[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MetalHead, AHIL  
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Dispvto (Praetorians HD Remaster (разговоры на разные темы))
Dispvto
Iron_ScorpionsДата: Воскресенье, 24.11.2019, 23:13 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Прикрепления: 4454522.jpg (394.3 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Воскресенье, 24.11.2019, 23:16 | Сообщение # 2
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Информация к размышлению для фанатов Praetorians

В общем, декабрь уже не за горами и скоро начнётся тест Praetorians - HD Remaster Beta поэтому для всех заинтересованных в улучшениях любимой игры есть предложение уже сейчас создать некий набросок списка, как тактических, так и иных улучшений для искусственного интеллекта Praetorians - HD Remaster, который в оригинальных Praetorians весьма слаб даже на сложном уровне, да и в обновленном виде, скорее всего, тоже блистать не будут.

Продолжить данную тему мне пришло в голову под влияние просмотра видео по Warcraft III: Reforged бета, где довольно активно обсуждаются недоработки, а также совсем недавно такую тему затронули на форуме Praetorians - HD Remaster Steam'a, но там пока по этому поводу тишь да гладь.

Несколько ранее эта идея уже была затронута мной в моём предложении к разработчикам на форуме Kalypso Media. В качестве примера я предлагал усложнить прохождение некоторых контрольных точек в миссиях кампании на тяжёлом уровне дабы этот уровень имел более существенные отличия от нормального и тем более лёгкого.

Изменение тактики ИИ по отношению к игроку, как то применение приёмов используемых игроками: блокирование выхода из селения для отрядов противника, уничтожение самого селения, а не только гарнизона, массированное применение конницы и/или конных лучников для рейдов или стремительных атак, в случае, если ИИ видит, что игрок применяет массово тяжелую пехоту.

Улучшения должны выражаться не только в изменении типов отрядов в определённых местах на карте миссии, (для примера, мной были продемонстрированы скриншоты с улучшенными вариантами) но и их полном численном составе, а также количестве этих отрядов для тяжелого уровня.

Сюда же можно добавить для ИИ скрытное применение катапульт или таранов в тылу у противника на не освещенном холме либо на флангах как это во многих случаях делает Mort, а не так что делает катапульту у себя у села и потом тащит её через всю карту.

Условно говоря, если ИИ в бою у села перебил отряды игрока, но понёс тоже немалые потери, то остатки, например, копейщиков лучше отвести на холм (в темень) и расформировать их в пехоту, чтобы сделать таран и затем вернуться к разрушению гарнизона уже на колёсах либо сделать катапульту и сжечь к чертовой матери селение сверху либо на худой конец гарнизон, чем стоять и долбиться головой о сваи гарнизона, дожидаясь пока выйдет у игрока полноценный свежий отряд и уничтожит возмутителей спокойствия.

Полагаю, не будет лишним, если для полной картины пройденного за 16 лет боевого пути фанаты опишут: тактики развития для тех или иных стандартных локаций мультиплеера, которые явно будут лучше того варианта поведения ИИ, чем есть в оригинале, схемы баланса в миссиях, замену многочисленной лёгкой пехоты на тяжелую либо конницу.

Более активное использование миражей у Египта чего в оригинале не наблюдается от слова совсем в отличие от римлян или варваров предводители, которых используют свои возможности куда чаще либо замену на что-то другое.

Словом, вариантов улучшения по мелочам достаточно, мной приведены не все примеры, чтобы разработчики, увидев, данные пожелания и отзывы по ходу своего запущенного бета теста поняли главное, у игры есть отличный потенциал для своего дальнейшего развития, как в качестве дополнений на тему римских завоеваний, так и дальнейшего развития сюжета охватывающие иные исторические промежутки, где на арену выйдут новые нации.


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Пятница, 31.01.2020, 16:31 | Сообщение # 3
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Решил провести небольшую оценочную ревизию сделанного за 17 лет в преторианцах, кратко, но в то же время ёмко.

Оригинальная идея - Гай Юлий Цезарь – 15/10 преторианцев
Реализация на ПК - Pyro Studios – 8/10
Атмосферность – 10/10
Звук – 12/10 (отдельная благодарность Матео Паскуаль)
Эргономичность меню 10/10
Игровое меню (интерфейс) – 10/10
МП карты (количество) – 5/10
Возможность проведения турниров 2/10
Поддержка проекта – 1/10 (патчи и тп)
Редактор карт – 0/10
Поддержка моддинга – 0/10

Фан Сообщество
Звук – 5/10
Моддинг (IM 4.1) – 8/10
Редактор карт – 7/10
МП карты (количество + качество) – 10/10+6/10 (оригинальные фан карты + переделка оригинала)
Возможность проведения турниров 10/10
Поддержка моддинга – 5/10 (IM 3.0; IM 4.0; IM 4.1 + Mods Complex HD)

Реализация на ПК - Kalypso Media – 8/10 (HD)
Эргономичность меню – 3/10
Игровое меню – 2/10
МП карты (количество) – 5/10 (просто тупой перенос базовых локаций)
Поддержка проекта – (под вопросом / сомнительно)
Редактор карт – 0/10 (какой редактор? под вопросом / сомнительно)
Поддержка моддинга – (под вопросом / сомнительно)
DLC – (под вопросом / сомнительно)
Локализация (текст) – 2/10


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
mehanizipДата: Пятница, 01.04.2022, 18:53 | Сообщение # 4
Peregrinus
Группа: Tirones
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Кто-то живой есть?) 
P.S. "Тербут" - это я
 
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Dispvto (Praetorians HD Remaster (разговоры на разные темы))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz