[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Praetorium » Exercitatio » Наука побеждать ...
Наука побеждать ...
GermanicusДата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:58 | Сообщение # 1
Princeps
Группа: Cohors Praetoria Iron Scorpion
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Надеюсь, многим известно, что ведение войны на больших картах - пространствах имеет свои некоторые особенности, которые имеют как положительные так и отрицательные стороны. Несомненный плюс таких карт в том, что сразу к вам никто не придет и не спалит селение, но это же обстоятельство, наличие большого пространства, не даст возможности и вам провести блицкриговое начало ...

Если на разыгрываемой карте слишком много селений, то в этом случае, ситуация может быть такой… Допустим на карте 12 селений по четыре села занимаются противниками остальные четыре пока остается нейтральными, /пятый центурион нужен для боя/ правда это на усмотрение каждого … как правило, захватываются и удерживаются селения находящиеся непосредственно, в центре событий, на передовой, дающие шанс быстро продвигать линию фронта, восполнять потери и подводить резервы, а также селения имеющие большое количество населения.

Оставшиеся нейтралы, а они могут располагаться в разных местах карты, должны постепенно по ходу игры застраиваться гарнизонами, браться под контроль, вне зависимости сможете ли вы ими воспользоваться, в дальнейшем, в качестве пунктов вербовки подкреплений или нет, выполняя роль маяков либо блокираторов.

Взятое под контроль нейтральное селение может выполнять двойную роль:
1) Маяк
Взятый под контроль нейтрал может выполнять роль как резервного села для рекрутирования войск так и маячка, который будет сигналить о действиях и передвижениях противника.

2) Блокиратор
Список функций такой же как у маяка + блокировка попытки противника быстро восстановить свои силы после поражения. В ситуации, когда противник разгромлен и пытается скрыться с остатками войск от преследующего его победителя, после уничтожения /потери/ собственных сел в тылу либо в прифронтовой зоне, вдруг после долгих скитаний по карте натыкается на вот такое село контролируемое победителем беглец теряет последнию возможность незаметно отстроиться, хотя по его расчетам оно должно было быть свободным. Если оставшихся после разгрома войск мало, а так часто и бывает, то противник не станет его разрушать по причинам того, что это:
1) выдаст его место расположения, а это перехват и уничтожение беглецов. Лучше просто незаметно попытаться прошмыгнуть мимо такого маяка. Поэтому поверженный противник будет, теряя время, искать новое свободное селение, но без скаутов либо кавалерии сделать это быстро нелегко.
2) потребуется время на уничтожение самого гарнизона, если поверженный противник решится на это. В лучшем случае минута.
3) потребуется время на возведение гарнизона – от 45 сек до 1:10.
4) и последнее потребуется время на выход хотя бы одного отряда – от 50 до 90 сек.
Подсчитать сколько это займет времени в сумме не сложно. И самое главное даст ли стока времени победитель поверженному врагу, когда и так контролируется большая часть карты


Barra! In the End, There, Can be only One!
 
Форум » Praetorium » Exercitatio » Наука побеждать ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz