, 05:05 | Сообщение # 11
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Для того чтобы избежать ошибок при создании локаций следует предварительно оттачивать начальные моменты на готовых шаблонах т.е. на стандартных картах. Для этого вполне подойдет локация из первой учебной миссии.

Загрузив такой шаблон следует предварительно удалить все исходные данные, [это делается нажатием на "крестик" в меню "слои"] верхний и нижний слои, строения, элементы флоры, а также водные преграды. После того как все настройки будут удалены, начинаем создавать свое видение ландшафта.

Данная работа будет облегчаться тем моментом что все участки (их контуры), на которых были размешаны леса или заросли остаются поэтому ради эксперимента и отработки нанесения различных слоев участки лесов можно менять местами с зарослями и наоборот либо там, где был лес/заросли разместить небольшое озеро и т.п. Все это следует делать для того, чтобы не удалить потом свой трех часовой или более труд за 10 секунд только из-за того что на локации вы неправильно разместили селение, в результате чего строительная пехота не может построить гарнизон.



Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
WinsantДата: Пятница, 02.07.2010, 17:57 | Сообщение # 12
Peregrinus
Группа: Tirones
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! у меня вопрос как увеличить количество управления юнитами (см. скриншот), можно ли это сделать так чтобы это было на всех картах, или хотя бы для какой-то одной из существующик, стандратных и всех карт из паков.
заранее спасибо!

Максимальное количество юнитов находящихся под управлением игрока прописано в скриптах самой игры и по умолчанию равняется пятистам единицам для сражений в режиме мультиплеер, данные карт не влияют на этот параметр.

Dictator Perpetuus
Iron_Scorpions

Добавлено (02.07.2010, 16:57)
---------------------------------------------
ну а каким то образом можно разбомбить этот скрипт и поменять значение?

Прикрепления: 1576839.jpg (40.9 Kb)
 
Iron_ScorpionsДата: Пятница, 02.07.2010, 18:27 | Сообщение # 13
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Может быть и можно, но проблема вся в том, что "преторы" весьма чувствительны к изменениям и чуть что сразу могут выдать крит это можно заметить по картам, которые многие мододелы выкладывают для общего пользования даже как следует не протестив и различным любительским модифифкациям, это первое, а второе, чтобы играть на увеличенном максимале количества отрядов такая же версия должна быть и у второго игрока раз она будет затрагивать такие глубинные процессы то есть такой вариант будет не для массовго использования. К тому же скрипты прописаны на оригинальном испанском и частично на английском (что касается английской версии игры, в русскую не заглядывал) так что там больше разбираться и в данном случае может получиться так что овчинка выделки не будет стоить.

Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
WinsantДата: Пятница, 02.07.2010, 18:48 | Сообщение # 14
Peregrinus
Группа: Tirones
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну просто довольно скучно играть с 500 очками, мало войск, мы играем по сети, 3 компа в одном помещении, устанавливали русскую версию и Mod v 1.40, так что версии у нас одни и те же. Но если все же есть какие-то идеи как можно это увеличить, поделитесь.

Имхо игра достаточно сбалансироана по количеству отрядов, которое соответсвует для небольших карт входящих в арсенал игры, нет смысла устраивать вавилонское столпотворение на небольшом пятачке ... Как можно заметить преторы изначальноне не имели больших локаций для масштабных сражений в свободном режиме и этот недостаток полностью ложиться виной на разработчиков из "Pyro Studios", не захотевшие загружать свои мозги чуть больше для шлифовки отличной идеи .. даже исходя из промо роликов видно, что некоторые карты из кампании были первоначально лучше задуманы, но потом почему-то переделаны.

Кстати, что за мод 1.40 (это часом не ошибка, не 4.1) насколько я знаю в преторах моды (включая тестовые версии) начинаются с версии 2.07 это нумерация самих мододелов ImperiaL StudioS y MoD ProJecT

Dictator Perpetuus
Iron_Scorpions

 
AHILДата: Пятница, 02.07.2010, 19:44 | Сообщение # 15
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Если вы хотите сразу много войск и устроить чисто махач, то вам поможет в этом Лекс, есть файл, который можно окрыть блокнотом и выставить себе каких хочешь и сколько хочешь войск.

Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae



Сообщение отредактировал AHIL - Пятница, 02.07.2010, 19:45
 
Форум » Amici et Socii » Fabricae » Praetorians Map Editor (Вопросы связанные с редактором и созданием карт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz