[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Amici et Socii » Fabricae » Переделование (модинг) карт без редактора
Переделование (модинг) карт без редактора
AHILДата: Вторник, 03.08.2010, 18:56 | Сообщение # 1
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
С помощью блокнота можно изменить любую карту, например изменить такие вещи: название карты, количество игроков, координаты их появления, добавить новых игроков, названия поселков, координаты, вид, количество населения, добавить поселки, изменить музыкальное сопровождение, добавить атмосферные явления (дождь, тучи, снег), добавить нейтральную нацию, отряды любой пехоты, любые осадные машины.

Как известно, любая карта состоит из нескольких файлов (7-8). Каждый файл отвечает за определенные настройки карты:

PVE files - этот файл включает в себя данные о размерах ландшафта ширина, высота, слои и штриховка
PTE files - эти файлы содержат данные о текстурах ландшафта.
MOB files - эти файлы содержат данные обозначающие нахождение животных, строений, деревьев и т.д.
MLG files - эти файлы содержат описание сезонного ландшафта. Поверхность земли в песках, со
снежным покрытием, воды и т.д. и его определенные свойства. Например, водные преграды
непроходимые для легионеров.
PRA files - эти файлы содержат данные об участках, где размещена трава.
H2O files - эти файлы содержат данные об участках, где расположены водные участки.
MSS files - эти файлы содержат данные об координатах нахождения селений, животных, положения
камеры просмотра и звукового сопровождения.
TGA files - эти файлы, используются для просмотра игровой мини-карты.

Из всех вышеперечисленных файлов, только один можно открыть и изменить с помощью программы "блокнот". Он та нам как раз и нужен для модинга - это MSS file, который имеет расширение MSS.

Итак, открыв файл MSS, мы видим на первый взгляд не понятную для нас структуру, однако на самом деле все гораздо проще чем кажется.
Первое что мы видим это примерно вот такой текст:

{
*ESCENARIO
{
*VISUAL "Mapas\Green Heaven (4).PVE"
*LOGICO "Mapas\Green Heaven (4).MLG"
*OBJETOS "Mapas\Green Heaven (4).MOB"
*PRADERAS "Mapas\Green Heaven (4).PRA"
*AGUA "Mapas\Green Heaven (4).H2O"
*ZONAS_ACC "Mapas\MP_4_1.ZAC"
*DATOS_IA "Mapas\MP_4_1.PIA"
*MINIMAPA "Mapas\DESCRIPCION\Green Heaven (4).TGA"
*CONFIG_TERRENO "Mediterraneo"
*ACTITUD_CPU "ActitudCPU\Skirmish.dat"
*MALLA 132 132
}

Это грубо говоря написаны адреса других файлов этой карты, чтобы игра могла их все найти и собрать в 1 фал для корректной работы. Эти строчки не нужно менять. Далее мы видим:

*MAPEADOR
{
*CAMARA 90.1853 291.769 69.185 50 0 88 2000 0.1
*FLAGS 0x42b288
}

*COLORES_MAPEADOR
{
*IA_PTO_CONTROL 0xff000000
}

К сожалению я сам не знаю за что отвечают эти строчки, их лучше тоже не трогать, а оставить такими какими они есть. Далее идет то,что мы можем изменить:

*NOMBRE_MISION "-[RPDS]- Gallic woods (4)"

*MUSICA
{
*TIPO "SA01"
}
*MUSICA_BATALLA
{
*TIPO "SB01"
}

Строчка NOMBRE_MISION отвечает за название карты, которое будет отображаться в игре, здесь в кавычки вы можете вписать свое название карты на английском языке. Строчка MUSICA отвечает за музыку, которая проигрывается во время игры. Также вписав в кавычки название трека можно изменить музыкальное сопровождение во время игры и вовремя битвы. Все название треков одинаковы, отличаются только цифрами в конце, можно поэкспериментировать с музыкой написав вместо SA01 например SA08. Ниже мы видим следующее:

*MAX_PLAYERS 4
*POS_INICIAL 79.65 17.25
*POS_INICIAL 121.48 53.48
*POS_INICIAL 14.35 70.24
*POS_INICIAL 55.02 114.96

Эти строчки отвечают за количество игроков и позиции (координаты) появления начальных войск. Естественно мы можем поменять максимальное количество игроков и координаты появления, а также добавить новых игроков и координаты. Координаты пишутся в таком шифре: X Z Y. Это следует учитывать при их описании. Далее идет описание нейтральных наций:

*CIVILIZACION
{
*NOMBRE "Clan_1"
*NOMBRE_LEGIBLE "LTEXT_TUTORIAL1_CIV2_TXT"
*RAZA "BARBAROS"
*COLOR 7
*TROPA
{
*TIPO "GALO_PESADA"
*POSICION 19 12 13
*ORIENTACION 2
*UNIDADES 16
*FORMACION "GALO_IPESADA"
}

*TROPA
{
*TIPO "GALO_ESPADON"
*POSICION 53 12 76
*ORIENTACION 2
*UNIDADES 16
*FORMACION "GALO_ESPADON"
}

}
*CIVILIZACION
{
*NOMBRE "NEUTRAL"
*RAZA "BARBAROS"
*COLOR 7
*NEUTRAL

*TROPA
{
*TIPO "ARIETE_ROMANO"
*POSICION 110 12 22
*ORIENTACION 0.0942516
*UNIDADES 1
*FORMACION "ESCALA"
*PROPIEDADES "GRUPO G_1"
}
*TROPA
{
*TIPO "BALLESTA_MOVIL_BARBARA"
*POSICION 114 12 26
*ORIENTACION 0.0942516
*UNIDADES 1
*FORMACION "ESCALA"
*PROPIEDADES "GRUPO G_1"
}
*TROPA
{
*TIPO "BALLESTA_MOVIL_ROMANA"
*POSICION 26 12 104
*ORIENTACION 0.0942516
*UNIDADES 1
*FORMACION "ESCALA"
*PROPIEDADES "GRUPO G_1"CATAPULTA_EGIPCIA
}
*TROPA
{
*TIPO "ARIETE_BARBARO"
*POSICION 22 12 100
*ORIENTACION 0.0942516
*UNIDADES 1
*FORMACION "ESCALA"
*PROPIEDADES "GRUPO G_1"
}
}

Здесь указано как мы видим 2 нации, одна Галльские бандиты, которая способна воевать со всеми, другая - нейтральная, состоящая только из одних машин, которые любой игрок может себе захватывать. Строчка *NOMBRE "NEUTRAL" отвечает за название нации, строчка *COLOR 7 отвечает за цвет нации (0 - красный, 1 - зеленый, 2 - оранжевый, 3 - синий, 4 - фиолетовый, 5- желтый, 6 - серый, 7 - белый). Строчка *NEUTRAL указывает на то что нация нейтральная и не будет ни на кого нападать.

*TROPA
{
*TIPO "ARIETE_ROMANO"
*POSICION 110 12 22
*ORIENTACION 0.0942516
*UNIDADES 1
*FORMACION "ESCALA"
*PROPIEDADES "GRUPO G_1"
}

Это один блок в нации, в каждом таком блоке полностью есть описание того или иного отряда или осадной машины. Строчка *TIPO "ARIETE_ROMANO" - это название самого объекта, в кавычки можно вписать название нужного вам отряда или машины (названия для программирования отрядов указаны ниже в таблице). *POSICION 110 12 22 - это координаты отряда на карте. *FORMACION "ESCALA" - формация, построение отряда. (это также можно найти в таблице для каждого отряда или машины). *UNIDADES 16 - это количество воинов в отряде, в данном случае равняется 16. Что мы видим дальше:

*ESTRUCTURA
{
*DEFINICION "PEW_1"
*NOMBRE_LEGIBLE "Bibractus"
*POSICION 114.87 0.02 84.39
*ORIENTACION 0
*VISUAL "PEW_1"
*HABITANTES 200
*MAX_HABITANTES 300
}
*ESTRUCTURA
{
*DEFINICION "PESE_1"
*NOMBRE_LEGIBLE "Aureliya"
*POSICION 56.70 0.16 19.76
*ORIENTACION 0
*VISUAL "PESE_1"
*HABITANTES 200
*MAX_HABITANTES 300
}
*ESTRUCTURA
{
*DEFINICION "PEN_1"
*NOMBRE_LEGIBLE "Mira"
*POSICION 99.88 -0.31 19.16
*ORIENTACION 0
*VISUAL "PEN_1"
*HABITANTES 600
*MAX_HABITANTES 600
}

Это описание поселков. Строка *DEFINICION "PEN_1" отвечает за внешний вид и тип поселения (в кавычки можно вписать нужный вам тип и изменить). *NOMBRE_LEGIBLE "Mira" - отвечает за название села (в кавычках можно написать свое). *POSICION 99.88 -0.31 19.16 - координаты села. *HABITANTES 600 - количество населения в поселке. *MAX_HABITANTES 600 - максимальное количество населения. Чтобы добавить построенную защитную башню на карту следует прописать:

*ESTRUCTURA
{
*NOMBRE "TORRE_4"
*DEFINICION "TORRE_DEFENSA_ROMANA"
*POSICION 54 1 49
*ORIENTACION 3.141592654

*DEFINICION "TORRE_DEFENSA_ROMANA" - это строчка отвечает за вид башни (вписав в кавычки нужное имя можно сменить ее вид). *POSICION 54 1 49 - координаты башни. Ну вот собственно пока все о чем я хотел вам рассказать.
Ниже приведены бланки для заполнения готовых блоков (отрядов и осадных машин).

*TROPA
{
*TIPO "ESCALA_BARBARA"
*POSICION 253 12 41
*ORIENTACION 0.0942516
*UNIDADES 1
*FORMACION "ESCALA"
*PROPIEDADES "GRUPO G_1"

Этот блок можно вставить в файл и в игре появится осадная лестница, необходимо только выставить свои координаты. Вообще он подходит для описания любой осадной машины, стоит только в кавычках сменить ее название (названия приведены ниже в таблице).

*TROPA
{
*TIPO "GALO_ESPADON"
*POSICION 53 12 76
*ORIENTACION 2
*UNIDADES 16
*FORMACION "GALO_ESPADON"
}

Это примерное описание отряда пехоты.

Скачать таблицу:

Прикрепления: 7430651.rar (19.8 Kb)


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae



Сообщение отредактировал AHIL - Вторник, 03.08.2010, 18:58
 
Форум » Amici et Socii » Fabricae » Переделование (модинг) карт без редактора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz