[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Campvs Martivs » Iron Scorpions Cup » Iron Scorpions Cup (Регламент турнира)
Iron Scorpions Cup
Iron_ScorpionsДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Dictator Perpetuus
Группа: Princeps
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Iron Scorpions Cup



Veni Vidi Vici


Вновь на границе неспокойно
Hад Римом грянула гроза
Орлы могучих легионов
Взмывают гордo в небеса!

"Орел VI легиона"


I. Общие положения


* Проводится в одиночном разряде.
* Для участия в турнире участник дожен подать личную заявку в теме регистрация.
* В турнире участвуют все нации, заявленная нация не изменяется по ходу турнира.
* Регистрация участников проводится в отдельно созданной теме. После окончания регистрации никакие заявки на участие в турнире не принимаются.
* Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира.
* Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является восемь зарегистрированных участников.

* Общее время проведения турнира 17 дней.
* Квалификация – 5 дней с момента оглашения открытия турнира.
* Первый этап – 2 дня
* Второй этап – 2 дня
* Третий этап – 2 дня
* Четвертый этап – 2 дня
* Полуфинал – 2 дня
* Финал – 2 дня

* Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено в зависимости от количества зарегистрированных участников.
* Основным игровым сервером для проведения турнира является GameRanger, дополнительным в случае технической невозможности / накладок Hamachi.
* Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское.
* Более раннее либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности.

II. Турнирный процесс


Квалификация:

* В соответствие с количеством зарегистрировавшихся участников на турнир, все участники разбиваются на одну, две или несколько подгрупп, согласно поданным заявкам на турнир.
* Предварительным этапом турнира является этап «Квалификация» участники проводят по два квалификационных боя, между собой в подгруппе по круговой системе.
* Каждый участник имеет право выбрать для своего боя одну из представленных в регламенте локаций, чтобы иметь наилучшие шансы на победу.
* В случае, если по истечении установленного периода времени 25 минут в турнирной партии не определился победитель, засчитывается ничья.
* После завершения этапа Квалификация участники располагаются в общем списке на позициях в зависимости от набранных баллов.
* В случае, одинакового количества баллов у участников из разных подгрупп по итогам квалификационных боев верхнюю позицию в общем списке занимает участник из подгруппы «А» по отношению к «В» либо «В» по отношению с «С» и т.п.
* В случае, если участники турнира провели свой бой на локации, которая не предусмотрена регламентом и опубликовали свой результат в официальной теме, итог этого боя не засчитывается и им начисляется штрафной балл.
* Участникам, не проведшим все бои этапа квалификация, будет начисляться штрафной балл. За исключением только тех, кто не смог этого сделать по техническим причинам. В качестве подтверждения такой технической накладки участники должны будут предоставить скриншот, например, из хамачи в турнирную тему, где опубликовываются результаты сражений.

Основной этап:

* Для боёв Основного этапа участники делятся на пары (1х2: 3х4 и т.д.), в случае, если один участник оказывается без пары он проходит в следующий круг автоматически, встречаясь с победителем последней пары по списку.
* Все турнирные сражения Основного Этапа проводятся до одной победы, победитель одной пары встречается в новом бою с победителем другой.
* Каждый новый этап проводится на новой локации.
* При необходимости количество турнирных кругов Основного этапа может быть увеличено. В этом случае локации дополнительных кругов повторяют перечень прописанных.
* В случае, если по истечении установленного периода времени 25 минут в партии не определился победитель, участники играют дополнительную партию для выявления такового.

Финальная часть:

* Полуфинал проводится до двух побед
* В финальную часть участники попадают только через лично проведенные полуфинальные бои. Неявка одного из участников полуфинала либо финала на бой(и) со своим противником в установленный регламентом срок означает автоматическое закрытие турнира без победителя.
* В случае, если по истечении установленного периода времени 25 минут в финальной партии не определился победитель, участники играют дополнительную партию для выявления такового.
* В финале участники проводят одно решающее сражение, которое и определит лучшего.
* Карту для финального боя участники определяют из списка локаций, обоюдным отбором (вычеркивая по очереди) оставив в конце одну на которой и произойдет решающая битва.

* Квалификация:
Локации для проведения боёв: Dire Straits, ~}DES{~ Spring Fight (2), IS Mod - Spanish Plains (2),-[GOD]- Poitier (4)

Основной этап
* Первый круг – A Quiet Lake
* Второй круг – Crossroads
* Третий круг – Snowy Pass
* Четвертый круг – -[GOD]- Batalla de L’ebre (4)

* Полуфинал – A-Team-001 Il Etait Une Fois, -[GOD]- Timbaler del Bruc (4), -[GOD]- Kwantum (2)
* Финал – MOD – War in The Pyrenees (4), Fields of War, -[GOD]- Timbaler del Bruc (4), Snowy Pass

* Для фиксирования своего результата участники турнира должны выложить треки со своими битвами. Отсутствие трека будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.

III. Хосты


* Для обозначения себя в сети участник турнира, ожидающий соперника для боя, должен создать хост под названием "IS Cup"
* Чтобы избежать технических накладок во время поведения боёв официальным паком локаций турнира является RPDS Maps Pack v1.6.
* Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи.
* Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок.
* После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются.

IV. Правила проведения сражений и Система подсчета баллов


* Основные положения проведения сражений Professional Praetorians League
* Система учета и начисления стандартных (основных) и дополнительных (качественных) баллов

Время турнирной партии – 25 минут
Стандартная оценка
победа – + 3 балла
поражение – –1 балл
ничья – ноль
штрафной балл за проведение турнирного сражения на не регламентируемой локации - – 1
штрафной балл за не проведенный бой - – 1

помимо этого будут учитываться качественные показатели

* начисление за победу / за поражение по времени
победа / поражение до 5 минут +/– 0,75 балла
победа / поражение до 10 минут +/– 0,50 балла
победа / поражение до 15 минут +/– 0,25 балла

Примечание: за победу, одержанную после отметки 15 минут игрового времени начисляются стандартные 3 балла, поражение оценивается в – 1 балл.

* оценка качества достигнутой победы (потери)
победа - потери до 100 человек + 0,75 балла
победа - потери до 250 человек + 0,50 балла
победа - потери свыше 250 человек – 0,25 балла (Пиррова победа)

* штрафные начисления
поражение - потери до 250 человек – 0,25
поражение - потери свыше 250 человек – 0,50
поражение - потери свыше 400 человек – 0,75 (Канны)

подсчет качественных начислений

1. отдельно подсчитываются баллы за одержанные победы + начисления за качество достигнутой победы над противником
2. отдельно подсчитываются баллы за поражения + штрафные начисления
3. выведение среднего рейтингового балла определяется вычитанием общей суммы отрицательного баланса из положительного

V. Дисквалификация


* Любое использование читов недопустимо. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров.
* Неадекватное поведение, нецензурная лексика в игровом чате серверной программы наказывается дисквалификацией с турнира.
* Флуд, нецензурная лексика, в игровом чате, во время турнирного сражения наказывается дисквалификацией с турнира.
* Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира.
* Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента, а также судейский скриншот сделанный при просмотре турнирного трека.
* Участник, который не успевает провести свой бой в установленный турнирным регламентом срок автоматически исключается из дальнейшего участия.

Награда


1. В Зале Славы - Ovatio храма Богини Войны Белоны [Templvm Bellonae] будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма.
2. Победитель турнира будет переведен в почетную группу участников форума Praetorians в знак признания его полководческих заслуг на турнире.
3. Dona Militaria
Прикрепления: 9337748.gif (218.1 Kb)


Oderint dum metuant (Lucius Accius) Barra!

 
Форум » Campvs Martivs » Iron Scorpions Cup » Iron Scorpions Cup (Регламент турнира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz