[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Campvs Martivs » Praetorians Team Mix » Регламент
Регламент
Iron_ScorpionsДата: Понедельник, 06.10.2014, 15:27 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 733
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
I. Общие положения 


* Данный турнир проводиться в формате командного противостояния. Каждая команда эта армия, находящаяся под командованием 4-6 генералов. Задача в каждой из частей турнира набрать общими усилиями генералов как можно большее количество баллов и выйти из основного этапа в финальный, в котором опять же выиграть как можно больше сражений в противостоянии с другой армией под командованием генералов-оппонентов, таким образом занять 1 командное место.

* Для участия в турнире участникам этапа одиночных боёв, а также второго командного этапа доступны все шесть основных наций Mod Imperial 4.1, но в одиночный и командный этапы проходят только четыре нации. Для участия в боях участники команд должны отобрать четыре нации по принципу один участник команды – одна нация.
* Регистрация участников проводится в отдельно созданной теме. Условия, прописанные в теме «Регистрация» являются дополнительной и обязательной частью условий регламента. После окончания регистрации никакие заявки на участие в турнире не принимаются.
* Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является 2 команды по 4 полководца в каждой.
* Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира, а также в случае игнорирования турнирного процесса помнить о штрафных санкциях за неисполнение несложных обязательств перед другими участниками турнира.

* Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено только в случае
1. большого количества зарегистрированных участников
2. технических накладок основного игрового сервера GameRanger. При невозможности проведения боёв, в турнире будет объявлена пауза до исправления технических накладок.
* Основной игровым сервером для проведения турнира является GameRanger, дополнительным в случае технической невозможности / накладок Hamachi / Tunngle.
* Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское. Более раннее либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности.

II. Турнирный процесс 


* Формирование групп проводят кураторы. При регистрации участник пишет любое число от 1 - 20(числа не повторяются).
*Система формирования команд и сами команды будут опубликованы после регистрации участников.
Количество полководцев в армии будет зависеть от количества участников зарегистрировавшихся на турнир (3-8 чел. в команде).

* Турнир состоит из 2 частей: основной и финальный.
* Каждая из частей турнира состоит из 2 этапов:

1) одиночные сражения
2) командные сражения
см. прим.1)

* После определения команд участники выбирают:

1) количество наций соответствует количеству полководцев в команде. (из 6 наций, нации не повторяются)
2) из 15 карт выбирают 8 карт на которых команда будет сражаться всю первую часть турнира (одиночные и командные). Также команде необходимо продумано отнестись к тому, что бы в командном списке были как карты для одиночных сражений, так и для сражений 2-2 (карты на 4х и более игроков).

* Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов для своей команды, что предполагает выверенную стратегию боев каждого из генералов…..

1) Одиночные сражения. см. прим.1

* Вызывающая команда является атакующей, поэтому устанавливает первой карту боя.
* Далее полководцы проводят первый раунд – два боя по до 25 мин., не меняя нации. Во второй партии они меняются статусами, и карту выбирает полководец команды, которой бросили вызов.
* После проведенных боёв нации, которыми отыграли, вычеркиваются из списка обеих команд. Аналогичные условия с вычеркиванием касаются и полководца который больше не может участвовать в предварительных одиночных боях.
* во втором раунде первого этапа одиночных сражений уже команда №2 выставляет своего полководца (и нацию), а команда соперников объявляет своего игрока и нацию, давая, таким образом, свой ответ на вызов.
* У команды из четырёх полководцев есть возможность провести четыре раунда - вызова. В какой последовательности выставлять полководцев, команда решает самостоятельно. Полководцы при этом не повторяются.
* После каждого проведенного раунда предварительных одиночных боёв, карты, нации и участники данных сражений вычеркиваются (помечаются красным).
* Важно: полководца каждая команда может выставлять только, после выкладке обоих повторов.
* В случае каких-либо непредвиденных обстоятельств, участник команды, которого выставили, не может провести свой раунд боёв, тогда соперник данного раунда выбирает себе любого оппонента из противоположной команды даже если они уже отыграли свои раунды боёв.
*Каждый из генералов по 1 разу будет в роли вызывающего и отвечающего. При этом карты и нации из списка команды вычеркиваются только при выставлении. При принятии вызова принявший вызов генерал выбирает любую карту и нацию, которая еще не была вычеркнута до этого.

2) Командные сражения см. прим.1

Проводятся по той же схеме, за исключением того, что:
* играется 2 сражения 2-2
* время командного сражения 35 мин.
* нации можно выбирать заново (карты выбираются из списка еще не вычеркнутых)
* команды формируют две пары по внутреннему согласованию. Участники пар не могут меняться.

Финальная часть:

* В финальную часть проходят те команды, которые набрали наибольшее количество баллов общими усилиями всех союзных полководцев.
* Финальная часть проводится по той же схеме, как и основная

Турнирные этапы

* основная часть – 5 дней (входят одиночные и командные сражения)
* финальная – 5 дней (входят одиночные и командные сражения)
Рекомендация по таймингу: первые 3 дня проводятся 8 одиночных сражений. Оставшиеся 2 дня на командные бои.

* Общее время проведения турнира: 10 дней.

Турнирные локации

Снежный проход (2) / Snow pass (2)
Волчье ущелье (2) / IS - Die Wolfsschlucht (2)
Mod - War in The Pyrenees (4)
Между молотом и наковальней (4) / IS - Hammer und Ambolt (4)
Даки. Сражайся и не жди пощады (4) / IS - Daci. Fight and Don't Wait for Mercy (4)
Дакийский капкан (4) / IS - Dacian Trap (4)

-[God]-Batala del Ebre (4)
~}DES{~ Lands of the Scorpions (2)
Страх или Отвага (4) / IS - Fear or Courage (4)
Fields of War (2)

Охота на Оранжевого Призрака (4) / IS - TimberGhost (4)
Тихий омут (4) / A Quite Lake (4)
Снежный проход (2) / Snow pass (2)
~}DES{~ Chain of Powers (2)

A-Team Il Etait Une Fois (6)
Дакийский капкан (4) / IS - Dacian Trap (4)
Засада в горах (2) / IS - Der Hinterhalt in den Bergen (2)
Волчье ущелье (2) / IS - Die Wolfsschlucht (2)
~}DES{~ Cold Conflict (4)

Между молотом и наковальней (4) / IS - Hammer und Ambolt (4)

Дополнительно:

* Время одиночного сражения 25 минут. Активная фаза боя: 00:00:00 - 00:24:59. Отметка 00:25:00 является окончанием боя.
Время командного боя 35 минут. Активная фаза боя: 00:00:00 - 00:34:59. Отметка 00:35:00 является окончанием боя.

* Игровое время можно узнать, нажав на клавишу esc
* Если по истечении установленного периода времени 25/35 минут в турнирной партии не определился победитель, засчитывается ничья.
* Для фиксирования своего результата участники боев должны выложить треки с битвами в соответствующую тему. Отсутствие треков будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.
* Бой проведенный на не предусмотренной карте регламентом не будет засчитан. В случае опубликовывания итогов такого боя и его фиксацией кураторами турнира, участники боя получают штрафной балл. Если участники боя обнаружили свою ошибку в выборе локации до момента опубликования в теме подтверждения результатов или его фиксации кураторами, они могут переиграть свой бой.

Кураторы

* при возникновении нестандартной ситуации в ходе турнирного процесса, ее разрешение, а также способы для ее нормализации, кураторы оставляют за собой, руководствуясь здравым смыслом по каждому конкретному случаю, чтобы не нанести ущерба турниру.

III. Хосты 


* Для обозначения себя в сети участник турнира ожидающий соперника для боя должен создать хост под названием Praetorians Mix.
* Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи.
* Оба игрока либо команды должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок.
* После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются.
* Чтобы исключить технические накладки официальным паком локаций турнира является Germanicus Maps Pack, RPDS Maps Pack v1.6 и Praetorians Standard MP Pack.

IV. Правила проведения сражений и Система подсчета баллов


* Основные положения проведения сражений Professional Praetorians League
* Система учета и начисления стандартных (основных) и дополнительных (качественных) баллов
* Альтернативная упрощенная система подсчета

* основные положения проведения сражений Professional Praetorians League
* система учета и начисления стандартных (основных) и дополнительных (качественных) баллов

Стандартные начисления
победа / поражение после отметки 15 минут +/– 1 балл
ничья – ноль
штрафной балл за проведение турнирного сражения на не регламентируемой локации - – 1
штрафной балл за не проведенный бой - – 1

Качественные
* начисление за победу / за поражение по времени
победа / поражение до 5 минут +/– 4 балла
победа / поражение до 10 минут +/– 3 балла
победа / поражение до 15 минут +/– 2 балла

Стандартная оценка
победа – + 3 балла
поражение – –1 балл
ничья – ноль
штрафной балл за не проведенный бой - – 1
помимо этого будут учитываться качественные показатели

* начисление за победу / за поражение по времени
победа / поражение до 5 минут +/– 0,75 балла
победа / поражение до 10 минут +/– 0,50 балла
победа / поражение до 15 минут +/– 0,25 балла

Примечание: за победу, одержанную после отметки 15 минут игрового времени начисляются стандартные 3 балла, поражение оценивается в – 1 балл.

* оценка качества достигнутой победы (потери)
победа - потери до 100 человек + 0,75 балла
победа - потери до 250 человек + 0,50 балла
победа - потери свыше 250 человек – 0,25 балла (Пиррова победа)

* штрафные начисления
поражение - потери до 250 человек – 0,25
поражение - потери свыше 250 человек – 0,50
поражение - потери свыше 400 человек – 0,75 (Канны)

подсчет качественных начислений

1. отдельно подсчитываются баллы за одержанные победы + начисления за качество достигнутой победы над противником
2. отдельно подсчитываются баллы за поражения + штрафные начисления
3. выведение среднего рейтингового балла определяется вычитанием общей суммы отрицательного баланса из положительного

V. Дисквалификация, штрафы


* Любое использование читов запрещено. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров.
* Неадекватное поведение, нецензурная лексика в игровом чате наказывается дисквалификацией с турнира.
* Флуд, нецензурная лексика, в игровом чате, в течение игровой партии наказывается дисквалификацией с турнира.
* Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира.
* Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента.
* Команде не выставившая своего полководца будет начислен штраф.
* Команда, у которой после одиночного этапа не осталось карт на четыре и более игроков для командного этапа получает штраф.

Награда 


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Форум » Campvs Martivs » Praetorians Team Mix » Регламент
Страница 1 из 11
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz