[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Praetorium » Exercitatio » Наука побеждать ... (Штабной анализ и предварительные мероприятия …)
Наука побеждать ...
GermanicusДата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:55 | Сообщение # 1
Princeps
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Что подразумевается под этим. Просмотр записанного трека, желательно смотреть 3 раза, в первый раз со стороны противника, во второй со своей, главное условие такого просмотра это просмотр с туманом войны. Это позволяет выявить как свои, так и ошибки противника, а также все те уловки и новинки, что пытался использовать враг в игре. Третий раз общий план, чтобы видеть, как реагирует на ваши действия противник.
Просмотр трека и его всесторонний анализ помогает смоделировать возможный вариант развития событий в следующей партии на этой же карте либо другой.

Планируя вторжение, выбираем карту, где мы можем:
I) максимально использовать преимущества своей нации в достижении быстрой победы и победы вообще, а также снизить возможности противника в активной обороне уже в самом начале ну и в общей обороне также. Поэтому досконально изучаем все слабые и сильные стороны своей нации, а также нации вероятного противника. Сюда входят быстрота развития, количество и качество начальных отрядов их возможности для авангардных стычек.
II) Исходя из полученной информации при просмотре, пытаемся придумать пару новых вариантов на первые 5-10 минут начала партии, дабы удивить противника, хотя с каждым разом признаюсь, удивлять становится все труднее. Разрабатываем для себя несколько вариантов начального развития партии пассивных и активных действий, но помним, что:
1) лучшая оборона – это нападение.
2) противник сделает тоже самое, поэтому не забываем, просчитывать варианты, даже самые мало вероятные за неприятеля, ибо враг не дремлет и пойдет на все даже на то, что противоречит разумному. Разрабатываем в себе нестандартность мышления.
3) не забываем продумывать контрмеры. Если надо, то берем секундомер и делаем предварительные замеры кто, куда и за сколько добежит, чтобы быть на своем месте. У меня это обычная практика.

III) если противник уже постоянный, то изучаем и подмечаем для себя все его слабые и сильные стороны, как в атаке, так и обороне, а также «детские болезни», которыми страдает наш противник. По ходу развития военного конфликта также следим, как противник исправляет свои недостатки, чтобы в будущем не попасть в неприятность.

Помним, что, несмотря на то, что у каждого из противников по 10 вариантов, но задействован в битве будет всего один единственный, да и победы добьется тока тот, кто сможет успешно исполнить все заготовленное, на поле боя, переиграв противника.

Большое внимание следует уделять картам, где предстоит держать оборону. Если на карте есть темные проходы либо проблематичные сектора для безопасного скана, а противник может их с успехом использовать при штурме, то с помощью сканеров заранее на оборонительной карте пытаемся найти такие точки на своих позициях либо варианты альтернативного сканирования, на которых получаем максимум освещения этих темных пятен.
Для успешного противодействия заранее разрабатываем схему начального соотношения отрядов тяжелой пехоты, лучников и вспомогательной пехоты, чтобы потом не думать, а чего да сколько надо и вообще не задавать себе глупых вопросов «зачем я стока заказал копейщиков или лучников».

На карте, где планируем обороняться, используем ее как учебный полигон, выстраиваем собственную фортификацию, которой будем пользоваться в обороне. Рассаживаем лучников и расставляем на позиции ката и баллисты. Исходим из того, что мы действительно можем построить без ущерба для основной массы войск. Продумываем также варианты, где можно установить объекты пассивной обороны.

Для строительства башен, ката либо баллист в бою лучше использовать «лишние» неполные отряды тяжелой пехоты либо лучников, в этом есть неоспоримые преимущества перед заказом специально вспомогательной пехоты.

1) не нужно ждать пока выйдут строители, вместо них лучше заказать полноценный боевой отряд да и ситуация может этого не позволить.
2) такая лишняя пехота пока она не расформирована, при изменении ситуации на передовой всегда может вступить в бой и принести намного больше пользы, чем, если бросить в бой, в той же ситуации от безвыходности отряд строителей.

Чтобы выявить примерную эффективность собственной обороны при использовании баллист, перед собственными позициями, где установлены баллисты, возводим артиллерийские щиты - заготовки ката либо башен. Затем недалеко от этих заготовок выстраиваем войска вероятного противника (для этого надо играть нацией противника), это должна быть дистанция возможного броска на приступ, приказываем баллистам открыть огонь по заготовкам, и посылаем войска на штурм. Понесенные войсками потери при таком штурме, с некоторой поправкой на реальную обстановку, имеем для себя в виду.

Дабы выяснить сектора обстрела и максимальный радиус поражения лучников либо ката, нажимаем shift. Если отряд находится на возвышенности, то добавляем еще пару см. Чтобы при продумывании действий либо постройки обороны не мешал CPU, загружается трек битвы ранее сыгранный с человеком, с нужной картой, делаем рестарт и спокойно занимаемся военно-штабными играми.


Barra! In the End, There, Can be only One!
 
Форум » Praetorium » Exercitatio » Наука побеждать ... (Штабной анализ и предварительные мероприятия …)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz