[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Campvs Martivs » Praetorians Cup » Praetorians Cup (Регламент)
Praetorians Cup
Iron_ScorpionsДата: Среда, 30.10.2013, 18:32 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 733
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Praetorians Cup

''Слоны Ганнибала''


I. Общие положения


* Данный турнир является индивидуальным первенством.
* Турнир проводится на основе исторических событий римской истории времен Второй Пунической войны. В турнире участвуют две нации: Карфаген и Римляне.
* Регистрация участников турнира проводится в отдельно созданной теме. Условия, прописанные в теме «Регистрация» являются дополнительной и обязательной частью условий регламента. После окончания регистрации никакие заявки на участие в турнире не принимаются.
* Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира, а также в случае игнорирования турнирного процесса помнить о штрафных санкциях за неисполнение несложных обязательств перед другими участниками турнира.

* Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является восемь зарегистрированных участников.
* Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено только в случае
1. большого количества зарегистрированных участников
2. технических накладок основного игрового сервера GameRanger. При невозможности проведения боёв, в турнире будет объявлена пауза до исправления технических накладок.
* Основной игровым сервером для проведения турнира является GameRanger, дополнительным в случае технической невозможности / накладок Hamachi.
* Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское. Более раннее либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности.

II. Турнирный процесс


* При наличии большего количества участников превышающего формулу удобного проведения турнира, наличия четырёх подгрупп по четыре либо пять участников, участники, кто не смог набрать проходного квалификационного балла для попадания в подгруппу будут выбывать из турнира.

* При наличии минимального (а также нечетного количества участников восемь, девять или одиннадцать) турнирный процесс для увеличения количества и зрелищности боёв проводится по следующей формуле.

* Все участники проводят общую квалификацию по два боя по круговой системе для определения будущих соперников по подгруппе.
* При наличии нечетного количества участников, участник, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из турнира.
* Распределение участников по подгруппам прошедших квалификацию происходит по формуле (из расчета восьми участников)
группа А первый нечетный с последним четным 1-8; 3-6;
группа В первый четный с последним нечетным 2-7; 4-5

* После определения подгрупп участники проводят бои в подгруппах (выходят по два участника набравшие максимальное количество баллов) для выхода в полуфинал.
* Каждый участник имеет право выбрать для своего боя одну из представленных в регламенте локаций из списка этапа квалификация, чтобы иметь наилучшие шансы на победу в качестве карфагенского полководца и римского консула.

* Учитывая историческую основу проведения турнира, бои между участниками проводятся:
Первый бой Карфаген (участник А) х Рим (участник В)
Второй бой Рим (участник А) х Карфаген (участник В)

* Полуфинальные бои проводятся по схеме 2+1 до двух побед на обязательных локациях (играются в произвольном порядке) (список локаций для полуфинала)
* Финальный бой – одно сражение по схеме 2+1 до двух побед на одной и той же карте.

* В соответствие с количеством зарегистрировавшихся участников
1. все участники для проведения квалификационного боя условно разбиваются на одну или две группы.
2. турнир (турнирные этапы) будут проводится по четной системе отбора.
* В зависимости от режима проведения каждый участник проводит по два (квалификационных) боя с каждым из соперников (по этапу / подгруппе), стараясь набрать максимальное количество баллов / одержать побед для выхода в следующий этап.
* В полуфинал выходят четыре участника набравшие максимальное количество баллов на основном этапе боёв отборочной квалификации.
* Участникам, не проведшим все бои этапа квалификация, будет начисляться штрафные балл. За исключением только тех, кто не смог этого сделать по техническим причинам.
В качестве подтверждения такой технической накладки участники должны будут предоставить скриншот, например, из Hamachi в турнирную тему, где опубликовываются результаты сражений.
* В финальную часть участники попадают только через лично проведенные полуфинальные бои. Неявка одного из участников полуфинала либо финала на бой(и) со своим противником в установленный регламентом срок означает автоматическое закрытие турнира без победителя.
* Если в финальной серии будет зафиксирована ничья по итогам проведенных битв (1 - 1 + 0), участники играют дополнительную партию для выявления победителя.

Турнирные этапы


* Квалификация: 5 дней с момента оглашения открытия турнира
* Группой этап: 5 дней
* Основной этап: 5 дней
* Полуфинал: 3 дня
* Финал: 3 дня

* Общее время проведения турнира: 21 день

Турнирные локации


* Квалификация:
Снежный проход (2) / Snow pass (2)
Волчье ущелье (2) / IS - Die Wolfsschlucht (2)
Mod - War in The Pyrenees (4)
Между молотом и наковальней (4) / IS - Hammer und Ambolt (4)
Даки. Сражайся и не жди пощады (4) / IS - Daci. Fight and Don't Wait for Mercy (4)

* Групповой этап:
-[God]-Batala del Ebre (4)
Страх или Отвага (4) / IS - Fear or Courage (4)

* Основной этап:
Тихий омут (4) / A Quite Lake (4)
Mod - War in The Pyrenees (4)

* Полуфинал:
A-Team Il Etait Une Fois (6)
Дакийский капкан (4) / IS - Dacian Trap (4)
Засада в горах (2) / IS - Der Hinterhalt in den Bergen (2)

* Финал:
Между молотом и наковальней (4) / IS - Hammer und Ambolt (4)

Дополнительно:

* Время турнирного сражения 25 минут.
* Игровое время можно узнать, нажав на клавишу esc
* Если по истечении установленного периода времени 25 минут в турнирной партии не определился победитель, засчитывается ничья.
* Для фиксирования своего результата участники боев должны выложить треки с битвами в соответствующую тему. Отсутствие треков будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.

Кураторы

* при возникновении нестандартной ситуации в ходе турнирного процесса, ее разрешение, а также способы для ее нормализации, кураторы оставляют за собой, руководствуясь здравым смыслом по каждому конкретному случаю, чтобы не нанести ущерба турниру.

III. Хосты


* Для обозначения себя в сети участник турнира ожидающий соперника для боя должен создать хост под названием Praetorians Cup / Praetorians 10
* Участник (вышедший из группы А первым создаёт сервер для проведения финальных боёв, сражаясь за Карфаген, после чего возможна смена сервера либо просто нации, если второго участника устраивает качество связи.
* Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи.
* Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок.
* После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются.
* Чтобы исключить технические накладки официальным паком локаций турнира является Germanicus Maps Pack, RPDS Maps Pack v1.6 и Praetorians Standard MP Pack.

IV. Правила проведения сражений и Система подсчета баллов


* Основные положения проведения сражений Professional Praetorians League
* Система учета и начисления стандартных (основных) и дополнительных (качественных) баллов
* Альтернативная упрощенная система подсчета (которая должна была быть применена на Praetorians team Cup).

Стандартная оценка
победа – + 3 балла
поражение – –1 балл
ничья – ноль
штрафной балл за не проведенный бой - – 1
помимо этого будут учитываться качественные показатели

* начисление за победу / за поражение по времени
победа / поражение до 5 минут +/– 0,75 балла
победа / поражение до 10 минут +/– 0,50 балла
победа / поражение до 15 минут +/– 0,25 балла

Примечание: за победу, одержанную после отметки 15 минут игрового времени начисляются стандартные 3 балла, поражение оценивается в – 1 балл.

* оценка качества достигнутой победы (потери)
победа - потери до 100 человек + 0,75 балла
победа - потери до 250 человек + 0,50 балла
победа - потери свыше 250 человек – 0,25 балла (Пиррова победа)

* штрафные начисления
поражение - потери до 250 человек – 0,25
поражение - потери свыше 250 человек – 0,50
поражение - потери свыше 400 человек – 0,75 (Канны)

подсчет качественных начислений

1. отдельно подсчитываются баллы за одержанные победы + начисления за качество достигнутой победы над противником
2. отдельно подсчитываются баллы за поражения + штрафные начисления
3. выведение среднего рейтингового балла определяется вычитанием общей суммы отрицательного баланса из положительного

V. Дисквалификация


* Любое использование читов запрещено. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров.
* Неадекватное поведение, нецензурная лексика в игровом чате наказывается дисквалификацией с турнира.
* Флуд, нецензурная лексика, в игровом чате, в течение игровой партии наказывается дисквалификацией с турнира.
* Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира.
* Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента.

Награда


1. В Зале Славы - Ovatio храма Богини Войны Белоны [Templvm Bellonae] будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма.
2. Победитель турнира будет переведен в почетную группу участников форума Praetorians в знак признания его полководческих заслуг на турнире.
3. Dona Militari


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Форум » Campvs Martivs » Praetorians Cup » Praetorians Cup (Регламент)
Страница 1 из 11
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz