Iron_Scorpions | Дата: Среда, 30.10.2013, 18:32 | Сообщение # 1 |
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Praetorians Cup
''Слоны Ганнибала''
I. Общие положения
* Данный турнир является индивидуальным первенством. * Турнир проводится на основе исторических событий римской истории времен Второй Пунической войны. В турнире участвуют две нации: Карфаген и Римляне. * Регистрация участников турнира проводится в отдельно созданной теме. Условия, прописанные в теме «Регистрация» являются дополнительной и обязательной частью условий регламента. После окончания регистрации никакие заявки на участие в турнире не принимаются. * Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира, а также в случае игнорирования турнирного процесса помнить о штрафных санкциях за неисполнение несложных обязательств перед другими участниками турнира.
* Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является восемь зарегистрированных участников. * Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено только в случае 1. большого количества зарегистрированных участников 2. технических накладок основного игрового сервера GameRanger. При невозможности проведения боёв, в турнире будет объявлена пауза до исправления технических накладок. * Основной игровым сервером для проведения турнира является GameRanger, дополнительным в случае технической невозможности / накладок Hamachi. * Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское. Более раннее либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности.
II. Турнирный процесс
* При наличии большего количества участников превышающего формулу удобного проведения турнира, наличия четырёх подгрупп по четыре либо пять участников, участники, кто не смог набрать проходного квалификационного балла для попадания в подгруппу будут выбывать из турнира.
* При наличии минимального (а также нечетного количества участников восемь, девять или одиннадцать) турнирный процесс для увеличения количества и зрелищности боёв проводится по следующей формуле.
* Все участники проводят общую квалификацию по два боя по круговой системе для определения будущих соперников по подгруппе. * При наличии нечетного количества участников, участник, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из турнира. * Распределение участников по подгруппам прошедших квалификацию происходит по формуле (из расчета восьми участников) группа А первый нечетный с последним четным 1-8; 3-6; группа В первый четный с последним нечетным 2-7; 4-5
* После определения подгрупп участники проводят бои в подгруппах (выходят по два участника набравшие максимальное количество баллов) для выхода в полуфинал. * Каждый участник имеет право выбрать для своего боя одну из представленных в регламенте локаций из списка этапа квалификация, чтобы иметь наилучшие шансы на победу в качестве карфагенского полководца и римского консула.
* Учитывая историческую основу проведения турнира, бои между участниками проводятся: Первый бой Карфаген (участник А) х Рим (участник В) Второй бой Рим (участник А) х Карфаген (участник В)
* Полуфинальные бои проводятся по схеме 2+1 до двух побед на обязательных локациях (играются в произвольном порядке) (список локаций для полуфинала) * Финальный бой – одно сражение по схеме 2+1 до двух побед на одной и той же карте.
* В соответствие с количеством зарегистрировавшихся участников 1. все участники для проведения квалификационного боя условно разбиваются на одну или две группы. 2. турнир (турнирные этапы) будут проводится по четной системе отбора. * В зависимости от режима проведения каждый участник проводит по два (квалификационных) боя с каждым из соперников (по этапу / подгруппе), стараясь набрать максимальное количество баллов / одержать побед для выхода в следующий этап. * В полуфинал выходят четыре участника набравшие максимальное количество баллов на основном этапе боёв отборочной квалификации. * Участникам, не проведшим все бои этапа квалификация, будет начисляться штрафные балл. За исключением только тех, кто не смог этого сделать по техническим причинам. В качестве подтверждения такой технической накладки участники должны будут предоставить скриншот, например, из Hamachi в турнирную тему, где опубликовываются результаты сражений. * В финальную часть участники попадают только через лично проведенные полуфинальные бои. Неявка одного из участников полуфинала либо финала на бой(и) со своим противником в установленный регламентом срок означает автоматическое закрытие турнира без победителя. * Если в финальной серии будет зафиксирована ничья по итогам проведенных битв (1 - 1 + 0), участники играют дополнительную партию для выявления победителя.
Турнирные этапы
* Квалификация: 5 дней с момента оглашения открытия турнира * Группой этап: 5 дней * Основной этап: 5 дней * Полуфинал: 3 дня * Финал: 3 дня
* Общее время проведения турнира: 21 день
Турнирные локации
* Квалификация: Снежный проход (2) / Snow pass (2) Волчье ущелье (2) / IS - Die Wolfsschlucht (2) Mod - War in The Pyrenees (4) Между молотом и наковальней (4) / IS - Hammer und Ambolt (4) Даки. Сражайся и не жди пощады (4) / IS - Daci. Fight and Don't Wait for Mercy (4)
* Групповой этап: -[God]-Batala del Ebre (4) Страх или Отвага (4) / IS - Fear or Courage (4)
* Основной этап: Тихий омут (4) / A Quite Lake (4) Mod - War in The Pyrenees (4)
* Полуфинал: A-Team Il Etait Une Fois (6) Дакийский капкан (4) / IS - Dacian Trap (4) Засада в горах (2) / IS - Der Hinterhalt in den Bergen (2)
* Финал: Между молотом и наковальней (4) / IS - Hammer und Ambolt (4)
Дополнительно:
* Время турнирного сражения 25 минут. * Игровое время можно узнать, нажав на клавишу esc * Если по истечении установленного периода времени 25 минут в турнирной партии не определился победитель, засчитывается ничья. * Для фиксирования своего результата участники боев должны выложить треки с битвами в соответствующую тему. Отсутствие треков будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.
Кураторы
* при возникновении нестандартной ситуации в ходе турнирного процесса, ее разрешение, а также способы для ее нормализации, кураторы оставляют за собой, руководствуясь здравым смыслом по каждому конкретному случаю, чтобы не нанести ущерба турниру.
III. Хосты
* Для обозначения себя в сети участник турнира ожидающий соперника для боя должен создать хост под названием Praetorians Cup / Praetorians 10 * Участник (вышедший из группы А первым создаёт сервер для проведения финальных боёв, сражаясь за Карфаген, после чего возможна смена сервера либо просто нации, если второго участника устраивает качество связи. * Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи. * Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок. * После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются. * Чтобы исключить технические накладки официальным паком локаций турнира является Germanicus Maps Pack, RPDS Maps Pack v1.6 и Praetorians Standard MP Pack.
IV. Правила проведения сражений и Система подсчета баллов
* Основные положения проведения сражений Professional Praetorians League * Система учета и начисления стандартных (основных) и дополнительных (качественных) баллов * Альтернативная упрощенная система подсчета (которая должна была быть применена на Praetorians team Cup).
Стандартная оценка победа – + 3 балла поражение – –1 балл ничья – ноль штрафной балл за не проведенный бой - – 1 помимо этого будут учитываться качественные показатели
* начисление за победу / за поражение по времени победа / поражение до 5 минут +/– 0,75 балла победа / поражение до 10 минут +/– 0,50 балла победа / поражение до 15 минут +/– 0,25 балла
Примечание: за победу, одержанную после отметки 15 минут игрового времени начисляются стандартные 3 балла, поражение оценивается в – 1 балл.
* оценка качества достигнутой победы (потери) победа - потери до 100 человек + 0,75 балла победа - потери до 250 человек + 0,50 балла победа - потери свыше 250 человек – 0,25 балла (Пиррова победа)
* штрафные начисления поражение - потери до 250 человек – 0,25 поражение - потери свыше 250 человек – 0,50 поражение - потери свыше 400 человек – 0,75 (Канны)
подсчет качественных начислений
1. отдельно подсчитываются баллы за одержанные победы + начисления за качество достигнутой победы над противником 2. отдельно подсчитываются баллы за поражения + штрафные начисления 3. выведение среднего рейтингового балла определяется вычитанием общей суммы отрицательного баланса из положительного
V. Дисквалификация
* Любое использование читов запрещено. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров. * Неадекватное поведение, нецензурная лексика в игровом чате наказывается дисквалификацией с турнира. * Флуд, нецензурная лексика, в игровом чате, в течение игровой партии наказывается дисквалификацией с турнира. * Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира. * Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента.
Награда
1. В Зале Славы - Ovatio храма Богини Войны Белоны [Templvm Bellonae] будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма. 2. Победитель турнира будет переведен в почетную группу участников форума Praetorians в знак признания его полководческих заслуг на турнире. 3. Dona Militari
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |