[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MetalHead, AHIL  
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Praetorians HD Remaster (Информационный бюллетень)
Praetorians HD Remaster
Iron_ScorpionsДата: Пятница, 18.01.2019, 21:29 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Прикрепления: 3144205.jpg(102.4 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Пятница, 18.01.2019, 21:45 | Сообщение # 2
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Возвращение легенды

26 сентября 2018 года на сайте Kalypso Media Group появилась отличная новость. Kalypso Media Group объявила, что она приобрела все права на популярную серию Commandos. Благодаря этому последнему приобретению вся игровая серия Commandos полностью принадлежит Kalypso Media, которая охватывает не только будущие выпуски, но и все права на распространение этой серии на данный момент, включая Commandos: Behind Enemy Lines, Commandos 2: Men of Courage, Commandos 3 : Destination Berlin и Commandos: Strike Force, а также другие игры Pyro Studios, такие как Imperial Glory и легендарных Praetorians.

Покамест Kalypso Media собирается вдохнуть новую жизнь в Commandos, занявшись разработкой новой части и переизданием в HD. Будем надеяться, что Kalypso Media не станет ограничиваться диверсантами с туманного Альбиона, и даст второй шанс, не откладывая в долгий ящик, по примеру ранее выпущенных дополнений и продолжений не менее популярных и культовых игр, таких как Patrician и Sudden Strike и выпустит в боевой поход легенду современной античности – Praetorians.

Дабы поклонники легендарных Praetorians смогли увидеть не только графику в обновленном и улучшенном виде в HD, зачаровывающую красоту лесных чащ и бескрайних песчаных равнин, погрузившись в атмосферу античности, но и услышать великолепную оригинальную музыку под звучание, которой было одержано немало побед над дикими ордами варваров и фанатичными азиатами. 

А также и это самое главное получить возможность отправиться в новые походы под штандартами римских цезарей в дремучие лесные чащи Германии, на скалистые утёсы Британии, обжигающие пески Сирии и Парфии и непроходимые горы Дакии дабы победно пронести и водрузить римских орлов над покоренными территориями.

А может и получить шанс в выпущенном DLC сразиться c македонской фалангой и слонами Ганнибала, чтобы на полях войны снова крикнуть, бросаясь в атаку, “За Рим!”.


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Пятница, 21.06.2019, 18:36 | Сообщение # 3
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline


Итак, 11 июня Kalypso Media Digital анонсировало выход обновленной версии легендарной игры Praetorians HD Remaster. Разработку ведёт Torus Games Pty Ltd из Австралии. Выход игры запланирован на ноябрь 2019 года.

На данный момент известно немного. В основном всё, что касается оригинальной кампании, то она будет также состоять из 24 миссий. Если что-то и поменяют, то это будет касаться уровня сложности прохождения миссий, что было бы весьма неплохо. Те же три нации. Характеристики прежние: мощные да медленные римляне, средние да агрессивные галлы и легкие да быстрые как перекати поле - египтяне.

Что изменилось.

За прошедшее время, преторианцы отслужив 16 лет из 25 положенных, стали более грузными. Пройдя с боями от Цизальпийской Галлии до туманного Альбиона на севере и от берегов Евфрата на востоке до Пиреней на западе и от лесных дремучих чащ германских лесов в центральной Европе до жарких пустынь и спасительных оазисов Египта на юге, они наели жирок и много чего награбили, что отражается на их ходовых качествах, но “Мариев мул” не был им, кабы не таскал всё нужное на себе.

Итак, на основе предварительных разведданных полученных волчьим следопытом. Praetorians получат новый игровой движок Unreal Engine. На момент релиза Praetorians будут представлять из себя подогнанную под сегодняшние “каноны красоты” версию игры, если дословно, то почистят от ржавчины гладиусы, смоют кровь, заштопают туники, подобьют подошву на протёртых до дыр калигах, покрасят траву к приезду Цезаря, нагонят массовки из ранее взятых в плен варваров, то есть сделают версию игры с возможностями игры на других видеоприставных повозках.

Помимо этого теперь для установки военного лагеря новобранцу и ветерану потребуется 3 гектара свободной поляны вместо прежних шести с половиной соток и четыре гигабайта умственных способностей, чтобы не забыть, где копать рвы и где он сражается, и иметь шанс продвинуться ближе на должность центуриона, не говоря уже о легате.

Что до графической составляющей, то всё более чем демократично, несмотря на узурпаторские наклонности божественного Гая Юлия Цезаря любимца Венеры. В общем, хлеб и дешевое видео зрелище непреклонная аксиома со времен Вечного города. Главным остаётся вопрос насколько будет дешевым зрелище в целом.

Исходя из опубликованных скринов (оригинальное разрешение 1728x1080), видно, что несколько изменилась игровая панель, боевая панель переместилась вниз, раньше её можно было отключить дабы она не маячила. Единственное смущает наличие внизу текстовых сообщений, если их можно будет отключать, оставляя только звуковые, будет совсем шикарно.

Иконки действия размещены на полупрозраном фоне. Чуть лучше выглядит иконки бинда отрядов. Минусом остаются всё те же зеркальные текстуры, когда с обеих сторон скутума лицевой декор.



Что касается мульта.

Его обещают сделать сложным не только для ветеранов, но и для тех, кто уже вышел на пенсию и прожигает полученные от Цезаря свои 250 денариев, за прохождение кампании и выслугу лет, в местной таверне, отдавая свои боевые местным куртизанкам.

Ибо как пишут на форуме. Многопользовательская игра также будет более сложной, … поскольку обычная тактика, которая работает в кампании и / или в стычках с ИИ, может не сработать также хорошо против других игроков.

Praetorians HD Remaster не будет поддерживать 4K. Praetorians HD Remaster по-прежнему будет работать со скоростью до 60 FPS на консолях. Также для игры на консолях добавятся переработанные элементы управления.

Судя по модели легионера и изображенным рядом с ним фалькат, круглых аргивских щитов по типу македонских педзетеров, есть небольшая надежда, что в игру добавят дополнительный контент с новыми нациями на основе Mod Imperial, то есть Македонию, Карфаген и Парфию в отдельном DLC и за отдельные денарии. Но всё будет зависеть от того, как пойдёт дело ибо несколько ранних ремастов у Kalypso Media не зашло так как они ожидали .

И напоследок…

Большим минусом античной легенды будет, если издатель в лице Kalypso Media Digital и разработчики Torus Games Pty Ltd не учтут ошибок оригинальных Praetorians и иных подобных переизданий (Sudden Strike 4 тому плачевный пример) и не расширят список мультиплеерных карт. Отличным вариантом было бы наличие побольше карт разрешением 120х140 и 140х140, и вместе с игрой нормального редактора.

В идеале было бы совсем шикарно, кабы вместе с игрой или где-нибудь отдельно на форуме или новом официальном сайте Praetorians были бы размещены видео по работе с редактором. Данная новация пошла бы только на пользу мультиплееру и дальнейшей жизни легендарной игры.

За Рим! За Цезаря!
Прикрепления: 0324284.png(815.0 Kb) · 8626908.jpg(398.5 Kb) · 4896529.jpg(559.5 Kb) · 9195469.jpg(448.7 Kb) · 8061933.jpg(428.2 Kb) · 5106407.jpg(241.3 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Воскресенье, 11.08.2019, 16:15 | Сообщение # 4
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Сonspectus de pre-alpha Ludus Praetorianum

9 августа в штаб-квартире Kalypso Media была представлена пре-альфа версия обновленных Praetorians, а так же других игр подготовленных к обновлению. В ходе демонстрации были представлены две первых учебных миссии. Данную запись можно посмотреть по видео ниже. Обзор Praetorians в самом начале.



Сразу отмечу, что покамест рано делать какие-то однозначные выводы, но ряд решений принятых новыми разработчиками не влезают ни в какие ворота не то, что в преторские ворота римского лагеря, они даже не влезают во врата галльской крепости Аварик. Врата, которой легионеры Цезаря обошли поверху, сделав насыпь.

По итогам просмотра проведенной трансляции можно сделать вывод основной упор был сделан больше на отделочные работы. Добавили больше солнечного света, соответственно больше и насыщенней получились тени по сравнению с оригиналом, где цвета имели более приглушенные оттенки и краски, чище и более прозрачней стала вода в Галлии.

Концептуальная идея оформления главного меню пре-альфа версии оставляет желать много лучшего. Такое впечатление, что этим занимался художник уровня Остапа Бендера, нарисовавшего плакат “Сеятеля”, и игравшего в лучшем случае из всех военных игр только в сапера. А из исторических эпох и времён знающий лишь прошлогодие и вчерашие.

Серая каменная кладка меню в угрюмых тонах больше напоминает могильное помещение куда помещали проштрафившихся весталок и даёт основания на то, что проект хотят похоронить и забетонировать также дабы больше к нему не возвращаться. Есть предположение, что это именно та стена, за которой замурована Изабелла де Сигуенса. Меню кампании тоже не вызывает особых эмоций. Рамка вокруг названия миссий как будто рассчитана на людей с ограниченными умственными способностями.

Удаление и перенос иконок способностей на центральной панели в правое подменю делает управление отрядами весьма проблематичным, если нужно отдать приказание через шифт. В случае, если ребята поменяют ещё и клавиши управления, сделав их, как им покажется более эргономичными, без возможности игроку самому залезть в файл настройки и изменения под себя, то управление станет ещё тем веселым аттракционом подобно американскому шаттлу, где всё начинает работать после того, как дашь ногой по приборной панели.

Остается лишь сожалеть почему иконки боевых способностей не вынесли в отдельное подменю в разделе главного.

Уже по тому замешательству действий, в которое попал демонстратор новаций Writing Bull, ясно, копейщиков решили нивелировать по отношению к другим отрядам за счет откровенно дебильного управления. Теперь все, кто плакался и скулил по всем углам и верещал из всех утюгов “мульти пик” начиная с 2007 года, будут довольны как онагры, которым наконец-таки дали заветную морковку. Основное преимущество копейщиков мгновенно принимать оборонительную позицию в стационаре, если запутался в клавишах, уравняло их до уровня следопытов.

Горизонтальное вместо привычного вертикального расположения полосок жизни и стойкости/выносливости немного непривычно, конечно, это не критично, но это же расположение можно трактовать и как то, что ребята положили болт, большой римский болт на какие-либо позитивные изменения в Praetorians.

Из положительных новшеств можно отметить только новые судя по всему модельки и текстуры для римских гастатов (копейщиков). Лорика сегментата смотрится весьма эффектно. Оригинальные легионеры на их фоне выглядят как кельтские хиппи с туманного Альбиона. На ранних скринах HD Remaster копейщики имели на себе лорику хамату.

Остаётся ждать новых изысков.


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Пятница, 16.08.2019, 19:51 | Сообщение # 5
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Сегодня 16 августа Kalypso Media выпустила первый полноценный трейлер по игре Praetorians HD Remaster. В кадрах мелькают пейзажи и батальные сцены оригинальной и новой версий призванные сравнить качество проделанной работы компанией новых разработчиков из Torus Games, Просмотреть трейлер можно по ссылке в спойлере.



Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Воскресенье, 22.09.2019, 00:56 | Сообщение # 6
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Commentarii de Ludus Praetoriana

Данный вариант является оригиналом текста, размещенного на форуме Kalypso Media, в котором мной были собраны все моменты, которые мне удалось вспомнить на момент публикации и которые могли бы значительно улучшить не только выходящий этой осенью ремастер, но и оригинальную игру кабы разработчики Pyro Studios поддерживали свой проект.

Salve

Хотелось бы сделать несколько заметок по поводу боевого баланса количеств отрядов в миссиях кампании. Принимая во внимание тот уровень сложности, который имеется в оригинальной игре (я сильно сомневаюсь, что он изменится в ремастере) то все ниже приведенные изменения рекомендации только улучшат прохождения миссий кампании. Уверен, изменить несколько тегов и прописать другие отряды в файле миссии задача намного более легкая, не требующая глобальных изменений от разработчиков. Преторианцы от этих изменений только выиграют.

Все изменения относятся только к тяжелому уровню. Средний уровень немного корректируется, исходя из улучшений тяжелого. Легкий уровень остается по умолчанию.

South of the Alps

The Village in the Mountains

Tracking the Prey

оригинал
normal - 2 когорты + 1 ауксилии лучников + 1 ауксилия пехоты + 1 ауксилии пикинеров
улучшенный
normal - 2 когорты + 1 ауксилии лучников + 1 ауксилии пикинеров

The Battlefield
оригинал
normal - 4 когорты + 2 ауксилии лучников + 2 ауксилии пикинеров + 2 ала конницы
улучшенный
normal - 3 когорты + 2 ауксилии лучников + 1 ауксилии пикинеров + 2 ала конницы

Crossing the River Arar
оригинал
normal - 2 когорты + 2 ауксилии лучников + 2 ауксилии пехоты
улучшенный
normal - 2 когорты + 1 ауксилия лучников + 1 ауксилия пехоты

Escort to Bibracte

Of All The Gallic Tribes...
оригинал
hard - 4 когорты + 4 ауксилии лучников + 3 ауксилия пехоты + 2 ауксилии пикинеров + 3 алы конницы
улучшенный
hard - 2 когорты + 4 ауксилии лучников + 2 ауксилия пехоты + 2 ауксилии пикинеров + 3 алы конницы

Divide et Impera
оригинал
hard - 2 когорты + 3 ауксилии лучников + 2 ауксилия пехоты + 2 алы конницы + 2 алы конных лучников + 2 ауксилии пикинеров
улучшенный
hard - 2 когорты + 2 ауксилии лучников + 1 ауксилия пехоты + 2 алы конницы + 2 алы конных лучников

The Everlasting Frontier

A Land Lost in the Mist
оригинал
hard - 2 когорты + 2 ауксилии лучников + 2 ауксилия пехоты + 2 ауксилии пикинеров + 2 алы конницы
катапульта + баллиста
улучшенный
hard - 2 когорты + 2 ауксилии лучников + 1 ауксилия пехоты + 1 ауксилия пикинеров + 2 алы конницы
катапульта + баллиста

Greed
оригинал
hard - 4 когорты + 2 ауксилии лучников + 1 ауксилия пехоты + 1 ауксилия пикинеров + 3 алы конницы
улучшенный
hard - 2 когорты + 2 ауксилии лучников + 1 ауксилия пикинеров + 2 алы конницы

Fear the Eagles
оригинал
hard - 4 когорты + 2 ауксилии лучников + 2 ауксилия пикинеров + 1 ала конницы
улучшенный
hard - 4 когорты + 2 ауксилии лучников + 1 ала конницы

Cold Treason
оригинал
hard - 2 алы германской конницы + 3 алы конницы + 2 алы конных лучников
улучшенный
hard - 2 алы германской конницы + 2 алы конницы + 2 алы конных лучников

When All Hell Breaks Loose

He Who Dares...

Homecoming

War of Attrition

Alea Iacta Est

War Within The Mountains

Let the Hunt Begin

The End of the Republic
оригинал
hard - 1 когорта преторианцев + 2 когорты + 1 ала германской конницы +1 ауксилия пращников + 2 ауксилии лучников + 1 ауксилия пехоты
улучшенный

The Battle for Alexandria
оригинал
hard - 1 когорта преторианцев + 3 когорты гладиаторов + 4 когорты + 2 алы конницы + 2 алы конных лучников + 3 ауксилии пращников + 3 ауксилии лучников + 3 ауксилии пикинеров
улучшенный
hard - 1 когорта преторианцев + 2 когорты гладиаторов + 2 когорты + 2 алы конницы + 2 алы конных лучников + 3 ауксилии пращников + 3 ауксилии лучников + 2 ауксилии пикинеров

Amici et Socii
оригинал
hard - 1 когорта преторианцев + 2 когорты + 2 1/1 алы конницы + 1 ала конных лучников (12) + 3 ауксилии лучников + 2 1/1 ауксилии пикинеров
улучшенный

Just One... More... Fight
оригинал
hard - 3 когорты + 2 ауксилии лучников + 1 ауксилия пехоты
улучшенный

// ----------------------------------------------------

Замечания, пожелания, рекомендации

В описании сюжетных набросков использованы идеи:
Из моего проекта виртуальных войн Praetorians World 2007-08 моих размышлений на тему улучшения игры и моего друга Fagos
которые использовались при проведении первого турнира Praetorians Cup 2009
правил Battle Test Duel "Face to Face" совместного проекта моего друга Mortimer и меня
правил Professional Praetorians League

То чего не хватило оригинальным Praetorians

Крепость


Полагаю, было бы весьма отличным нововведением для игрового процесса, отмена автоматической вербовки солдат в крепостном бараке. Вербовка солдат должна быть подобна процессу в стандартных селениях. То есть активация вербовочного пункта могла бы выражаться в постройке вспомогательной пехотой палатки легата начальника гарнизона крепости рядом с бараком по одну из сторон. Квадратных метров на это хватит с лихвой.

Учитывая, что игрок располагает достаточным гарнизоном в начале миссии, которого вполне хватает для отражения первого штурма, то дождаться окончания строительства подобной постройки не составило бы большего труда, к тому же это нововведение добавило бы остроты прохождения.
Время (эквивалентно строительству гарнизона) затраченное на возведение комендантской палатки параллельно укладывалось бы в разворачивающиеся события и никак не влияло б на общую обстановку. Также рядом с палаткой может возвышаться соответствующий каждой нации штандарт.

На скриншоте это могло выглядеть вот так


Уровень сложности

Хочу заметить уровень тяжелый мало, чем отличается от двух других более слабых. Многие миссии на этом уровне имеют избыток, как основных римских отрядов, так и дополнительных союзнических для их прохождения. Поэтому баланс для сложного уровня должен быть пересмотрен. Уверен, изменить несколько тегов и прописать другие отряды в файле миссии довольно легко и не требует глобальных изменений. Преторианцы от этих изменений только выиграют.

Например, миссия He Who Dares... может быть пройдена на тяжелом уровне сложности абсолютно без использования наемных галльских отрядов. Для ее прохождения вполне достаточно тех сил, что имеет римский легат плюс римские подкрепления.

Например, уровень сложности тяжелый должен иметь отличия от нормального и тем более легкого. Для примера привожу несколько скриншотов.


Дополнительные условия для этого уровня должны включать в себя наличие вражеских отрядов только полной численности и максимальную агрессивность. Чтобы игроку жизнь раем не казалось. Количество легкой пехоты для ведения боевых действий должно быть ограниченно. Легкая пехота должна либо строить метательные машины, либо строить гарнизоны в захваченных селениях у игрока.

Исправить

В миссии War of Attrition в качестве полевого фельдшера за галльских повстанцев принимает участие римский врач. Не думаю, что кто-нибудь из римских перебежчиков решился бы помогать галлам после провала восстания в 51 г. до н.э.

Тактика

Для тяжелого уровня сложности. Было бы неплохо добавить в тактику AI для отрядов копейщиков блокирование выхода для вражеских отрядов в селении подобно тому, как это распространено в мультиплеерных боях между игроками.


Помимо этого добавить тактику блицкрига, то есть с нападением непосредственно на базовое селение игрока. Полагаю, это сделало бы AI более матерым противником. В этом случае, AI должен максимально быстро атаковать базовое селение противника, используя, как минимум три возможных маршрута следования по кратчайшей и обходные по разным флангам, а по достижения базы игрока блокировать выход для отрядов игрока. Поджог и уничтожение не только гарнизона, но и непосредственно самого селения.

Хотелось бы заметить, что тот уровень сложности, которым разработчики наделили АИ на тяжелом уровне в оригинальной игре способен только гулять на лесных лужайках, любуясь великолепными пейзажами подобно Бэмби и собирать цветы вдоль лесных дорожек подобно красной шапочке, гадая на ромашке напасть или не напасть, но никак не воевать. Если для египтян подобный пацифизм еще возможен, то для римских легионов и галлов это полный нонсенс.

Я бы мог подобрать для разработчиков небольшую подборку записей боев, как развивалась тактика блицкрига с 2008 года и как применялась эта тактика в боях, и как игроки от новичков имеющие практику игры только против тяжелого ЦПУ впервые попавших под тяжелый каток римских калиг в большом мире преторианцев и более менее опытные игроков (играющие на уровне очень тяжелого ЦПУ но не более) реагировали на нее и как повышался их уровень мастерства после того, как они были размазаны по асфальту на лесных дорожках на полях войны, сделав соответствующие выводы, но, уверен, это идея останется напрасной затеей.

То есть можно констатировать, что игровой уровень игрока, прошедшего кампанию, поигравшего с ЦПУ тяжелого уровня, проведшего, условно, 100 боев в Интернете против других игроков в 2008 году после пяти лет с момента выхода игры абсолютно ни чем не отличался от примитивности действий AI тяжелого уровня, а зачастую его копировал или играл еще хуже.

При этом в моей боевой практике имеется достаточно случаев, когда такие супер-шмупер игроки выигравшие у троих тяжелых ЦПУ и ставившие себя после этого на один уровень с Цезарем или Александром Великим реально обижались на то, что их размазывали по асфальту в течение двух минут, максимум пяти, даже не понимая причин своего поражения, почему все так получилось. Могу сказать, что этот тяжелый уровень сломал многим психику.

Названия

Следует внести коррективы в название галльского элитного отряда берсерки, учитывая, что это скандинавский термин и он более позднего периода более точным было бы название отряда кельтские фанатики. Для боевых колесниц бриттов миссия Fear the Eagles добавить название Essedum.
Также следует несколько разбавить названия легионов принимавших участие в походах Цезаря ибо не один десятый легион принимал участие в походах Цезаря..


Проигрыватель

Было бы неплохо добавить режим автокамеры, чтобы иметь возможность наблюдать за действиями игроков, как при наличии тумана войны, так и без него. К тому же такая опция помогла бы анализировать действия игрока видеть его плюсы и ошибки.
Прикрепления: 0807701.png(1.43 Mb) · 1140065.png(1.15 Mb) · 8249228.png(1.18 Mb) · 4860642.png(1.34 Mb) · 2289500.png(1.60 Mb) · 8212659.png(1.19 Mb) · 2663184.png(1.51 Mb) · 3083497.png(1.26 Mb) · 1410887.png(1.47 Mb) · 0113787.png(1.64 Mb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Воскресенье, 22.09.2019, 01:03 | Сообщение # 7
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Дополнительные юниты

When All Hell Breaks Loose / Homecoming

В этих миссиях следовало бы добавить дополнительный юнит - парфянские катафракты.
Подобно тому как в некоторых миссиях добавляются сюжетные юниты например, разные центурионы, посыльный или медик. Этот отряд мог бы быть добавлен просто как сюжетный в миссию с дальнейшей перспективой на добавление новой нации – Парфия, как в мультиплеер, так и дополнительные кампании. Ибо как я предполагаю разработчикам оригинальной игры должно быть известно, что основной ударной силой парфянской армии были катафракты и конные лучники.


Иконки

Помимо всего прочего ничего особо не меняя в оригинале, разработчики могли бы добавить в мультиплеер новые иконки, увеличив их количество для выбора, несмотря на то, что максимальное количество игроков восемь. Уверен, добавить, например, по несколько дополнительных иконок для каждой нации более простая задача, чем адаптировать игру под новый движок.

К тому же профиль Анубиса, изображение египетского лотоса или скарабея, кельтского вепря, Crann Bethadh или галльской тройной спирали, германского дракона, горнов бога Одина или волчьей лапы, римской волчицы или Corona Triumphalis на штандартах смотрится более брутально, добавляя прыти любому виртуальному легионеру.
Помимо этого вполне разумным небольшим нововведением было бы изменение иконок оформления в меню мультиплеерной игры. Хотелось бы заметить, что иконка кулака в оригинальной версии выглядит немного несуразно. Намного лучше смотрится, когда элементы меню выполняются в одном стиле, чтобы создавать атмосферу даже в мелочах.

Просмотрев мое небольшое видео Signa Militaria, вы вполне сможете в этом убедиться. Новые иконки, которые я придумал и создал для себя создают намного более историческую атмосферу. Мои иконки на видео распределены по нациям, включая мод нации, но это естественно не имеет никакого значения для мультиплеера. Замечу, некоторые иконки изображенные на штандартах могли бы лучше выглядеть в МП меню, если бы размеры иконок для флажков и меню были бы одинаковые. Ибо иногда и без того маленькие флажковые иконки приходилось еще более уменьшать, чтобы они помещались в рамку МП иконки.

Из оригинальных иконок я бы оставил только Eye of Horus, Ankh, Eye of Ra, Hand и кельтский
Triquetra. Орел явно требует замены, как и остальные два непонятных значка.


Карты

Повтор темы и небольшое пояснение. Будет очень неплохо, если разработчики добавят новый сезон – осень для галльских лесов, а также для мультиплеерных пейзажей и карты нового формата, то есть трехуровневый рельеф, как это было сделано фанатами игры, на скриншоте можно видеть, что конкретно имеется в виду.


Несмотря на определенную одинаковость тот же самый рельеф, но разный сезонный ландшафт такие карты могут отличаться по балансу и количеству игроков. Например, в оригинальной игре есть очень удачная локация Fields of War для двух игроков ее баланс по селениям 400-800-500. Уверен, если скажу, что 70% сражений произошло на этой локации или ее модификациях, как на проводимых русскоязычным сообществом турнирах, так и просто будничных боях по вечерам. А один турнир был полностью проведен на этой локации «Fields of war (Only Barbarians)» – октябрь 2010.

Ее особенность такова если игрок потерпел некоторую неудачу то исправить положение в дальнейшем очень сложно из-за ограниченного ресурса базового селения (если игроком потеряны два других селения) которое дает максимальные возможности для хорошей обороны но быстро истощается людскими ресурсами.

Помимо этого есть фан модификация этой карты A-Team-001 Il etait une fois (6) ее баланс 1000-1000-1000. Как можно видеть людские ресурсы базового селения увеличены в два раз с небольшим, что позволяет не только оправится от неудачи при потере двух других селений, но и даже как показала практика боев затем выиграть, отбив все штурмы противника, имеющего численное превосходство не только в селениях, но и численности отрядов. При чем только одно базовое селение вполне позволяет восстановить армию и удержать позиции, отбивая несколько штурмов противников, как при игре 1х1 2х2, так и 3х3.

Идея в том чтобы иметь в мультиплеерном наборе несколько локаций с одинаковым рельефом, но разным сезонным ландшафтом вполне себя оправдывает. Для этого достаточно делать разный баланс по людским ресурсам в селениях.
Прикрепления: 5408335.png(952.9 Kb) · 7157498.png(1.43 Mb) · 9522452.png(1.45 Mb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Воскресенье, 22.09.2019, 01:19 | Сообщение # 8
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Сюжетные наброски

Галльское восстание - Ambiorix Миссия Западня

Миссия начинается с внезапного нападения племени эбуронов на римский лагерь. Здесь включается синематик. После отражения штурма в лагерь прибывают послы галлов (несколько друидов и вождей) предлагающие покинуть зимние квартиры под предлогом того, что они не желают зла римлянами, но тем не менее не могут противиться общим настроениям, которым охвачена Галлия. И готовы даже дать проводников римлянам, чтобы те помогли покинуть им их территорию.

После того как послы покидают лагерь, игроку предоставляется выбор либо он сам выводит легионеров из лагеря согласно договору с эбуронами и двигается в сопровождении проводников либо это делается автоматически по истечении отрезка времени.

В первом случае проводники эбуронов заводят римлян в засаду и ему предстоит выдержать нападение и отойти обратно в лагерь. В гуще боя, на помощь отсылается гонец, который в ручном режиме, обойдя все галльские дозоры и заставы, должен дойти до лагеря легата Лабиена. После того как выжившие легионеры вернутся в лагерь в задачах игрока держаться до тех пор пока гонец не достигнет римского лагеря и не расскажет о разгроме.

Во втором случае гонец посылается позже уже из самого лагеря, когда выжившие после боя легионеры из засады отступают обратно в собственный лагерь. В этом случае после выезда из лагеря через декуманские ворота гонец должен достичь определенной точки, чтобы затем (включился) следовать автоматическому сопровождению сценария. Задача легионеров продержаться, как можно дольше отвлекая на себя эбуронов, чтобы гонец смог незаметно выскочить из лагеря и обойти галльские дозоры достигнув лагеря легата Лабиена.

Задачи игрока
1. Отразить первый штурм
2. Оставшиеся легионеры должны продержаться пока посланный гонец не достигнет лагеря легата Лабиена.
3. Гонец должен достичь лагеря легата Лабиена до того как погибнет последний легионер.

Поражение
1. Легионеры оставшиеся в лагере уничтожаются раньше, чем гонец достигает лагеря легата Лабиена.
2. Уничтожение гонца.

Галльское восстание - Vercingetorix Миссия Igni Et Ferro

Карта размером подобна локации The End of the Republic или говоря просто большая. Итак, есть несколько нейтральных галльских селений племени битуригов пять или шесть, разбросанных в разных местах, в которых находится заготовленный провиант. Наличие лесов и рек всё как полагается. Первое автоматическое нападение галлов на селение активирует задание для игрока, обязывая его идти на помощь.

Действия и Задачи галлов
Конные галльские лучники сжигают пшеничные поля, то есть траву у селений, (в некотором смысле визуализация тактики выжженной земли) которая имитирует посевы. Могла бы быть показана в видео брифинге.

Затем галльская конница и конные лучники уничтожают (зажигают) не только гарнизонные вышки, но и сами селения как таковые, чтобы лишить возможности римлян (игрока) набирать новые отряды либо восполнять свои потери.

В это время галльская конница угоняет из каждого селения по четыре фуры с провиантом, сгоняя повозки в крепость Аварик, которая находится у края карты, где сосредотачиваются крупные запасы. Там же в крепости находится небольшой гарнизон.

Угон повозок начинается, как только римляне приближаются к условной зоне. При приближении римлян к селу и непосредственного боевого контакта с римлянами и недостатка сил для эскорта в крепость галлы могут уничтожить фуры с провиантом.

Помимо этого галльская кавалерия и засады на лесных дорогах (воины, лучники, охотники) нападают на римские эскорты с фурами, имея задачу уничтожать повозки с провиантом. Мосты на переправах уничтожаются катапультами либо лучниками, как только игрок входит в определенную зону, чтобы затормозить движение римских легионов - тяжелой пехоты. Хотя у игрока остается шанс проскочить отрядами через горящий мост. Конница и элитные отряды могут действовать на оперативном просторе, используя броды.

На легком и нормальном уровнях сложности возможны совместные действия отрядов игрока и союзных легионов. На тяжелом уровне игрок должен действовать только своими силами.

Задачи игрока
1. Уберечь от уничтожения села например как минимум два из шести.
2. Захватить в селениях или отбить у галлов угнанные повозки с провиантом как минимум две.
3. Сопроводить уцелевшие фуры с провиантом в римский лагерь.
4. Минимум четыре фуры с провиантом должны быть эскортированы в римский лагерь.
5. Выставить гарнизоны для охраны уцелевших селений.
6. Уничтожить галльские отряды.
7. Захватить Аварик штурмом.

Поражение
1. Полное уничтожение галлами всех селений.
2. Уничтожение или угон галлами всех фур с провиантом.
3. Уничтожение героев - легатов Цезаря.

Возможно, данный набросок покажется несколько знакомым так как в оригинальной игре есть похожая миссия, но, по-моему мнению, миссия War of Attrition затрагивает события, когда галльское восстание было подавлено, корень зла ликвидирован, а попытки галльских вождей больше напоминали мелкие пакости, чем партизанскую войну, которую, например, вели лузитаны или испанские племена против римлян.

Галльское восстание – Лютеция. Миссия Галльская гидра

Итак, трибун обстоятельства складываются не в нашу пользу поэтому действовать нужно очень стремительно. Гидра галльского мятежа расползается по всей Галлии, пытаясь разжечь огонь непокорности.

Есть сведения полученные от наших лазутчиков, что два местных племени сеноны и паризии объединились в союз и хотят ударить нам в тыл пока Цезарь продвигается к городу Герговия, чтобы уничтожить силы мятежников

Цезарь выделил вам четыре легиона и половину конницы, чтобы провести показательную акцию устрашения. Помните, вам придется двигаться по вражеской территории и быстрота залог успеха нашей операции.

Старайтесь, захватывать переправы до того как галльские отряды успеют разрушить мосты. В случае неудачи восстанавливайте мосты и продвигайтесь дальше. Чтобы обезопасить себя старайтесь двигаться вдоль берега реки не углубляйтесь в глубь чащи леса.

В случае больших затруднений используйте наших наемных германских всадников, они отличные бойцы для ведения боевых действий в лесу и они помогут найти броды, чтобы обойти вражеские дозоры и захватить места для переправы. Но помните у галлов везде есть глаза и уши, поэтому будьте осторожны!

Свой путь игрок начинает из города Агединкум, где остается несколько когорт легионеров для охраны города. Первая цель игрока попытаться построить переправы севернее города Мелодонум на реке Аксона, где находятся два моста позволяющие переправить тяжелую пехоту и сократить тем самым путь. На этом пути отрезке пути игрока могут беспокоить налеты конницы и конных лучников сенонов.

По прибытию на место игрок видит, что мосты уничтожены, а позиции галлов на другом берегу
сильно укреплены с помощью баллист, катапульт и башен с лучниками, которые не дают никакой возможности восстановить мосты. Любая попытка игрока прорваться здесь должна пресекаться галлами разрушением наводимой переправы и уничтожением вспомогательной пехоты.

После того как игрок теряет несколько человек либо в течение определенного времени не может навести переправу (включается автоскрипт) разведчики сообщают ему, что неподалеку находится галльский город, который не охраняется галлами и есть отличная возможность захватить его, чтобы воспользоваться мостами в городе и обойти галлов.

Вторая цель город Мелодонум. Игрок через небольшой брод должен попасть на остров, на котором расположен город и захватить его. Затем восстановить мосты на переправах чтобы тяжелая пехота смогла перейти на другую сторону берега Секваны.

Примечание
1. Основной источник для подкреплений и восполнения потерь у галлов это галльский лагерь у Лютеции на левом берегу реки. Римляне действуют автономно. Восполнить потери они могут только после того как достигнут небольшого селения у Лютеции на правом берегу Секваны, разбив условный лагерь.
2. Города Мелодонум и Лютеция представляют собой визуализацию поселений на небольшом острове подобно селению Бибракте из миссии Escort to Bibracte либо поселения из миссии War of Attrition.
3. Притоки Секваны реки Матрона и Иврес имеют одну мостовую переправу и один-два брода.
4. Расположение мостов и бродов может немного варьироваться от реального маршрута продвижения римских легионов в этом районе, чтобы миссия была более интересной и труднопроходимой.

Захватив город, восстановив переправы и переправившись на другой берег, игрок продолжает свой путь к Лютеции. Двигаясь от Мелодонума по лесным дорогам, игроку также предстоит восстанавливать мостовые переправы для тяжелой пехоты, используя обходные маневры конницей через броды, уничтожая попутно дозорные отряды и лесные засады сенонов и паризиев охраняющие броды и места переправ. По пути следования римские легионы подвергаются внезапным атакам галлов.

Уничтожение галльских патрулей у моста на реке Матрона игроком дает повод галлам уничтожить мосты у Лютеции и сжечь сам город. В этом случае визуализация строений города уже может быть разрушенной.

Увидев уничтоженный город и мосты через Секвану игрок получает известие (в этот момент в расположение римской армии прибывает гонец) (включается синематик) о том что Цезарь потерпел неудачу под Герговией, помимо этого он сообщает, что все ранее восстановленные мосты снова уничтожены отрядами сенонов, которые скрывались в лесах и следили за продвижением римских легионов, а броды блокированы усиленными отрядами варваров с конницей и метательных машин. Поэтому отступление невозможно без больших потерь. Далее приказ Цезаря сообщает о том, что игрок должен срочно возвращаться для соединения с легионами Цезаря в один кулак, дабы варвары не смогли уничтожить римские силы по частям.

После этого игроку дается свободное время, чтобы убедиться в своем плачевном положении. Чуть позже (включается синематик). К игроку прибывает посольство старейшин племени беловаков. Они выдвигают ультиматум, требуя, чтобы римляне убирались из этих мест иначе племя беловаков начнет войну против Рима.

Примечание
Визуализация старейшин модель юнита Дивитиак.

Вследствие сложности сложившейся ситуации игрок принимает решение восстановить переправы у Лютеции и захватить в заложники старейшин, чтобы охладить воинствующий пыл беловаков (для этого ему нужно отдать приказ уничтожить небольшую охрану посольства).

Чтобы отвлечь внимание галлов от места, где находится мост с острова и без помех восстановить его, игрок должен отправить вниз и вверх по течению реки отряды конницы (имитируя этим поиск бродов) и как только галлы замечают на противоположном берегу движение римской конницы вдоль берега галльские патрули снимаются с места и движутся параллельно, чтобы воспрепятствовать римской коннице переправиться через броды, игрок может начинать строительство.

Автоскрипт уводит патрули галлов от места переправы.

После постройки моста когорты легионеров переходят на другую сторону и скрываясь в лесу идут до северного брода у Лютеции. Здесь же севернее Лютеции переправляется, уничтожив патруль галлов, и часть римской конницы, а другая часть переправляется через мосты, вернувшись от переправы на реке Матрона.

После того как игрок собирает в кулак всю свою армию ему остается уничтожить только последнее препятствие на пути к Цезарю объединенную армию сенонов и паризиев под предводительством Камулогена. Отряды галльской конницы ушедшие к переправам на реке Матрона возвращаются и вступают в битву в самом конце, не имея никакого шанса, изменить исход битвы.

После уничтожения галлов игрок возвращается обратно в Агенкум.

Задача игрока
1. Построить переправы.
2. Захватить Мелодонум.
3. Восстановить переправы в Мелодонум.
4. Достигнуть Лютеции.
5. Захватить в заложники старейшин племени беловаков.
6. Восстановить переправы в Лютеции.
7. Обманным рейдом конницы вдоль берега отвлечь галлов от переправы у Лютеции.
8. Переправиться по восстановленным мостам Лютеции на территорию галлов.
9. Уничтожить армию галлов у Лютеции.
10. Убить предводителя галлов Камулогена
11. Тит Лабиен должен выжить.

Поражение
1. Убийство Тит Лабиен.
2. Потери не должны превышать 250 человек.

Дополнтельная информация
Карта Галлии


Галльское восстание - Герговия. Миссия Неудачный штурм

Будучи в роли легата, игрок должен взять штурмом город Герговия. У него есть свободный лимит времени на подготовку осадных машин и башен для штурма в римском лагере. После того как он выводит легионы из лагеря, включается таймер.

После того как игрок начинает штурмовать город на позиции прикрытия из римского лагеря автоматически выводятся союзные легионы, которые должны будут обеспечить впоследствии отход основных сил игрока обратно в лагерь.

На штурм отводится определенный лимит времени, например, 25 минут для выполнения поставленных задач.

В случае, если игрок не успевает прорвать линию обороны и выполнить все задания предназначенные для штурма (например, отступить игрок может только после выполнения 50% заданий) (помимо этого после пересечения линии отступления включается дополнительный таймер для отступления) он должен успеть отвести войска обратно в римский лагерь до истечения общего лимита времени, чтобы не понести большие потери.

В ходе отступления в римский лагерь игрок подвергается мощной атаке галльской конницы под руководством Верцингеторикса, которую должен отразить. При отражении атаки галльской конницы включается дополнительный счетчик убийств, который не должен быть превышен для римской армии.

Например, 100 человек для легионов игрока и 150 человек для союзных легионов прикрытия. Отступление игрока прикрывают союзные легионы X и XIII легионы. Когортами X и XIII легионов прикрытия командуют два римских центуриона Тит Пуллион и Люций Ворен, которые должны выжить. Общие потери в фазе отступления легионов игрока и союзных легионов прикрытия условно не должны превысить 250 человек.

Задачи игрока

1. Захватить первую линию обороны перед крепостью.
2. Уничтожить катапульты и баллисты стоящие на позициях.
3. Уничтожить сторожевые башни на первой линии обороны галлов.
4. Потери при штурме не должны превышать больше 200 человек.
5. Отступить в римский лагерь до истечения лимита времени.
6. Отразить контратаку конницы Верцингеторикса.
7. Центурионы Тит Пуллион и Люций Ворен должны выжить.
8. Успеть отступить в лагерь до истечении отведенного времени.

Поражение
1. Потери при штурме превышают установленный лимит.
2. Потери при отступлении превышают установленный лимит.
3. Уничтожение героев - Тит Пуллион и Люций Ворен центурионов Цезаря.
4. Превышен лимит времени игрок не успевает отступить обратно в римский лагерь.
5. Уничтожение союзных легионов

Галльское восстание - Осада Алезии Миссия Ловушка для вепря часть первая

Для данного сценария берется во внимание лишь один отдельный участок римских укреплений под Алезией. Локация для данной миссии делится на три части. Середина занята римскими укреплениями которые тянутся от одного края карты до другого. По типу локации The Quiet lake.

Дополнительные юниты:
Критские лучники

Этот элитный отряд лучников используется только в сюжете двух миссий про осаду Алезии, как улучшенная версия вспомогательных лучников, аналогичен нубийским или парфянским по наносимому противнику урону.

Локация для этой миссии делится на три части в центре карты расположены три небольших холма удаленные друг от друга с ровными площадками, на которых игрок должен установить форпосты, возвести сторожевые башни, расположить в них гарнизоны и перекрыть тем самым пути снабжения в Алезию. Также на этих плато игрок по заданию может установить рядом с башнями на отведенных площадках осадные машины баллисты и катапульты.

Рядом с этими холмами пролегают дороги, по которым пока идет строительство форпостов идет снабжение в город и подкрепления. Нижняя часть карты занимает плато с крепостью Алезия. Верхняя часть карты занята галльскими повстанцами.

Для лучшей визуализации на этих холмах может быть предварительно установлен частокол, как в миссии The Battlefield, внутри которого игрок должен возвести башни и установить метательные машины. Игрок выдвигается из римского лагеря, который занимает небольшую часть карты и является местом откуда игрок будет набирать подкрепления. По ходу строительства игроку предстоит отражать атаки галлов на фортификационные сооружения.

Во время строительства укреплений римлянами часть галлов атакуют холмы, где располагаются форпосты, пытаясь помешать, другая часть пытается эскортировать фуры с провиантом в город. Каждая проскочившая в Алезию повозка усиливает атаки на строительные рубежи.

Как только игроку удается уничтожить определенное число повозок и убить вождя галлов возглавлявшего нападение на форпост задание на этом одном рубеже считается выполненным.

Задача игрока
1. Выстроить цепь укреплений: построить три форпоста. (на реальной карте это укрепленные лагеря для конницы E, F, G)
2. Воспрепятствовать подвозу припасов в Алезию. Уничтожить или захватить фуры с провиантом.
3. Отразить атаки галлов.
4. Убить галльских вождей, чтобы остановить атаки.

Галльское восстание - Осада Алезии Миссия Между молотом и наковальней часть вторая

Миссия вполне может совмещать в себе прохождение на время как в миссии Of All The Gallic Tribes... и оказание помощи как в War Within The Mountains.

В этой миссии ранее построенные форпосты на холмах заменяются, представляют собой стационарные небольшие форты квадратной формы по типу римского лагеря из миссий The End of the Republic или Cold Treason с четырьмя башнями по периметру, в центре барак. С внешней стороны, откуда будет атаковать основная часть галльского ополчения возможны помосты, на которые возможно затащить баллисту. Каждый форт имеет четыре входа с воротами два внешних обращенных к противнику и два внутренних сквозных для маневрирования отрядами во время боя. От форта к форту тянется двойной вал прикрывающий римские отряды от стрел и камней.

Оборона фортов может быть сюжетно построена в трех вариантах
1. Игрок обороняет все три форта самостоятельно.
2. Игрок обороняет один основной форт, два других обороняют легаты Цезаря. Помимо этого он должен следить за тем, чтобы легаты остались живы и их рубеж обороны не был прорван, а их легионы не были уничтожены.
3. Игрок обороняет один основной форт, два других обороняют легаты Цезаря. Помимо этого он должен следить за тем, чтобы легаты остались живы и их рубеж обороны не был прорван, а их легионы не были уничтожены. Посланные игроком на помощь отряды союзному легату переходят под управление легата.

Задачи игрока
1. Отразить штурм галлов с двух сторон на римские укрепления.
2. Не допустить прохода некоторого числа галльских отрядов и фур с провиантом в Алезию.
3. Игрок защищает свой рубеж обороны от штурмующих галлов и помогает легатам Цезаря
сдерживать натиск в двух других местах. Маневрировать, возможно, только по внутреннему периметру римских сооружений между валами.
4. Легаты Цезаря должны выжить.

Поражение
1. Проход фур с провиантом и подкреплений галлов в Алезию в соответствие с установленной квотой сценарием. Часть вала сюжетно может быть разрушена.
2. Уничтожение союзных легионов и/или бараков для вербовки отрядов или прорыв линии укреплений обороняемой игроком и уничтожение его отрядов и/или барака.
3. Полный захват форта игрока галлами.
Галлы ломают ворота и проводят фуры через форт в Алезию.
Галлы захватывают контроль над фортом воздвигнув рядом с бараком палатку вождя либо уничтожают барак. Пока галлы не воздвигли в захваченном форту палатку вождя игрок ещё имеет шанс не проиграть.
4. Уничтожение героев - легатов Цезаря.

Заканчивается миссия небольшим синематиком, в котором показана классическая сцена сдачи в плен Верцингеторикса Цезарю.

Галльское восстание - Миссия Приведение к покорности

Сюжетно игрок должен за отведенное время успеть объехать несколько галльских селений разбросанных по всей карте и готовых оказать последнее сопротивление римским легионам. При появлении римских отрядов в селении игрок должен уничтожить вдохновителей сопротивления
галльских друидов в каждом селении, после чего оно переходит под власть римской администрации.

В случае, если игрок не успевает за обозначенный лимит времени посетить все селения оставшиеся галлы начинают нападать на римские отряды и укрываются в крепости, усиливая ее гарнизон, где и оказывают последнее сопротивление. После этого у игрока есть ровно двадцать минут на подготовку и штурм последнего оплота восставших галлов.

Задачи игрока
1. Принудить к покорности селения галлов, убив друидов.
2. Уничтожить непокорных.
3. Захватить крепость Укселлодун за 20 минут.
4. Уничтожить галльских вождей Луктерия и Драппа.

Поражение
1. Уничтожение героев - легатов Цезаря.
2. Потери при штурме не должны превысить 100 человек.
3. Превышение лимита времени отведенного на штурм.

Гражданская война - Африканская кампания. Битва при Тапсе. Жаворонки против слонов.

Дополнительные юниты:
Боевой слон
Нумидийская конница
Наемные мавританские застрельщики

Разыгрывается полевое сражение, друг на против друга на некотором расстоянии располагаются две армии легионы Цезаря и республиканцев. Legio V Alaudae выделен особым цветом или значком. После отражения атаки слонов армия противника ещё сражается, в случае если общие потери игрока не превышают установленный лимит 200 человек после того как слоны покидают поле боя вражеская армия постепенно сдается, переходя под контроль игрока. Если общие потери игрока превышают лимит, 200 человек игрок обязан уничтожить врагов полностью.

Задачи игрока
1. Выдержать атаку слонов на левом фланге.
2. Legio V Alaudae не должен потерять больше 100 человек.
3. Уничтожить или захватить пленных.

Поражение
1. Уничтожение героев - легатов Цезаря.
2. Потери Legio V Alaudae больше 100 человек.

Гражданская война - Африканская кампания. Осада Утики. The Last Inflexible Roman.

Захватить город. Стандартный штурм крепости. Игрок должен захватить последний оплот республиканцев в северной Африке.

Задача игрока
1. Захватить город Утика.
2. Попытаться взять в плен Marcus Porcius Cato
Прикрепления: 1649262.jpg(1.07 Mb) · 8303935.jpg(686.2 Kb) · 1577202.jpg(957.1 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Iron_ScorpionsДата: Вторник, Вчера, 17:34 | Сообщение # 9
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Итак, сегодня 22 октября на сайте Kalypso Media в разделе Praetorians - HD Remaster появилась кнопка "загрузить версию" в ПК версии и Playstation до этого её не было, во всяком случае, пару дней назад ничего подобного не наблюдалось, была лишь строчка COMING SOON... как минимум, наверно, следует ожидать нового трейлера, в котором будет указана дата выхода.

Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Praetorians HD Remaster (Информационный бюллетень)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz