Iron_Scorpions | Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 23:13 | Сообщение # 1 |
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
|
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
Iron_Scorpions | Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 23:16 | Сообщение # 2 |
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Информация к размышлению для фанатов Praetorians
В общем, декабрь уже не за горами и скоро начнётся тест Praetorians - HD Remaster Beta поэтому для всех заинтересованных в улучшениях любимой игры есть предложение уже сейчас создать некий набросок списка, как тактических, так и иных улучшений для искусственного интеллекта Praetorians - HD Remaster, который в оригинальных Praetorians весьма слаб даже на сложном уровне, да и в обновленном виде, скорее всего, тоже блистать не будут.
Продолжить данную тему мне пришло в голову под влияние просмотра видео по Warcraft III: Reforged бета, где довольно активно обсуждаются недоработки, а также совсем недавно такую тему затронули на форуме Praetorians - HD Remaster Steam'a, но там пока по этому поводу тишь да гладь.
Несколько ранее эта идея уже была затронута мной в моём предложении к разработчикам на форуме Kalypso Media. В качестве примера я предлагал усложнить прохождение некоторых контрольных точек в миссиях кампании на тяжёлом уровне дабы этот уровень имел более существенные отличия от нормального и тем более лёгкого.
Изменение тактики ИИ по отношению к игроку, как то применение приёмов используемых игроками: блокирование выхода из селения для отрядов противника, уничтожение самого селения, а не только гарнизона, массированное применение конницы и/или конных лучников для рейдов или стремительных атак, в случае, если ИИ видит, что игрок применяет массово тяжелую пехоту.
Улучшения должны выражаться не только в изменении типов отрядов в определённых местах на карте миссии, (для примера, мной были продемонстрированы скриншоты с улучшенными вариантами) но и их полном численном составе, а также количестве этих отрядов для тяжелого уровня.
Сюда же можно добавить для ИИ скрытное применение катапульт или таранов в тылу у противника на не освещенном холме либо на флангах как это во многих случаях делает Mort, а не так что делает катапульту у себя у села и потом тащит её через всю карту.
Условно говоря, если ИИ в бою у села перебил отряды игрока, но понёс тоже немалые потери, то остатки, например, копейщиков лучше отвести на холм (в темень) и расформировать их в пехоту, чтобы сделать таран и затем вернуться к разрушению гарнизона уже на колёсах либо сделать катапульту и сжечь к чертовой матери селение сверху либо на худой конец гарнизон, чем стоять и долбиться головой о сваи гарнизона, дожидаясь пока выйдет у игрока полноценный свежий отряд и уничтожит возмутителей спокойствия. Полагаю, не будет лишним, если для полной картины пройденного за 16 лет боевого пути фанаты опишут: тактики развития для тех или иных стандартных локаций мультиплеера, которые явно будут лучше того варианта поведения ИИ, чем есть в оригинале, схемы баланса в миссиях, замену многочисленной лёгкой пехоты на тяжелую либо конницу.
Более активное использование миражей у Египта чего в оригинале не наблюдается от слова совсем в отличие от римлян или варваров предводители, которых используют свои возможности куда чаще либо замену на что-то другое.
Словом, вариантов улучшения по мелочам достаточно, мной приведены не все примеры, чтобы разработчики, увидев, данные пожелания и отзывы по ходу своего запущенного бета теста поняли главное, у игры есть отличный потенциал для своего дальнейшего развития, как в качестве дополнений на тему римских завоеваний, так и дальнейшего развития сюжета охватывающие иные исторические промежутки, где на арену выйдут новые нации.
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
Iron_Scorpions | Дата: Пятница, 31.01.2020, 16:31 | Сообщение # 3 |
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Решил провести небольшую оценочную ревизию сделанного за 17 лет в преторианцах, кратко, но в то же время ёмко.
Оригинальная идея - Гай Юлий Цезарь – 15/10 преторианцев Реализация на ПК - Pyro Studios – 8/10 Атмосферность – 10/10 Звук – 12/10 (отдельная благодарность Матео Паскуаль) Эргономичность меню 10/10 Игровое меню (интерфейс) – 10/10 МП карты (количество) – 5/10 Возможность проведения турниров 2/10 Поддержка проекта – 1/10 (патчи и тп) Редактор карт – 0/10 Поддержка моддинга – 0/10
Фан Сообщество Звук – 5/10 Моддинг (IM 4.1) – 8/10 Редактор карт – 7/10 МП карты (количество + качество) – 10/10+6/10 (оригинальные фан карты + переделка оригинала) Возможность проведения турниров 10/10 Поддержка моддинга – 5/10 (IM 3.0; IM 4.0; IM 4.1 + Mods Complex HD)
Реализация на ПК - Kalypso Media – 8/10 (HD) Эргономичность меню – 3/10 Игровое меню – 2/10 МП карты (количество) – 5/10 (просто тупой перенос базовых локаций) Поддержка проекта – (под вопросом / сомнительно) Редактор карт – 0/10 (какой редактор? под вопросом / сомнительно) Поддержка моддинга – (под вопросом / сомнительно) DLC – (под вопросом / сомнительно) Локализация (текст) – 2/10
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |
mehanizip | Дата: Пятница, 01.04.2022, 18:53 | Сообщение # 4 |
Peregrinus
Группа: Tirones
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет. Кто-то живой есть?) P.S. "Тербут" - это я
|
|
| |