[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Don  
Форум » Campvs Martivs » Tournament Igni et Ferro » Igni et Ferro (Регламент)
Igni et Ferro
Iron_ScorpionsДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:34 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Igni et Ferro

Доблесть и Честь! И никакой пощады!


I. Общие положения


* Данный турнир является индивидуальным первенством.
* В турнире участвуют все нации, заявленная нация не изменяется по ходу турнира.
* Регистрация участников проводится в отдельно созданной теме. Условия, прописанные в теме «Регистрация» являются дополнительной и обязательной частью условий регламента. После окончания регистрации никакие заявки на участие в турнире не принимаются.
* Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является восемь зарегистрированных участников.
* Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира, а также в случае игнорирования турнирного процесса помнить о штрафных санкциях за неисполнение несложных обязательств перед другими участниками турнира.

* Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено только в случае
1. большого количества зарегистрированных участников
2. технических накладок основного игрового сервера GameRanger. При невозможности проведения боёв, в турнире будет объявлена пауза до исправления технических накладок.
* Основной игровым сервером для проведения турнира является GameRanger, дополнительным в случае технической невозможности / накладок Hamachi / Tunngle.
* Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское. Более раннее либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности.

II. Турнирный процесс


* При наличии большего количества участников превышающего формулу удобного проведения турнира, наличия четырёх подгрупп по четыре либо пять участников, участник(и), кто не смог набрать проходного квалификационного балла для попадания в подгруппу выбывают из турнира.

* При наличии минимального (а также нечетного количества участников восемь, девять или одиннадцать) турнирный процесс для увеличения количества и зрелищности боёв проводится по следующей формуле.

* Все участники проводят общую квалификацию один или два боя (более точную конкретизацию количества боёв оглашают кураторы турнира в зависимости от количества участников) по круговой системе для определения будущих соперников по подгруппе.
* При наличии нечетного количества участников, участник, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из турнира.
* Распределение участников по подгруппам прошедших квалификацию происходит по формуле (из расчета восьми участников)
группа А первый нечетный с последним четным 1-8; 3-6;
группа В первый четный с последним нечетным 2-7; 4-5
* при наличии четырёх подгрупп 1-16; 2-15; 3-14; 4-13
* После определения подгрупп участники проводят бои в подгруппах (выходят по два участника набравшие максимальное количество баллов) для выхода в следующий этап.

* В зависимости от количества участников 4/5 в подгруппе, квота на выход из подгруппы в следующий этап может быть увеличена. (конкретизируется кураторами в процессе турнира)
* Каждый участник имеет право выбрать для своего боя одну из представленных в регламенте локаций из списка карт, утвержденных для каждого турнирного этапа, чтобы иметь наилучшие шансы на победу.

* В соответствие с количеством зарегистрировавшихся участников
1. все участники для проведения квалификационного боя условно разбиваются на одну или две группы.
2. турнир (турнирные этапы) будут проводится по четной системе отбора.

Бои этапа Квалификация, Группового этапа, а также Основного этапа проводятся на основе балльной системы. Участники турнирного состязания, набравшие максимальное количество баллов проходят в следующий этап.

* В зависимости от этапа каждый участник проводит по два (или один) (квалификационных и проходных) боя с каждым из соперников (по этапу / подгруппе), стараясь набрать максимальное количество баллов / одержать побед для выхода в следующий этап.
* Участникам, не проведшим все свои бои, в которых для прохождения в следующий этап, начисляются проходные баллы, будет начисляться штрафные балл. За исключением только тех, кто не смог этого сделать по техническим причинам. В качестве подтверждения такой технической накладки участники должны будут предоставить скриншот, например, из Hamachi в турнирную тему, где опубликовываются результаты сражений.

Финальная часть:

Полуфинал

* В полуфинал выходят четыре участника набравшие максимальное количество баллов по итогам боёв Основного этапа.
* Полуфинальные бои проводятся по схеме 1 х 3, 2 х 4
* Полуфинальные бои проводятся до двух побед.
* Карты для полуфинальных боёв участники определяют из списка локаций, обоюдным отбором (вычеркивая по очереди) оставив в конце одну на которой и произойдет одна из решающих битв (локация может повторяться и для следующего боя). Участник указанный первым в списке пар полуфиналистов начинает первым вычеркивать ненужную локацию.

Финал

* В финальную часть участники попадают только через лично проведенные полуфинальные бои. Неявка одного из участников полуфинала либо финала на бой(и) со своим противником в установленный регламентом срок означает автоматическое закрытие турнира без победителя.
* Финал - проводится серия из трех боёв по схеме 2+1 до двух побед на обязательных локациях (играются в произвольном порядке).
* Если в финальной серии будет зафиксирована ничья по итогам проведенных битв (1 - 1 + 0), участники играют дополнительную партию для выявления победителя.

Турнирные этапы


* Квалификация: 5 дней с момента оглашения открытия турнира
* Группой этап: 5 дней
* Основной этап: 5 дней
* Полуфинал: 3 дня
* Финал: 3 дня

* Общее время проведения турнира: 21 день

Турнирные локации


* Квалификация:
Снежный проход (2\4) / Snow pass (2\4)
Волчье ущелье (2) / IS - Die Wolfsschlucht (2)
Mod - War in The Pyrenees (4)
Между молотом и наковальней (4) / IS - Hammer und Ambolt (4)
IS - The Celtiberian Valor
-[RPDS]-SK1F
-[GOD]- Timbaler del Bruc (4)

* Групповой этап:
-[God]-Batala del Ebre (4)
Между молотом и наковальней (4) / IS - Hammer und Ambolt (4)
Страх или Отвага (4) / IS - Fear or Courage (4)
Where the metal forged (4)

* Основной этап:
Охота на Оранжевого Призрака (4) / IS - TimberGhost (4)
Mod - War in The Pyrenees (4)
Даки. Сражайся и не жди пощады (4) / IS - Daci. Fight and Don't Wait for Mercy (4)
You will get the Sign (4)

* Полуфинал:
A-Team Il Etait Une Fois (6)
Дакийский капкан (4) / IS - Dacian Trap (4)
Засада в горах (2) / IS - Der Hinterhalt in den Bergen (2)
IS - The Celtiberian Valor

* Финал:
Дакийский капкан (4) / IS - Dacian Trap (4)
Даки. Сражайся и не жди пощады (4) / IS - Daci. Fight and Don't Wait for Mercy (4)
IS - The Celtiberian Valor

Дополнительно:

* Время турнирного сражения 25 минут. Активная фаза боя: 00:00:00 - 00:24:59. Отметка 00:25:00 является окончанием боя.
* Игровое время можно узнать, нажав на клавишу esc
* Если по истечении установленного периода времени 25 минут в турнирной партии не определился победитель, засчитывается ничья.
* Для фиксирования своего результата участники боев должны выложить треки с битвами в соответствующую тему. Отсутствие треков будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.* Бой проведенный на не предусмотренной карте регламентом не будет засчитан. В случае опубликовывания итогов такого боя и его фиксацией кураторами турнира, участники боя получают штрафной балл. Если участники боя обнаружили свою ошибку в выборе локации до момента опубликования в теме подтверждения результатов или его фиксации кураторами, они могут переиграть свой бой.

Кураторы

* при возникновении нестандартной ситуации в ходе турнирного процесса, ее разрешение, а также способы для ее нормализации, кураторы оставляют за собой, руководствуясь здравым смыслом по каждому конкретному случаю, чтобы не нанести ущерба турниру.

III. Хосты


* Для обозначения себя в сети участник турнира ожидающий соперника для боя должен создать хост под названием Igni et Ferro / Russian Praetorians 5
* Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи.
* Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок.
* После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются.
* Чтобы исключить технические накладки официальным паком локаций турнира является Germanicus Maps Pack, RPDS Maps Pack v1.6 и Praetorians Standard MP Pack.

IV. Правила проведения сражений и Система подсчета баллов


* Основные положения проведения сражений Professional Praetorians League
* Система учета и начисления стандартных (основных) и дополнительных (качественных) баллов
* Альтернативная упрощенная система подсчета (которая должна была быть применена на Praetorians Team Cup).

Стандартная оценка
победа – + 3 балла
поражение – –1 балл
ничья – ноль
штрафной балл за не проведенный бой - – 1
помимо этого будут учитываться качественные показатели

* начисление за победу / за поражение по времени
победа / поражение до 5 минут +/– 0,75 балла
победа / поражение до 10 минут +/– 0,50 балла
победа / поражение до 15 минут +/– 0,25 балла

Примечание: за победу, одержанную после отметки 15 минут игрового времени начисляются стандартные 3 балла, поражение оценивается в – 1 балл.

* оценка качества достигнутой победы (потери)
победа - потери до 100 человек + 0,75 балла
победа - потери до 250 человек + 0,50 балла
победа - потери свыше 250 человек – 0,25 балла (Пиррова победа)

* штрафные начисления
поражение - потери до 250 человек – 0,25
поражение - потери свыше 250 человек – 0,50
поражение - потери свыше 400 человек – 0,75 (Канны)

подсчет качественных начислений

1. отдельно подсчитываются баллы за одержанные победы + начисления за качество достигнутой победы над противником
2. отдельно подсчитываются баллы за поражения + штрафные начисления
3. выведение среднего рейтингового балла определяется вычитанием общей суммы отрицательного баланса из положительного

V. Дисквалификация


* Любое использование читов запрещено. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров.
* Неадекватное поведение, нецензурная лексика в игровом чате наказывается дисквалификацией с турнира.
* Флуд, нецензурная лексика, в игровом чате, в течение игровой партии наказывается дисквалификацией с турнира.
* Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира.
* Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента.

Награда


1. В Зале Славы - Ovatio храма Богини Войны Белоны [Templvm Bellonae] будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма.
2. Победитель турнира будет переведен в почетную группу участников форума Praetorians в знак признания его полководческих заслуг на турнире.
3. Dona Militari


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Форум » Campvs Martivs » Tournament Igni et Ferro » Igni et Ferro (Регламент)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz