[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MetalHead, AHIL  
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Сравнительное описание полководцев (Том II)
Сравнительное описание полководцев
MortimerДата: Суббота, 05.02.2011, 16:37 | Сообщение # 1
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Прикрепления: 4328731.gif (211.3 Kb)


Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
MortimerДата: Суббота, 05.02.2011, 16:38 | Сообщение # 2
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Данный том был составлен с целью ознакомления с характеристиками русскоязычных полкоодцев в мире преторианских войн. В перечень внесены имена полководцев, зарекомендовавших себя, как стабильно воюющие в сети.

Довожу до ведома, что у каждого мало мальского новичка есть шанс попасть в данный том, достаточно лишь занимать активную игровую позицию и выкладывать свои треки в теме "Тема для выкладки треков" в Tabernacvla, дабы было с чего писать рецензию того или иного игрока.
Также в зависимости от приобретенного игроками опыта и их дальнейшего роста, их характеристики будут корректироваться. В следствии чего всегда есть стимул двигаться вперед.

Дополнительной особенностью данного тома, является возможность вносить самими игроками свои коррективы, в характеристики других игроков. Это делается в формате:

Mortimer
+ гибкая тактика
- часто не прикрытые тылы
Так что каждый может внести свои наблюдения и повлиять на характеристики других игроков, которые в зависимости от этих замечаний будут редактироваться.

P.S. При составлении тома, старался быть максимально объективным.
Ваш Mortimer.

Словарь:

Класс - в это понятие входит такие составляющие как: скорость, принятия тактических решений, взаимодействие между передовой и тылом, атакой и обороной. Умение видеть свои и чужие ошибки дабы повышать свое мастерство, а также обучать других.
Атака - умение атаковать разными стилями: блицкриг, накат. Навык взлома хорошо выстроенной обороны противники, как с машинами так и без оных.
Оборона - уровень ведения оборонительного боя, скорость принятия решения на ее применение в разных ситуациях, опять же с машинами или без них.
Стаж - опыт игрока, в первую очередь имеется ввиду в онлайн, ибо именно тут мы получаем настоящее боевое крещение.
Нация - наиболее применяемая и соответственно знаемая игроком нация.
Клан - принадлежность \ не принадлежность к тому или иному клану.

Ваш Мортимер


Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
MortimerДата: Суббота, 05.02.2011, 16:38 | Сообщение # 3
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Сравнительное описание полководцев


Ahil
Класс: 5
Атака: 4.5
Оборона: 4.5
Стаж: 1,5 года.
Нация: Рим
Дополнительно: Карфаген, Варвары, Персия
Клан: *Sparta*


Полководец, кто больше всех из кого-либо прославился своими амбициями в стремлении достичь боевой Славы и титула лучшего на просторах преторианской Ойкумены подобно Александру Великому. И, как и легендарный Ахиллес, он с самого начала своего боевого пути захотел одолеть всех своих соперников. Но, увы, уже первые столкновения с «железными» легионами Germanicus’a и закаленными в многочисленных сражениях незнающими жалости «африканцами» Hasdrubal’a Barka продемонстрировали, что одних амбиций явно не достаточно, чтобы претендовать на победу.

Поэтому немудрено, что как и многие остальные до него, Ahil был уязвлен своими поражениям, (хотя не считал себя «слабым» полководцем) которые он терпел в боях, встречаясь на полях сражениях с железными когортами преторианской гвардии «Железные Скорпионы». А жаркие споры о взглядах на военное искусство с Germanicus’om еще больше приводили его в бешенство.

Так, первая его попытка громко заявить о себе на турнире Praetorians Cup, несмотря на всю отвагу его легионов, не удалась. Сказывался недостаток реального боевого опыта. И как гласит мудрая пословица, чтобы научиться побеждать, следует учиться у противника. Понимая, что без этого никуда Ahil нашел силы признать в себе этот недостаток, начав постигать военное искусство именно в его классической последовательности развития.

Новым периодом в приобретении боевого опыта в его полководческой карьере стали стычки с союзом многочисленных варварских племен бурнубов применявших тактику безумных толпо-образных атак. В это же время, по его признанию, он проходит курс военно-теоретической подготовки у македонского полководца Fagos’a, учившего его понимать свои ошибки. И скоро ученик превзошел своего наставника. Итогом всех накопленных знаний и полученного боевого опыта стал турнир “Igni et Ferro”.

Победа на этом турнире стала своеобразной отправной точкой к вершине в боевой карьере Ahil’a и общего признания его как одного из сильнейших полководцев. Несмотря на отдельные неудачи Ahil неумолимо шел к своей цели, взламывая, как таран триремы морские волны, боевые порядки войск соперников, встававших на его пути. Та жесткость и жажда Славы, с которой рвались ведомые им его легионы к победе, заставили трусливо отступить с поля боя и уклониться от финального сражения его соперника, открыв путь к пьедесталу победителя. Даже изменение процедуры проведения финальных боев, где вместо трусливо сбежавшего с поле боя второго претендента, выступали объединенные силы двух кураторов, вставшие у него на пути в финале не смогли остановить его. А блестящий разгром македонских фаланг, которые стремительно опрокидывали его легионы, поставил последнюю точку в достижении заветной цели.

Еще одним достижением Ahil’a стали победы на военном состязании «Fields of War» (Only Barbarians) прошедшем в Спарте и на блиц турнире Iron Scorpions Cup. Эти победы прочно закрепили за ним славу одного из лучших и опытнейших полководцев Praetorians World.

Основа его тактики это быстрое развертывание на поле боя с осуществлением стремительной атаки по противнику пока тот еще находится в походном строю или разбивает лагерь, чтобы застать того врасплох и не дать возможности нанести первым удар по нему. Для поддержания высокого темпа наступления с успехом применяет тактику «скифской войны», используя конных лучников, которые словно осиный рой жалят противника, проносясь по тылам, предавая всё огню. Либо раздирая непрочную вражескую оборону, заставляют того ослаблять передовые позиции, суетится, и ошибаться в своих контрмерах, отвлекаясь на них, в то время как главные силы Ahil’a наносят основной удар в нужном ему месте.

Подобно многим полководцам ветеранам виртуальной Ойкумены умеет сражаться во всех темпах, став постепенно универсальным полководцем, который одинаково хорошо умеет как атаковать, так и быстро переходить к обороне, если ситуация в сражении складывается не в его пользу, проявляя упорство и неуступчивость до самого последнего момента.

Вне зависимости от способа ведения боевых действий атака это или оборона очень активно использует метательные машины, особенно баллисты, ставшие его «визитной карточкой», подвергая боевые порядки противника смертоносным залпам, когда тот пытается штурмовать либо атаковать его позиции. Повсеместное использование баллист нашло отражение в его тактических приемах как создание подвижных аванпостов, оснащенных одной или парой метательных машин. Поэтому за ним вполне обосновано можно закрепить прозвище «Ahil Ballista». Подобно прозвищу Деметрия Полиоркета (осаждатель городов), которое тот получил за свое пристрастие осаждать города и умение применять осадные машины.

Основываясь на стандартных разработках Germanicus’a, которые были разработаны тем на основе практики ведения виртуальных войн, Ahil сумел по-своему усовершенствовать способы обороны крепостей, а также способы ведения оборонительно боя в полевых условиях, придав им максимальную жесткость при отражении приступов противника. Особого внимания заслуживают его усовершенствованные методы возведения обороны крепости Kajmangrad и ведение оборонительно боя.

Как говорит о нем вождь галльского племени эбуронов Mortimer, частенько нападавший на границы Спарты «Характерной чертой (Ahil’a) является то, что если он атакует - это сплоченный кулак войск, который нелегко остановить. Да, данного полководца можно победить, но легкой кровью это вам не достанется. Постоянно экспериментирует и совершенствует свою тактику».

После нескольких лет скитаний по виртуальной Ойкумене, Ahil основывает государство воинов Спарту, взяв за основу римский боевой уклад, славившейся своей жесткостью. И уже совсем скоро взятая основа подтвердила правильность выбора. Так боевое состязание с преторианской гвардией на кайманградских полях позволила спартанским воинам и Ahil’u заслужить боевое признание со стороны Рима.

Alexey
Класс: 4
Атака: 3.5
Оборона: 3
Стаж: менее года.
Нация: Греки
Дополнительно: варвары
Клан: *Sparta*


Лакедемонский полководец. Является одним из наиболее опытных молодых полководцев спартанского государства. Является правой рукой базилевса Ahila, занимая пост полемарха. Участник нескольких боевых столкновений с римскими легионами на кайманградских полях, где сумел продемонстрировать спартанскую стойкость и неплохое взаимодействие, оперируя совместно с главными силами базилевса Ahil’a в отражении атак.

Также был участником военного состязания «Fields of War» (Only Barbarians) прошедшем в Спарте, на котором показал неплохой результат, войдя в пятерку лучших. Неплохой результат он показал и на Iron Scorpions Cup уверенно дойдя до полуфинала.

Этого полководца можно назвать в некотором смысле консерватором в военном деле, приверженцем классической греческой манеры ведения боевых действий. Неспешное развитие и некая начальная медлительность, которая присуща спартанским фалангам, отлично дополняется хорошей фортификацией, с применением всего спектра метательных машин в обороне для предотвращения молниеносных атак противника.

Его тактику можно сравнить с наступлением ощетинившейся копьями фалангой, которая медленно, но неумолимо надвигается на противника, вгрызаясь острыми наконечниками своих копий во вражеский строй, чтобы разорвать того надвое и затем добить по частям.

Поэтому основа его тактики это ведение сражения от обороны с постепенным переходом к активным действиям и стремительным контратакам. Действовать наверняка, без лишнего риска, используя максимально мощный ударный потенциал смертоносных фаланг под прикрытием ловких фракийцев и проворных критских лучников, что вполне себя оправдывает, если противнику не удается сразу захватить инициативу в битве и не внести сумятицу в его действия. К этому только стоит добавить, что выделить что-то особое в его тактике на данный момент невозможно, хотя у него еще все впереди. Подобно многим спартанцам весьма лаконичен, зарекомендовал себя не как самый активный оратор, зато регулярно появляется на полях сражений.

Germanicus
Класс: 5
Атака: 4
Оборона: 4.5
Стаж: 4,5 года.
Нация: Рим
Дополнительно:
Keltirulla Iron Fist – вождь германского племени Херуски
Pyrrhus - Эпир,
Hamilcar - Карфаген
Клан: Cohors Praetoria Iron Scorpions


Ветеран боевых сражений. Свою боевую карьеру начинал с виртуальных войн, проводимых внутри Cohors Praetoria Iron Scorpions в проекте Praetorians World Wars. Участник четырех виртуальных войн: македонской, германской, первой и второй иллирийских кампаний, в первых трех воевавший под ником Germanicus и в четвертой под именем иллирийского вождя Keltirulla Iron Fist. Касаясь этого периода в боевой карьере Germanicus’a следует отметить, первые две виртуальные кампании против македонского полководца Деметрия (в дальнейшем известного как Fagos) и германского племени кимвры были им победоносно завершены. За что от римского сената Germanicus получил право на Imperium – боевой триумф, высшую награду воинской Славы и почета заслуженный на полях сражений … а разворачивающиеся события в двух других войнах находились на стадии успешного развития для него, но затем в силу некоторых причин были приостановлены, как и собственно сам проект Praetorians World Wars.

Так его постоянные успехи во второй иллирийской войне, когда он воевал в роли вождя иллирийцев Keltirulla, вселили такой страх и дикий ужас в македонского полководца Fagos’a что тот даже уже после завершения фазы активных боевых действий, бился в истерике, вспоминая свои поражения, и более полутора лет просыпался в холодном поту, боясь только одного упоминания об иллирийских воинах легко опрокидывающих не только бесчисленные отряды фракийских наемников служивших в македонской армии, но и неприступные македонские фаланги, подорвав веру Fagos’a в их несокрушимую мощь и боеспособность на поле боя.

Разнообразные ситуации, в которых ему довелось воевать в этих виртуальных конфликтах, развили в нем универсального тактика, поэтому для него нет ничего такого, чего бы он не умел на поле битвы. В его тактике можно встретить всё от стремительных блицкригов до жесткой обороны, заканчивающиеся неожиданными контратаками либо стандартными ловушками. Без преувеличения можно сказать, что боевой опыт Germanicus'a самый большой среди всех русскоязычных игроков, что позволяет ему применять большое количество тактических приемов на поле битвы. Вклад Germanicus'a в Praetorians сложно недооценить, и можно с уверенностью сказать, вряд ли многие кто знаком с его наработками и тактическим приемами, играли бы на том высоком уровне, как играют сейчас, если бы не он. Даже простое копирование его методов ведения боя многими другими полководцами уже говорит о многом. Он один из тех немногих полководцев, от которого не ускользает ни одна мелочь.

Следует отметить, что военный талант Germanicus’a проявляется не только на поле битвы. Имея красивый слог и способность толково и доступно объяснять сложные вещи, он зарекомендовал себя не только как хороший наставник, делящийся своим опытом с другими молодыми полководцами, но и как военный теоретик. В этом качестве им было написано немало теоретических выкладок и проведен ни один десяток аналитических разборов сражений, помогающие другим полководцам видеть свои ошибки и стараться избегать их.

Как было отмечено выше за время, виртуальных войн им был приобретен большой боевой практический опыт, который в последствие он с успехом применял и совершенствовал, участвуя уже в обычных сражениях против племен бурнубов, как в одиночных, так и командных сражениях, возглавляя объединенные силы преторианской гвардии «Железные Скорпионы». Попадая в ситуации, где "скорпионам" приходилось проходить через огонь, воду и медные трубы, им были заложены основы командного взаимодействия, проходившие проверку на прочность в каждом сражении и не раз помогавшие выходить из трудных ситуаций. Но сражавшийся очень долгое время один на один в виртуальных войнах Germanicus всё-таки больше отдает предпочтение сражениям лицом к лицу.

Являясь основателем и лидером Cohors Praetoria Iron Scorpions, выдвигает очень жесткие требования, как к себе, так и к рядовым «скорпионам», а заодно и противникам (за что последним он часто "не нравится") поэтому на поле боя не проявляет ни капли милосердия к противнику и не соблюдает никаких правил, сражается жестко. Участник турниров «Face to Face», Praetorians Cup и Iron Scorpions Cup, а также является организатором последних двух.

Одним из самых заметных вкладов в военное искусство Praetorians стало развитие обороны как равноправного способа ведения боевых действий с наступлением и совершенствование ведение оборонительного боя, с применением различных, как основных оборонительных, так и дополнительных средств. Такой военный термин как оборона Кайманграда прочно вошел в лексикон и практику любого полководца, а у многих он до сих пор вызывает "животный страх" своей неприступностью и жесткостью отпора. Также выражение «Kajmangrad» в разговорах врага, которому хоть раз довелось оказаться под стенами этой крепости и быть разбитым (испытав весь ужас разгрома от собственной полной некомпетентности в военном деле) либо зачастую просто быть наслышанным о жесткости обороны может означать только одно «оставь надежу на победу, всяк здесь оказавшийся». Также в боевую практику им был введен оборонительный метод "Porta Kajman'a", (так называемая "калитка Каймана") и его различные модификации.

Несмотря на то, что Germanicus является универсальным полководцем, использующий разные методы ведения боя многим он запомнился, и его знают, как мастера возведения обороны и ведения оборонительного боя. Именно ведение оборонительных боев, когда Germanicus'u, в случае неудачи на каком-то отрезке сражения, приходилось уходить в оборону и возводить ее из ничего, имея минимум сил, средств и времени, позволяли ему доказывать, что не всякий кто громче всех остальных говорит о себе, что он атакующий игрок еще и умеет атаковать и уж тем более штурмовать грамотно выстроенную оборону.

А его стремительные контратаки после проведения оборонительно боя, когда он отбив все вражеские приступы и измотав противника на своих редутах, добивал того, не давая тому времени восстановить свои силы, заставляли противника, истошно, впав в истерику, обвинять его в нечестной победе, забывая простую аксиому о том, что победителя не судят. Не менее весомый вклад он внес в развитие способов обороны крепостей, получившие дальнейшее развитие у других полководцев, а также их осады и штурма.

Тактик и стратег с большой буквы, все его действия в атаке и обороне заранее тщательно спланированы, а его способность в считанные секунды вносить коррективы в собственные планы проведения боевых операций просто потрясает, что и было им наглядно и ярко продемонстрировано в Battle Test Duel "Face to Face", демонстрируя высокий уровень полководческого таланта.

Сражается во всех темпах, применяет все комбинации боевых отрядов, до последнего неуступчив и боевой клич легионеров его любимого Legio XIV Martia Gemina Victrix "Barra!" всегда напоминает об этом противнику в сражении.

Hasdrubal Barka
Класс: 4.5
Атака: 4.5
Оборона: 4.5
Стаж: 4 года.
Нация: Карфаген.
Дополнительно: Египет, Рим
Клан: Cohors Praetoria Iron Scorpions


Стремительно надвигающийся подобно океанской волне неудержимо обрушивающейся на берег и сметающей всё на своем пути, оставляющий после себя только одни развалины и пепелище после большого пожарища подобно огненной лаве, он ворвался на просторы Ойкумены Praetorians под прозвищем «Barka» – молния.

Именно так уже с первых дней своего боевого пути, начавшегося на знаменитых «полях войны», сражаясь против таких полководцев как Lucius Decius и Kajman, он поражал молниеносностью своих сокрушительных атак. Правда, отсутствие теоретических знаний и боевого опыта на первых порах зачастую не давало ему возможности довести дело до логической развязки, когда противник все-таки находил в себе силы прийти в себя после пронесшегося над ним Сирокко, но, тем не менее, начало было положено.

После небольшого мирного периода, когда его фальката мирно покоилась, не тревожа плоть врагов, он снова появляется на полях (примерно в августе 2008 г.) виртуальных баталий. Полученный прежде боевой опыт и учет своих прежних ошибок, позволили ему в самое короткое время, навести страх на своих противников. Беспощадные и кровопролитные сражения с многочисленными варварскими племенами бургов, принесли ему Славу безжалостного полководца, опускавшего свой меч только тогда, когда поле битвы было завалено телами павших врагов. Именно в боевых походах против племен бургов, в кровопролитных боях, он зарабатывает свое почетное прозвище "Barka" - молния", которое в награду за сокрушительные и молниеносные победы присваивает ему Germanicus. Hasdrubal не отступал с поля боя даже, если врагов было больше, чем могли убить его воины. В таких случаях, он говорил, обращаясь к своим мавританцам: «Воины, рубите неприятеля до тех пор пока не затупятся ваши мечи, после чего берите в руки мечи ваших врагов и продолжайте рубить снова, а победу я вам обещаю».

Непроходимые леса, горячий песок бескрайних пустынь с нещадно палящим солнцем либо холодный ветер, пронизывающий до костей, горных вершин, он сражался везде и в любых условиях. Блицкриги, жесткая оборона и молниеносные контратаки, взлом боевых порядков, захваты переправ, штурмы укреплений или крепостей противника, ловушки и засады, которыми славились его «африканские львы», а также стремительные рейды по тылам врага его неуловимых нарбонских наезников, вот только небольшой перечень того, что ему приходилось совершать для достижения победы.

Полководец с очень высоким уровнем контроля, как за своими боевыми отрядами на поле боя, так и за всей картой всего сражения в целом, что позволяет ему вести одинаково успешно боевые действия, как в обороне, так и проводить активные наступательные действия. Непредсказуемость, разнообразная не шаблонная тактика и агрессивная манера сделали его очень опасным противником. Он - шаровая молния, которая неизвестно куда может направить свой смертоносный разряд.

Уже на первом турнире «Face to Face» все его полководческие таланты нашли свое подтверждение. Несмотря на отдельные неудачи, он уверено одолевает своих соперников, и вместе со своими «африканскими львами», безжалостными мавританцами, кричащими в атаке боевой клич «Barka!» заслуживает первым триумф «Ovatio», вписывая навечно свое имя в Зале Славы храма богини Беллоны. Затем Hasdrubal Barka добивается уверенного успеха на турнире Praetorians Cup, на котором словно буря смел со своего пути всех своих противников, заставив своего оппонента пробившегося в финал, трусливо отказаться от решающего сражения и позорно бежать с поля боя.

Также Hasdrubal Barka является одним из первых полководцев в русскоязычной среде кто первый обратил внимание на египетских солдат наемников и стал набирать их в свою армию наравне с мавританцами. Несмотря на повсеместное предубеждение об их низких боевых качествах он сумел на деле продемонстрировать и доказать, что египетские наемники, служившие в его армии, являются такими же хорошими солдатами ни в чем не уступающие по своим боевым качествам римским легионам либо македонской фаланге, а всё остальное, что о них говорят это только мираж и не более.

Hasdrubal – один из тех немногих полководцев, которого мало, что может остановить, когда, он во главе своих африканцев, устремляется на противника в поиске очередной победы и Славы. Разве что только бессмертные Боги.

Ilyuhandr
Класс: 4.5
Атака: 4.5
Оборона: 4
Стаж: более 2х лет.
Нация: Карфаген.
Дополнительно:Рим
Клан: Cohors Praetoria Iron Scorpions


Проконсул провинции Сирия, уроженец прекрасного города Пальмира, жемчужины этого далекого края. Является одним из перспективных молодых полководцев появившихся не так давно на бескрайних просторах Praetorians Ойкумены. Начал свой боевой путь относительно недавно, но, несмотря на это обстоятельство Ilyuhandr упрямо двигается по следам ветреной богини Славы, ища ее благосклонность.

Ilyuhandr является одним из тех полководцев про которых говорят «он родился, держа меч уже в руках». Бесконечные столкновения с варварскими племенами бурнубов, против которых он устраивает карательные походы, закаляют его характер и проверяют на прочность, как стойкость его легионов, так и его полководческие способности. Попытки же бурнубов упрекнуть его в том, что он, сражаясь против них, не придерживается каких-то их правил, и обращается с ними слишком жестоко, вызывает у него только пренебрежительную усмешку по отношению к ним и приводит его в ярость.

Понимая, что у него есть определенные пробелы в тактике ведения боевых действий, Ilyuhandr нашел время, чтобы прослушать лекции о науке побеждать лучших военных полководцев, обагатив таким образом свои знания теорией военного искусства, а также прошел стажировку в легионах легата Mortimer’a, участвуя в боевых учениях, чтобы научиться видеть и понимать свои ошибки.

Сражается в среднем темпе, хотя на практике не редки случаи, когда он наносит удары по всему фронту, проводя достаточно агрессивные атаки. Неплохо реагирует на изменения ситуаций в битве, что было бы невозможно без хорошей разведки, которой он отдает должное внимание и постоянно соверщенствует. Неумение вовремя переходить в оборону, возводить бастионы и вести оборонительные бои, пожалуй, единственный на данный момент его серьезный недостаток как молодого полководца.

Несмотря на то, что Ilyuhandr отдает предпочтение тяжелой пехоте он, тем не менее, не забывает и о маневре на поле боя, который друг и помощник любого полководца, неуловимых как ветер конных лучниках, носящихся словно рой ос вокруг вражеских пехотинцев, засыпая тех своими стрелами. В зависимости от ситуации в сражении с успехом применяет метательные машины «гнев богов» смертоносные молнии Юпитера – баллисты и катапульты, засыпающего врага градом тяжелых камней.

Kir
Класс: 2
Атака: 2
Оборона: 2
Стаж: около шести месяцев.
Нация: Варвары.
Дополнительно:
Клан: *Sparta*


Вождь небольшого варварского племени Скордиски, воины, которого известны своей непомерной жестокостью и которую они проявляют по отношению к мирному населению вражеской территории дабы устрашить армию противника.

Говоря о манере сражаться этого полководца можно выделить один наиболее часто используемый им прием как тактика мелких набегов и диверсий на территорию противника. Нападая, на беззащитные селения противника либо на неохраняемые склады с продовольствием и фуражом он старается лишить противника баз снабжения либо заставить его отвлекаться на их защиту, чтобы в это время попытаться, атаковать ваши силы в другом месте. Конечно, если противник не отличается особой маневренностью, этот прием часто ему помогает, но не всегда.

Также в его тактике можно заметить применение методов нападения большими группами, состоящих в основном из лучших воинов и лунников на позиции противника. Конницу Скордиски применяют очень редко. Чтобы сломить дух обороняющихся Скордиски собравшись в большую группу и подбадривая друг друга, идут в атаку, распевая свои боевые песни, чтобы устрашить врага и вселить в него ужас, совсем не заботясь о том, что их ожидает на вражеских позициях. И часто такие неудержимые атаки позволяют скодискам прорывать оборону неприятеля. Но сломив сопротивление врага они как правило, начинают заниматься грабежом и мародерством мало заботясь о том, что противник может подвести подкрепления и разгромить их.

Данное обстоятельство, пожалуй, является самым большим недостатком вождя Скордисков ибо как показывает практика боев, он не всегда может эффективно использовать результаты достигнутого, после того как ему удалось взломать позиции врага, давая, таким образом, противнику шанс повернуть ход событий в своею сторону.

Несмотря на небольшую численность воинов, которых Скордиски могут выставить для войны, вождь Kir отдает должное строительству фортификации и применению метательных машин для обороны собственных поселений, когда Скордискам приходится обороняться от вражеских штурмов. Помимо метательных машин как многие другие варварские племена Kir любит использовать в обороне в качестве заслона отряды копейщиков и лучников, отличающихся своей меткостью, которые находятся в скрытых местах либо сторожевых башнях.

MetalHead
Класс: 3.5
Атака: 3
Оборона: 3
Стаж: более года.
Нация: Рим
Дополнительно: Греки, варвары
Клан: *Sparta*


Лакедемонский полководец, выходец из небольшого южно-италийского города Метапонт, входящего в состав Великой Греции, несколько напоминающего своей манерой вести боевые действия классического римского консула. Воюющего в среднем темпе, а потому в меру рискующего для достижения успеха в битве и старающегося больше действовать аккуратно и наверняка, чтобы удар «железного кулака» его легионов, накопленный для прорыва либо для контратаки не оставил противнику никаких шансов.

Являясь приверженцем классической греческой военной мысли, где неспешное развитие куда надежней стремительно разворачивающихся событий, этот полководец предпочитает вести сражение от обороны с последующим переходом к активным действиям и стремительным контратакам. Хотя история знает случаи, когда даже ярость и гнев Эриний были меньшим злом по сравнению со стремительными ударами MetalHead'a в карательных походах против варваров.

Если сказать более точно, то по характеру ведения боевых действий MetalHead предпочитает позиционное противостоянию, если таковое позволяет ландшафт карты и противник. Неплохо умеет обороняться, но отсутствие оперативно-тактической разведки в течение битвы и недостаток мобильности на внутренних коммуникациях зачастую весьма сильно снижают эффективность его контрдействий в обороне. Поэтому железная стойкость его солдат часто выражается в больших потерях, что не допустимо в обороне при отражении атак противника также данное обстоятельство сильно сказывается, потом и на возможности проводить успешные контратаки.

В силу этих причин противник получает часто возможность восстановить свои силы после понесенных потерь и отбить его контратаку, если таковая следует либо опять накопить силы для нового приступа его позиций. Поэтому этот полководец вполне обосновано заслуживает прозвище «Кунктатор». Даже активное применение подобно многим другим греческим полководцам метательных машин в обороне не всегда дает хороший результат.

Основными недостатками этого перспективного в будущем полководца являются его малая мобильность и предрасположенность к риску, а также (по его собственному признанию) некоторая растерянность, если противник применяет тактику молниеносных ударов либо скифской войны.

Mortimer
Класс: 5
Атака: 4.5
Оборона: 4
Стаж: Более 3х лет.
Нация: Варвары
Дополнительно: Рим, Карфаген
Клан: Cohors Praetoria Iron Scorpions


Он незаметен и почти неуловим как крадущийся тигр в лесной чаще. Он хитер как огненный лис. Спокойное пение птиц, шелест листьев да тихий посвист ветра, гуляющего по веткам деревьев, вот его опознавательные знаки. Он – тишина, которая в лесу всегда обманчива. Вы можете догадываться о его присутствии, но к несчастью для себя вы обнаружите его тогда, когда он сам выдаст себя, напав на вас. Он – “Оранжевый призрак”.

Свое боевое крещение вождь воинственного галльского племени эбуронов получил на полях сражений первого преторианского турнира “Face to Face”. Несмотря на ряд неудач, он уверено занял третье итоговое место. Помимо своей огненной раскраски, которой украшали себя его воины, также Mortimer запомнился всем и очень агрессивной манерой ведения боевых действий, донимая противников диверсионными рейдами своих лучников по лесам, подрывавшие своими действиями оборону противника подобно диким вепрям подрывающие корни векового дуба в поисках желудей.

О нем можно сказать не ищите его, он сам вас найдет. И это действительно так. Ни секунды покоя, заставить противника нервничать и совершать ошибки в обороне, чтобы затем пока вы пытаетесь предугадать место новой диверсии, нанести сокрушительный удар мощным кулаком своих неудержимых в атаке воинов и вездесущей конницы "благородных" по вашим разрозненным силам с выкриком вселяющего ужас боевым кличем "Ааааррр!". Но нет ничего более ужасней для противника, чем бесшумные нападения его наемной германской кавалерии, которая словно призрак выскакивает из засады и снова растворяется в чаще леса оставив после себя только груды трупов.

Диверсия стала его визитной карточкой. В его исполнении данный метод ведения боевых действий получил новое дыхание и развитие. Зачастую вы еще только собираетесь атаковать, а он уже атакует вас, сокращая ваше время на раздумья и уменьшая ваши шансы на благополучный исход дела.

Способен атаковать противника по всему фронту с одновременным нанесение главного удара по главной цели на избранном направлении. В последнее время очень активно стал развивать тактику активного маневренного оборонительного боя и обороны в целом. Как пример можно привести Test Battle Duel “Face to Face”. В этом плане определенное влияние на дальнейшее развитие методов ведения боевых действий Mortimer'a оказал Germanicus, проведя теоретический курс и закрепив все это на практике.

Как говорит о нем Germanicus «Mortimer из тех полководцев, который не всегда может придумать свой план, но, попавшись один раз, он точно знает уже, чего следует избегать и тем более не допускать, а еще лучше использовать против того, кто еще недавно применял это против него». Это полководец практик, аккумулирующий полученный опыт тут же на месте.

Небольшим его недостатком можно считать только ведение статичного оборонительного боя и построения обороны, а также обороны крепостей, (но до этого Mortimer старается не доводить) но это с лихвой окупается активными действиями. Как отмечает сам Mortimer это не его стихия.

Nikki (Slim_Thuga)
Класс: 4
Атака: 4.5
Оборона: 3.5
Стаж: более года.
Нация: Египет
Дополнительно: Карфаген
Клан: на данный момент [U4A]


Подобно всюду проникающему как бы вы не закутывались и не прятали свое лицо от него воины этого египетского полководца фараона из первой династии также многочисленны как песку Сахары. Словно неприступные барханы либо зыбучие пески, поглощающее в себя любые попытки их преодолеть его воины встают перед противником, превращая ваши надежды на победу в призрачный мираж.

А разящие без промаха своими острыми и ядовитыми наконечниками стрел египетские лучники подобны лучам нещадно палящего солнца либо аспидам постоянно кусающих обессиленную жертву как обжигающий жар песков, вырывающий дыхание жизни из уставшего путника.

На заре своей военной карьеры, тогда еще никому неизвестный и неопытный полководец Nikki был взят на обучение вождем галльского племени эбуронов Mortimer’om. Изучение военного искусства эбуронов, участие в их боевых походах, а также прохождение обряда посвящения в воины Battle Test Duel "Face to Face" закалили молодого полководца, позволив набраться ему первого опыта, чтобы уже затем продолжить свой боевой путь самому.

Покинув племя эбуронов, он подался в дальние края, ища себе новое место, где бы он мог постигнуть новые секреты воинского ремесла. Вскоре такая возможность ему представилась. Государство воинов спартанцев *Sparta* стал новым приютом для воина странника. Но, увы, и здесь он не смог долго усидеть на одном месте, так как в жилах Nikki текла кипучая кровь воина наемника и словно «перекати поле», ветер странствий гнал его дальше в путь.

Приняв решение стать наемником, он стал предлагать свой меч каждому, кто мог заплатить за него хороший кошель звонких золотых. Разные варварские племена принимали его под свои бунчуки и знамена. Последним местом на данный момент Nikki - Воина ветра стали далекие пески ливийской пустыни, где он охраняет границы племени [U4A].

Постоянные стычки с соседними варварскими племенами дали ему отличный опыт быстрых набегов. Он стал более агрессивным в своем стремлении одолеть противника, что позволяет ему сражаться, как в среднем, так и быстром темпе, не давая противнику возможности что-то противопоставить для отпора.

Командуя такими же, как и он египетскими наемниками, Nikki смог хорошо улучшить свое умение управлять войсками на поле боя. К небольшому его недостатку можно отнести его пренебрежение к использованию метательных машин, но это связано с тем, что многие варварские племена, где он был наемником предпочитают полагаться на свой меч и количество воинов, чем на технический прогресс, который существует в военном деле.

Paulus
Класс: 3
Атака: 2.5
Оборона: 2.5
Стаж: до года.
Нация: Рим
Дополнительно: Греки
Клан: нет


Свое боевое крещение он получил в сражениях на турнире Iron Scorpions Cup, ставших первой настоящей проверкой на прочность не только его полководческих способностей, но и боевого духа его легионеров. Важным качеством этого полководца является высокий боевой дух, как его самого, так и его легионеров, проявившейся на этом первом для него турнире.

Следует отметить, что уже первые его бои показали, что для новичка, ему вполне неплохо удается противодействовать таким же новичкам, но отсутствие практического боевого опыта и знаний по военной теории значительно снижали эффективность его контр мер либо наступательных действий. Тем не менее, это мало останавливало амбициозного молодого полководца, решившего покорить виртуальную Ойкумену и добиться значительно большего на следующем турнире.

Чтобы заполнить определенный пробел в своих полководческих способностях Paulus решил научиться военному искусству у варваров, славящихся своим умением воевать и доблестью на поле брани. И прогресс не заставил себя ждать. В достаточно короткое время Paulus смог наработать такие важные элементы как маневр на поле боя и скорость, а также баланса сил среди отрядов, проявляя при этом хороший уровень взаимодействия и полезной инициативы в командных сражениях.

По мере повышения своего боевого уровня Paulus старается совершенствовать свой как наступательный, применяя тактику быстрых ударов, используя подвижные отряды средней пехоты и лучников с кавалерией для нанесения фланговых атак, так и оборонительный потенциал, используя для этого метательные машины и другие средства.

Поэтому если раньше он сражался в среднем и медленном темпе, ограничиваясь ведением оборонительного боя, то сейчас уже не редкость, когда Paulus старается первым наносить удары по противнику, хотя результат таких атак не всегда складывается в его пользу. Отсутствие четкого плана и иногда хорошо налаженной разведки накладывают серьезный отпечаток на конечный результат, как самого сражения, так и отдельных моментов.


Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
MortimerДата: Суббота, 05.02.2011, 16:40 | Сообщение # 4
Praefectus Equitum
Группа: Princeps
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ratiborus
Класс: 4
Атака: 3.5
Оборона: 4
Стаж: 2,5 года
Нация: Персия
Дополнительно: Греки
Клан:


В обороне он упруг как составной восточный лук, который трудно сломать, сгибая, при натяжении тетивы, стремителен как пущенная парфянская стрела и беспощаден в атаке подобно скифскому акинаку.

Греко-бактрийский полководец, начавший свой боевой путь на просторах виртуальной Ойкумены в 2008 году с военных походов против союза кочевых племен бургадов. Уже первые столкновения с легкими и подвижными отрядами варваров кочевников показали недостаточную мобильность его армии, что заставило Ratiborus’a сделать ее реорганизацию, перейдя от мощной, но медленной на поле боя фаланги к таким же подвижным и легким отрядам беспощадной ассирийской пехоты, без промаха разящим бактрийским лучникам и уничтожающим все на своем пути подобно урагану, закованным в медную и железную броню катафрактам.

Он один из тех полководцев кто первый и в полной мере усвоил и стал последовательно вводить и совершенствовать в сражениях Praetorians тактику оборонительного боя, а также возведение системы плотной обороны, на основе заложенной в беседах с Germanicus’om.
Такая начальная база позволила Ratiborus’u значительно усовершенствовать многие как теоретические, так и практические наработки Germanucus’a для ведения оборонительного боя и всей обороны в целом, что ни раз им было применено и подтверждено на практике. Помимо этого им были переняты и по-своему усовершенствованы методы Germanicusa в обороне крепостей.

Уже первые его самостоятельные бои показали, что он неплохо усвоил школу оборонительного боя, поэтому в дальнейшем он зарекомендовал себя, как полководец, предпочитающий средний темп и ведение боевых действий от обороны в сочетании с разумным риском.

В силу выше упомянутых обстоятельств сильной стороной данного полководца является позиционное противостояние. К особенностям его стиля стоить отметить, высокую насыщенность обороны метательными машинами и дополнительными средствами противодействия, высокую активность и хорошую мобильность, что позволяет ему быстро перебрасывать войска на угрожаемый участок возможного прорыва противником и переходить в контратаки.

Многие сражения, в которых довелось участвовать Ratiborus’u, по праву могут занять достойное место, в истории развития военного искусства Praetorians, в качестве наглядных примеров проведения оборонительных операций.

Как в подтверждение своего умения держать удар, отражая бесчисленные приступы и атаки племен бургов, 7 октября 2008 года легат Ratiborus вместе с легатом Kajman’om, также принимавшего участие в сражении, был награжден боевыми наградами и боевым почетным оружием за оборону крепости Kajmangrad. Продолжая далее, следует отметить неплохой уровень взаимодействия и полезной инициативы в командных сражениях, как на уровне подчиненного, так и когда ему самому приходится брать командование объединенными войсками в битве.

Terbut
Класс: 4
Атака: 3
Оборона: 3.5
Стаж: 1,5 года.
Нация: Варвары
Дополнительно:
Клан: кандидат в Cohors Praetoria Iron Scorpions


Молодой вождь весьма воинственного племени белгов – Белловаки. Как невидимый, но слышимый грохот Мьёльнира – боевого молота Бога Тора обрушиваются воины этого вождя на головы вражеских солдат, метая свои боевые камни, и оглушая тех, прежде чем противник успевает понять, что происходит. Взъерошенные волосы и темно-синяя боевая раскраска отличительная черта этого вождя и его воинов.

Первый боевой опыт вождя белловаков был не совсем удачный, поэтому для его повышения Terbut'u приходилось довольствоваться небольшими набегами на соседние племена либо участвовать в локальных межплеменных конфликтах за территорию.

Хороший толчок к повышению боевого уровня стал пограничный конфликт с римским полководцем Mortimer’om против легионов, которого вождю белловаков пришлось обороняться, чтобы остановить агрессию последнего. Несмотря на то, что конфликт пока не закончен и вождь белловаков терпит неудачи, эти поражения закалили его. На сегодняшний момент Terbut может достойно составить конкуренцию сильнейшим полководцам Praetorians World. И последний турнир Iron Scorpions Cup был тому подтверждением.

В отличие от других варварских племен (тех же самых эбуронов) вождь Terbut предпочитает ведения войны пока от обороны и средний темп ведения боя, чтобы отбив первый натиск перейти в контратаку, а также, чтобы пока противник после своей неудачи приводил себя в порядок, неутомимая конница белловаков, в которую входят только лучшие воины и знать, могла действовать наверняка, не встречая особого противодействия, сжигая либо уничтожая склады и припасы противника, разрывая его коммуникации, постоянно терзая его подобно волкам, добивающих обессиленную жертву.

Несмотря на немногочисленность армии, которую может выставить его племя для войны, вождь Terbut тем не менее является приверженцем применения в бою метательных боевых машин для постройки, которых использует самых молодых воинов, чтобы те получали начальный боевой опыт как и он сам в свое время. И такой подход вполне себя оправдывает, когда ему приходится временно отступать под напором противника, заманивая того под смертоносные укусы своих баллист, или как называют их белловаки тандерболты (изрыгающие молнии).

VadimVorenas
Класс: 4
Атака: 3.5
Оборона: 3.5
Стаж: более года.
Нация: Рим
Дополнительно:
Hannibal - Персия, Карфаген
Клан: кандидат в Cohors Praetoria Iron Scorpions


Пергамский полководец являющийся, пожалуй, самым быстро прогрессирующим полководцем последнего времени из недавно появившихся на просторах Praetorians World. Его дебютное участие на турнире Iron Scorpion Cup, несмотря на неудачу, дало возможность выделить его среди всех остальных других таких же новичков. А победы в номинации "открытие турнира" и "приз зрительских симпатий" открыли новые горизонты и дали стимул в совершенствовании своего потенциала.

И если до турнирная тактика и показанная им на турнире мало чем отличались друг от друга, были своего рода больше имитацией ведения боевых действий, то вскоре у VadimVorenas’a наметился радикальный перелом. Так пассивное ожидание первого удара и суеты в обороне в отражении натиска более агрессивного противника сменилось тактикой нанесения таких же превентивных ударов, разбудив ранее дремавшую в нем агрессивность.

Предпосылками такого радикального изменения темпа и манеры ведения боя стала битва со спартанским полководцем Ahil’om на марсовых полях, на которую свое внимание обратил Germanicus, и которую можно назвать своеобразной отправной точкой. Аналитические беседы по тактике с Germanicus’om объяснение тех или иных мелочей лежащих на виду, но невидимых им до толе, ответы на вопросы «почему так» дали большую пищу для последующего изменения в построении тактических схем и их совершенствования. Также определенное влияние на совершенствование своей тактики и реорганизацию армии повлияли набеги племени эбуронов.

И уже первые бои в новой более агрессивной манере показали, что действительно нужен был только небольшой толчок. Теперь VadimVorenas совсем не напоминает стандартного римского консула. Новый VadimVorenas – это пилум летящий в цель и старающийся поразить всё на своём пути. Конечно, на данный момент этот полководец ещё только прорабатывает «почерк» своей только ему присущей манеры, но, тем не менее, как показывает практика последних боев, определенные наброски уже сделаны, а умелое комбинирование и маневрирование отрядами на поле боя, уже не даёт возможности расслабиться опытным полководцам.

Средний темп боя, который в основном предпочитает VadimVorenas временами может ускоряться до быстрого, чтобы изнурить противника высоким темпом, поэтому в его тактике вполне можно увидеть весь спектр тактических приемов и методов ведения боя. Стремительные блицкриги и жесткие контратаки при прорывах противника, уход в оборону в случае неудачи и возведение фортификации с последующим ведением жесткого оборонительного боя, используя весь арсенал метательных машин и дополнительных средств обороны, может дополняться рейдами по вражеским тылам, когда противник совсем этого не ждет. А неплохо налаженная разведка гарантирует успех таких диверсионных операций.

Отдельного упоминания стоит его отряд телохранителей, знаменитая бронированная кавалерия – катафракты, которая неоднократно доказывала в битвах, что она по праву является, острием Марсова копья, взламывая боевые порядки вражеской пехоты, а также легкая кавалерия, которая успевает предотвращать вражеские попытки диверсий, если она не занята на передовой.

Viking
Класс: 4
Атака: 3.5
Оборона: 3
Стаж: более года.
Нация: Греки
Дополнительно: Персия
Клан: *Sparta*


По своей манере вести боевые действия он напоминает хищника полагающегося больше на свой вес и мощь, чем на ловкость и скорость хотя последнее качество у него также присутствует. И это можно видеть, когда ему приходится сражаться с варварами, отражая их стремительные набеги.

Греческий полководец в манере, которого можно встретить и варварские неудержимые атаки и притаманную многим эллинам неповоротливость. В обороне наблюдается сбалансированный подход с применением достаточного количества метательных машин, хотя хорошая оборона в его исполнении весьма редкое являение да и сами плотные оборонительные бои не его стихия.

Несмотря на второй свой недостаток, который больше превалирует над первым качеством Viking смог за последнее время добротно добавить, о чем свидетельствует его результат на турнире Iron Scorpions Cup, где он дошел до финала и в упорной борьбе уступил спартанскому базилевсу Ahil’u, заслужив за свою доблесть почетную награду Gladius virtus.

Любящий неторопливые, позиционные действия, аккумулирующий войска для атаки, в результате, которой, если дать ее осуществить можно нажить себе большие проблемы, ибо плотная масса суровых и беспощадных воинов при поддержке осадно-метатаельных машин готова стереть с лица земли любое припятствие на своем пути. Cредний темп, в котором предпочитает сражаться Viking характерная черта этого полководца. И, возмоно, вам повезет, если он будет вести с вами боевые действия именно так и вам не придется испытать на себе последствия его блицкрига, бросая своих воинов на ликвидацию прорыва, но тем не менее, не стоит забыть, что даже в тихом омуте водятся черти.

Zelik
Класс: 4
Атака: 3.5
Оборона: 3
Стаж: более года.
Нация: Рим
Дополнительно:
Клан:


Zelik колхидский полководец, являющийся еще одним представителем, новой волны военачальников, появившихся в последнее время на просторах виртуальной Ойкумены Praetorians. Агрессивность и некоторая доля самоуверенности вот, что сразу характеризует этого командующего.

Благодаря советам более опытных полководцев и исправлению ими стандартных ошибок, (присущих многим начинающим свой боевой путь) которые в той или иной мере оказывают свое влияние на последующее становление, Zelik подобно другим молодым полководцам активно берет на вооружение и старается использовать в сражениях все самые передовые методы и приемы военного искусства Praetorians, доказавшие свою смертоносную эффективность в битвах. Так стандартное ожидание противника у себя на позициях, являющееся общей чертой многих новичков, сменилось активными наступателными действиями, после объяснения механизма простейшего принципа господствующего в военной науке для одержания победы, который гласит лучшая оборона это нападение.

Основными чертами, характеризующие данного полководца являются: активное использование для вспомогательных ударов в бою кавалерии, рыскающей словно волкам, по полю битвы в поисках своей жертвы и тяжелой пехоты составляющей основу «железного кулака» его армии способного пробить практически любую преграду на своем пути. Сочетающееся с неплохим оперативным контролем ситуации в битве, выражающееся во своевременных попытках ликвидации вражеских прорывов либо диверсий противника, если сражение приобретает затяжной характер.

Но тем не менее в отдельных столкновениях неплохой оперативный контроль на поле боя часто теряет свою эффективность из-за отсутствия своевременно примененных тактических перестроений, что приводит к ненужным потерям. Основа ведения боевых действий средний темп, который в временами может несколько увеличиваться, если Фортуна склоняется в его пользу.

Недостатками этого военачальника являются практически полное отсутствие разведки и не использование осадно - метательных машин для усиление удара. Также сюда же можно выделить зачастую некоторую медлительность в осуществлении блицкригов, что несколько снижает эффективность данного приема в боевой ситуации, когда особенно важна скорость и отсутствие точек выдвижения для резервов. Помимо этого другим недостатком является отсутствие боевого опыта в умении осаждать и штурмовать укрепленные позиции противника, что ведет к большим потерям.


Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
Форум » Contvbernivm » Tabernacvla » Сравнительное описание полководцев (Том II)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz