Iron_Scorpions | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:33 | Сообщение # 1 |
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Iron Scorpions Cup
Veni Vidi Vici
Вновь на границе неспокойно Hад Римом грянула гроза Орлы могучих легионов Взмывают гордo в небеса!
"Орел VI легиона"
I. Общие положения
* Проводится в одиночном разряде. * Для участия в турнире участник дожен подать личную заявку в теме регистрация. * В турнире участвуют все нации, заявленная нация не изменяется по ходу турнира. * Регистрация участников проводится в отдельно созданной теме. После окончания регистрации никакие заявки на участие в турнире не принимаются. * Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира. * Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является восемь зарегистрированных участников.
* Общее время проведения турнира 17 дней. * Квалификация – 5 дней с момента оглашения открытия турнира. * Первый этап – 2 дня * Второй этап – 2 дня * Третий этап – 2 дня * Четвертый этап – 2 дня * Полуфинал – 2 дня * Финал – 2 дня
* Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено в зависимости от количества зарегистрированных участников. * Основным игровым сервером для проведения турнира является GameRanger, дополнительным в случае технической невозможности / накладок Hamachi. * Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское. * Более раннее либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности.
II. Турнирный процесс
Квалификация:
* В соответствие с количеством зарегистрировавшихся участников на турнир, все участники разбиваются на одну, две или несколько подгрупп, согласно поданным заявкам на турнир. * Предварительным этапом турнира является этап «Квалификация» участники проводят по два квалификационных боя, между собой в подгруппе по круговой системе. * Каждый участник имеет право выбрать для своего боя одну из представленных в регламенте локаций, чтобы иметь наилучшие шансы на победу. * В случае, если по истечении установленного периода времени 25 минут в турнирной партии не определился победитель, засчитывается ничья. * После завершения этапа Квалификация участники располагаются в общем списке на позициях в зависимости от набранных баллов. * В случае, одинакового количества баллов у участников из разных подгрупп по итогам квалификационных боев верхнюю позицию в общем списке занимает участник из подгруппы «А» по отношению к «В» либо «В» по отношению с «С» и т.п. * В случае, если участники турнира провели свой бой на локации, которая не предусмотрена регламентом и опубликовали свой результат в официальной теме, итог этого боя не засчитывается и им начисляется штрафной балл. * Участникам, не проведшим все бои этапа квалификация, будет начисляться штрафной балл. За исключением только тех, кто не смог этого сделать по техническим причинам. В качестве подтверждения такой технической накладки участники должны будут предоставить скриншот, например, из хамачи в турнирную тему, где опубликовываются результаты сражений.
Основной этап:
* Для боёв Основного этапа участники делятся на пары (1х2: 3х4 и т.д.), в случае, если один участник оказывается без пары он проходит в следующий круг автоматически, встречаясь с победителем последней пары по списку. * Все турнирные сражения Основного Этапа проводятся до одной победы, победитель одной пары встречается в новом бою с победителем другой. * Каждый новый этап проводится на новой локации. * При необходимости количество турнирных кругов Основного этапа может быть увеличено. В этом случае локации дополнительных кругов повторяют перечень прописанных. * В случае, если по истечении установленного периода времени 25 минут в партии не определился победитель, участники играют дополнительную партию для выявления такового.
Финальная часть:
* Полуфинал проводится до двух побед * В финальную часть участники попадают только через лично проведенные полуфинальные бои. Неявка одного из участников полуфинала либо финала на бой(и) со своим противником в установленный регламентом срок означает автоматическое закрытие турнира без победителя. * В случае, если по истечении установленного периода времени 25 минут в финальной партии не определился победитель, участники играют дополнительную партию для выявления такового. * В финале участники проводят одно решающее сражение, которое и определит лучшего. * Карту для финального боя участники определяют из списка локаций, обоюдным отбором (вычеркивая по очереди) оставив в конце одну на которой и произойдет решающая битва.
* Квалификация: Локации для проведения боёв: Dire Straits, ~}DES{~ Spring Fight (2), IS Mod - Spanish Plains (2),-[GOD]- Poitier (4)
Основной этап * Первый круг – A Quiet Lake * Второй круг – Crossroads * Третий круг – Snowy Pass * Четвертый круг – -[GOD]- Batalla de L’ebre (4)
* Полуфинал – A-Team-001 Il Etait Une Fois, -[GOD]- Timbaler del Bruc (4), -[GOD]- Kwantum (2) * Финал – MOD – War in The Pyrenees (4), Fields of War, -[GOD]- Timbaler del Bruc (4), Snowy Pass
* Для фиксирования своего результата участники турнира должны выложить треки со своими битвами. Отсутствие трека будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.
III. Хосты
* Для обозначения себя в сети участник турнира, ожидающий соперника для боя, должен создать хост под названием "IS Cup" * Чтобы избежать технических накладок во время поведения боёв официальным паком локаций турнира является RPDS Maps Pack v1.6. * Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи. * Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок. * После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются.
IV. Правила проведения сражений и Система подсчета баллов
* Основные положения проведения сражений Professional Praetorians League * Система учета и начисления стандартных (основных) и дополнительных (качественных) баллов
Время турнирной партии – 25 минут Стандартная оценка победа – + 3 балла поражение – –1 балл ничья – ноль штрафной балл за проведение турнирного сражения на не регламентируемой локации - – 1 штрафной балл за не проведенный бой - – 1
помимо этого будут учитываться качественные показатели
* начисление за победу / за поражение по времени победа / поражение до 5 минут +/– 0,75 балла победа / поражение до 10 минут +/– 0,50 балла победа / поражение до 15 минут +/– 0,25 балла
Примечание: за победу, одержанную после отметки 15 минут игрового времени начисляются стандартные 3 балла, поражение оценивается в – 1 балл.
* оценка качества достигнутой победы (потери) победа - потери до 100 человек + 0,75 балла победа - потери до 250 человек + 0,50 балла победа - потери свыше 250 человек – 0,25 балла (Пиррова победа)
* штрафные начисления поражение - потери до 250 человек – 0,25 поражение - потери свыше 250 человек – 0,50 поражение - потери свыше 400 человек – 0,75 (Канны)
подсчет качественных начислений
1. отдельно подсчитываются баллы за одержанные победы + начисления за качество достигнутой победы над противником 2. отдельно подсчитываются баллы за поражения + штрафные начисления 3. выведение среднего рейтингового балла определяется вычитанием общей суммы отрицательного баланса из положительного
V. Дисквалификация
* Любое использование читов недопустимо. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров. * Неадекватное поведение, нецензурная лексика в игровом чате серверной программы наказывается дисквалификацией с турнира. * Флуд, нецензурная лексика, в игровом чате, во время турнирного сражения наказывается дисквалификацией с турнира. * Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира. * Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента, а также судейский скриншот сделанный при просмотре турнирного трека. * Участник, который не успевает провести свой бой в установленный турнирным регламентом срок автоматически исключается из дальнейшего участия.
Награда
1. В Зале Славы - Ovatio храма Богини Войны Белоны [Templvm Bellonae] будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма. 2. Победитель турнира будет переведен в почетную группу участников форума Praetorians в знак признания его полководческих заслуг на турнире. 3. Dona Militaria
Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!
|
|
| |