[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Amici et Socii » Fabricae » Создание нового сбалансированного мода
Создание нового сбалансированного мода
AHILДата: Среда, 25.02.2015, 17:28 | Сообщение # 1
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Мы планируем создать новый мод на основе 4.1 для более сбалансированной игры, где будут примерно уравнены новые нации. Данный мод планируется популяризировать среди русскоязычных игроков и использовать для официальных и турнирных боев. В моде планируется сбалансировать 7 наций, в том числе добавить и бриттов. Ниже предлагаем свое виденье, что нужно убрать или добавить для баланса.

Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae



Сообщение отредактировал AHIL - Среда, 25.02.2015, 17:29
 
AHILДата: Среда, 25.02.2015, 17:43 | Сообщение # 2
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Предложения Dona:

По бриттам:
я слабо знаком  с бриттами - но луки точно надо делать по 16
ну и может строителей сделать 30-32? чтобы они строили больше

Предложения AHILa:

По бриттам: можно сделать луки как египетские только чуть хп меньше дать для баланса и вид варварский оставить, воины сделать как варварские только метать будут топоры, охотникам добавить сетку ибо естественно для них делать ловушки, капканы, засады, строителей сделать как у Египта только без быстрой постройки и с варварским обликом

Предложения Germanicusa:

По всем нациям:

фалангу греков надо доводить до уровня пунийской атака/защита естественно скорость остается прежней, а у пунов делать промежуточный вариант между римом и греками сохраняя подвижность с защитой в стаце ибо карф в реале строил пики в бою на манер македонской фаланги на уровне синтагм (когорт) только тактика была более гибкой при ее применении по типу Сашиной ... Ганнибал понимал что в чистом виде фаланга это бред перед легионной тактикой на основе опыта боев самнитов, Пирра и др войн ... отсюда и продолжать и на этом балансе греки уже не будут такими утюгами в игре все сметающие на своем пути ...
кантабрам можно чуток уменьшить боевой пыл, но они все же должны оставаться сильными - дикие иберы как никак и римляне с ними маялись куда дольше чем с галлами/ Естественно спарты должны быть серединой между берками и гладами то есть не валить пять, а то и шесть когорт легов, 2,5 максимум три при наличии сержанта прокаченного в учебке  ... гипы претензий особых нет ибо выступают как антиотряд по отборным.
Карфаганской фаланге можно количество уменьшить скажем до 26 и нумидам вернуть заходить в лес

По бриттам: строители у бриттов промежуточный вариант между варовским и кантабрами с кельтами на Альбионе римлянам пришлось тоже повозиться.

Предложения L1TO:

По всем нациям:
урезать нужно инфу карфа слишком она мощная рубит войнов варвара как семечки

Предложения VadimVoreNasa:

По всем нациям:
Вот если сделать фалангу по 120 сек, то и баланс вернется, правда не на старте а в игре уже
*а рашиданцов, мб стоит просто убрать в этом моде? чтобы не мешали и можно было рандом ставить


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
AHILДата: Среда, 25.02.2015, 18:33 | Сообщение # 3
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Предложение AllGrey'ya:

По бриттам:

Для лучшего баланса при старте я предлагаю сделать так;
Пехоты 2 отряда, по 12 человек = 24 человека (Стоимость одного человека 1 (1х24=24)) В отряде максимум 12, минимум 6.
Лучники 3 отряда, по 8 человек = 24 человека (Стоимость одного человека 2 (2х24=48)) В отряде максимум 16, минимум 8.
Копейщики 2 отряда, по 12 человек = 24 человека (Стоимость одного человека 1 (1х24=24)) В отряде максимум 12, минимум 6.
или ещё лучше 1 отряд 24 человека (Стоимость одного человека 1 (1х24=24)) В отряде максимум 24, минимум 6.
Пехота[12+12] + Копейщики[12+12] (или [24]) + Лучники[8+8+8] = 72 человека, общей стоимостью 96=(24+48+24).
Для сравнения у варваров, Пехота[16] + Копейщики[16] + Лучники[16] = 48 человек, общей стоимостью 96=(32+32+32).
 В таком случае при понижении Копейщиков и Лучников будем иметь 3 полноценных комплекта строительных отрядов, как в других нациях,что позволит иметь возможность одновременно захватывать несколько селений в начале игры и строить много единиц техники. Относительно техники, 24 человека Пехоты могут построить 3 баллисты или 3 катапульты + 3 Вождя, это на одну единицу техники больше, чем у варваров. Если нужно ещё больше единиц техники, то можно понизить одних лучников и (или) одних копейщиков. При такой расстановке даже не нужно менять баланс, кроме как подкорректировать скорость строительства Пехотой (нужно увеличить на 25%) и откорректировать скорость найма для отрядов (Пехоты, Лучников и Копейщиков).
Также сильно удручает тот факт, что у Бриттов невозможно разделить отряд Лучников.
Лично мне нравятся возможности римляне, они могут разделить отряды на малые группы (вплоть до 5 минимально). 
 Это полезно если нужно оставить для охраны нескольких защитных башен, раскиданных по всему своему тылу (для контроля и защиты территории), а в Бриттах приходится оставлять полноценные отряды тем самым сильно ослаблять передовые позиции (фронт). Чтоб было понятней приведу пример, 1 отряд лучников Римлян приблизительно равен 2 отрядам лучников Бриттов. В то время как 1 отряд Римских Лучников можно разделить на 4 части и разместить в 4 Башнях, а Лучники Бриттов могут расположится только в 2 Башнях. Есть ещё и обратный негативный эффект, 1 отряд Римских Лучников можно разместить и в 1 Башне, а для 2 отрядов Лучники Бриттов нужно уже 2 Башни. Поэтому считаю что Лучники Бриттов должны иметь возможность разделять свои отряды 8/2=4, а также и объединять их 8+8=16.
Все эти изменения придадут Бриттам хоть какое то отличие от Варваров и не будут выглядеть как их клон.


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
AHILДата: Среда, 25.02.2015, 18:44 | Сообщение # 4
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Дельный вариант предложил AllGrey сделав 2 отряда строителей по 12 человек, это получается больше возможностей для постройки на 1 машину, и в тоже время более исторически правдоподобно что у варваров по прежнему меньше машин. Нравится вариант и с лучниками, сделав их по 8 чел но 3 отряда - это внесет большее разнообразие в игру и сделает бриттов менее схожими с варварами.

Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
AHILДата: Среда, 25.02.2015, 19:54 | Сообщение # 5
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Специально для Мортимера
Текущая версия бриттов в цифрах:

Вождь – такой же как римский центурион, только изменен внешний вид и вместо способности "воровать выносливость" – способность "ослеплять". 1000 хп
Друид – такой же врач как и все, только изменен внешний вид. 5 человек/5 населения/найм 5 сек/1000 хп
Пехотинцы – строители в точности как у варваров только не могут метать топоры 16 человек/32 населения/найм 24 сек/1500 хп
Воины – такие же как и у варваров, только вместо способности "кидание камней" – способность "метание топоров" и на 100 жизней меньше чем у варварских воинов. 16 человек/32 населения/найм 74 сек/2800 хп
Лучники – такие же как и у варваров, только поделены на 2 отряда по 8 человек. 2х8 человек/16 населения/найм 30 сек/1500 хп
Копейщики – такие же как и у варваров, только изменен внешний вид и жизней на 350 больше. 16 человек/32 населения/найм 50 сек/2600 хп
Кавалерия – такая же как и любая другая, только изменен внешний вид.
Конные лучники – такие же самые как и у варваров, без изменений.
Фанатики – прототип берсеркеров, все характеристики такие же.
Атребаты – такие же как охотники у варваров, только жизней на 150 меньше.
Колесницы бриттов – похожи на колесницы Египта, только жизней 5000, боятся стрел.
Разведка – без изменений.


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae



Сообщение отредактировал AHIL - Среда, 25.02.2015, 20:34
 
DemiurgBY1773Дата: Среда, 25.02.2015, 22:36 | Сообщение # 6
Peregrinus
Группа: Tirones
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с предложениями AllGrey. 
Понравилось также предложение с наделением охотников функцией "Бросить сеть" - будет подчеркивать отличие от варваров и даст возможность расширить применение. 
Колесницы не нужно через леса пропускать - все-таки повозка, не очень удобно, да и теряется индивидуальность по сравнению с вариками.
Мне кажется чего-то не хватает Фанатикам... но что добавить не могу придумать. Может хотя бы скорости... Все-таки они именно бросались в бой, а не подходили к противнику.
По остальным нациям:
Нравится идея добавить Спартанцам способности собираться в построение. Оптимальный вариант, на мой взгляд, наделить их умением копейщиков римлян - т.е. становиться в защитное построение с увеличением защиты от стрел, но с существенным падением скорости. Атаку при этом можно оставить на прежнем уровне, но уменьшить немного урон тяжелой пехоте, а то действительно, слишком много отрядов легеров разбирают. А вот гиппам защиту от тяжелой пехоты, а то уж слишком быстро их выносят простым отрядом легеров.

Добавлено (25.02.2015, 21:27)
---------------------------------------------
Кстати, Охотники бриттов могли бы метать дротики, а не стрелять из луков... Как вариант  shy

Добавлено (25.02.2015, 21:36)
---------------------------------------------
Но если уж подходить к процессу более профессионально, то нужно балансировку делать не приблизительно, а на основании расчетов.
Я был на мастер-классе по балансировке юнитов именно в реалтайм стратегиях (кстати, лектор на тот момент делал баланс для новой игры с подобным на Преторов геймплеем, но я об этом пока ничего рассказать не могу - сам точно не знаю о проекте).
Общий принцип мне известен, я могу сделать. Но мне нужна данные по всем характеристикам юнитов, как максимальных (при использовании умений), так и обычных. Если такая информация у меня будет, то смогу подготовить расчеты и предоставить на суд общественности.

 
AHILДата: Среда, 25.02.2015, 23:36 | Сообщение # 7
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата DemiurgBY1773 ()
Мне кажется чего-то не хватает Фанатикам... но что добавить не могу придумать. Может хотя бы скорости... Все-таки они именно бросались в бой, а не подходили к противнику.

У меня есть идея на этот счет, по скольку бритты прятались в лесах и устраивали засады, то можно фанатикам дать возможность как у охотников прятаться а при приближении противника быстро выбегать из лесу и используя молниеносную атаку германики сразу валить пол отряда враг, это эффектно и более правдоподобно, а для баланса сделать меньше жизней чтобы отряд не был читерских и бал сбалансирован. Мне кажется это поспособствует увеличению разнообразия тактик в том числе и оборонительной партизанской войны. Ну а охотникам убрать способность прятаться но дать сетку, все будет по честному)


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
AHILДата: Среда, 25.02.2015, 23:57 | Сообщение # 8
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Давайте будем честными, и признаемся что отряд охотников не совсем удачный по способностям. лично я нигде ни в одном треке не видел чтобы кто-то успешно применил хоть раз засаду, спрашивается смысл способности если ее никто не использует? А если и использовать то какой смысл получается? Ну убивает резко охотники 1 отряд и тут же попадают в в ближний бой, а ведь они то лучники! И получается что применив засаду такой отряд тут же сливается в ближнем бо, а он то ведь элитный и не дешевый! Не выгодно такие жертвы проводить! Да и сам отряд охотников не очень популярный, редко кто его строит. По этому предлагаю реализовать отличную задумку разрабов по засаде варваров в лесах в бриттах, где эту спопсобность можно совместить со стремительной атакой, что будет идеальным сочетанием комбинаций и откроет новые возможности тактики. Такими способностями наделить  элитный отряд фанатиков, а у бриттских охотников напротив забрать бесполезную для них способность, а вместо этого вручить сеть.

Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
AltedДата: Четверг, 26.02.2015, 00:21 | Сообщение # 9
Vexillarius
Группа: Praetorians
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AHIL ()
Мы планируем...
Нельзя озвучить кто?) Для объективности предлагают в "мы" включить Скифа или Дона (если они согласятся))...

По поводу баланса:

1) Греческие строители не могут так быстро строить, обгоняя даже египет (тем более при поддержке на старте игры фаланги). В прицнипе, фаланга и должна быть мощной какой и является, но давать ее на старте игры....чересчур сильный бонус?! Если грекам немного "успокоить" строителей и убрать со старта фалангу (заменив на отряд пехоты) - думаю вполне сбалансированная нация получится.

2) Пехота персов и копейщики слишком урезаны (рассматривать в комплексе). Или тем или тем - нужно что-то добавить, неудивительно что персов никто не берет...

На баланс сил большое влияние оказывает не только сама по себе нация, сколько та или иная карта. Если карта небольшая и на ней встречается грек и варвар - у второго шанса практически нет, даже если первый просто выделит все отряды и отправит вперед...
 
LITOДата: Четверг, 26.02.2015, 01:11 | Сообщение # 10
Cives Romani
Группа: Praetorians
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен с мнением AllGrey.

Хочу уточнить и сказать пару деталей, так как являюсь активным игроком, и в своей очереди играл с Греками и Варварами, хочу сказать что Alted, прав, многое зависит от ландшафта и карты,но в любом случае хочу сказать следующее.

1. Грамотное собранное войско Греческое, способна убить с самыми меньшими потерями Грамотное собранное войско Варвара. 
Отсюда напрашивается вывод:   Никто не винит фалангу, но как вариант можно не использовать ее на стартовой позиций игрока. 
Ну а если всё таки будет фаланга,предлагаю убрать один отряд лучников,или убрать их на старте,что бы было 3 отряда строителей и 1 отряд фаланги. 

Выиграть Грека я смог только за счет хитрых подходов к карте и тактики. По другому,в лоб, это не возможно.

Не согласен с мнением Alted, что Греческие строители строят быстрее Египетских, это ошибка, я произвел тест, Греческие уступают в строительстве гарнизона Египтянам на 1 секунды. при использовании способности рабов.

Всем известно и по истории что Бритты это нация сильных пеших бойцов а так же солдат на колесницах. В лесах Британии не было место кавалерии , только сильные лучники и инфантерия.

Моё предложение: Что бы эти варвары имели своё преимущество,предлагаю сделать пики отрядом способные проходить через лес,а так же по кол-во ХП не уступать греческой фаланги,но уступая в силе и атаке ,естественно,формацию стационарную использовать везде можно, преимущество копи будет "ЛЕС".

Так же я предлагаю не делать отряды лучников такие как у варваров,а предлагаю сделать отряд из 30 лучников. такие как у Римлян в формаций как пехота у Карфагена, что бы лучники смогли бегать сквозь отряд не вступая в бой. 

Я считаю эту нацию сделать с более профессиональной инфантерии и более слабой Кавалерией или ее вовсе что бы не было. Можно сообразить Колесницы. А так же за очки почестей и колесницы с лучниками.

Так же хочу обратить внимание на персов, именно  персы были в 5 раз больше Армий великого Александра,так давай те сделаем так что бы было как в многих играх.

Нация - Анти Нация ,что бы был принцип дикого мира и пищевой цепи. Предлагаю поднять персидских лучников до уровня египетских. Именно они направили свой гнев против фаланги,и если Александр бы не атаковал фланг,фаланге пришлось бы не сладко.

Хочу обратить внимание на Карфаген.

Хочу что бы исправили Слона. Я считаю что три слона способны убить более других 3х отрядов тяжелой пехоты,допустим варваров ну или Бриттов , ну или сделать как у Грека,специальный отряд который валит быстро этих слонов.

Из моего опыта ясно,что на маленькой карте нельзя сравнить такие нации как Варвар и Грек.
Из пройденного мною и DeDaRm тестов, мы оба по играли за варваров и оба за Грека, один против второго.
Хочу сказать что ни я,ни он не смогли выиграть варварами ,Греческое войско на маленькой карте,ну а вот на большой , варвары даже очень себя хорошо показали, выиграл Греков и не один раз варварами.

Не забывайте ,что у каждой нации должны быть свои плюсы и свои минусы. В данном случае самую грамотную нацию я считаю Римлян,в котором каждый отряд сбалансированный ,и на данном моменте Римляне являются профессиональной армией которые единственные убили Греческую Армию в дуеле 1 х 1 ,фул на фул.
 
LostДата: Четверг, 26.02.2015, 01:28 | Сообщение # 11
Peregrinus
Группа: Tirones
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотел то же отписаться по поводу строительных работ у греков, уж больно они мастерски владеют молотком. Если брать тот же Египет, который строит гарнизон быстрее остальных наций, ну разве что с греками на ровне идут, то вот их обратной стороной  является то, что остальные строительные работы даются сложнее, и в строительстве осадных машин, башен и мостов рабам требуется ощутимо больше времени. Т.е. тут присутствует некий баланс, а у греков такого баланса нет, мало того что рабы теряет при быстром строительство рабочих, так даже при этом они быстрее только на 1 секунду, и то если зажать заветную клавишу сразу же. Ребята из Греции выходят сухими из воды и строят другие чудеса техники как ошпаренные, т.е. в 2 раза быстрее, чем остальные нации!! В прикрепленном файле показана эта разница. (файл одолжил у Легионера)
По поводу замены гоплитов на пехоту на старте, вот тут я не согласен, как раз таки дисбаланс, считай начальные отряды спокойно по лесам смогут бегать, мб лучше тогда дать грекам, на старте, не фракийцев, а половину состава гоплитов? 

Так, немного о бриттах:
Не знаю, по-моему не логично давать голым воинам  силу, запеченных в доспехи, преторианцев. Я понимаю стремление Ахила придать варварским ордам защитную ауру от вражеских камней и туч стрел, но как-то не вяжется. Фанатики на то они и фанатики, что имеют убойную силу атаки, так же придав им стремительную атаку, мы получает убойную силу. Можно конечно увеличить живучесть отряда, но я боюсь бритты попросту станут сильнее классических варваров. Надо бы прочертить линию между этими двумя схожими нациями, пока в голову свежие идеи не лезут, если что-то надумаю, отпишусь
Прикрепления: 9958715.jpg (70.8 Kb)
 
DemiurgBY1773Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:49 | Сообщение # 12
Peregrinus
Группа: Tirones
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AHIL ()
Давайте будем честными, и признаемся что отряд охотников не совсем удачный по способностям. лично я нигде ни в одном треке не видел чтобы кто-то успешно применил хоть раз засаду, спрашивается смысл способности если ее никто не использует? А если и использовать то какой смысл получается? Ну убивает резко охотники 1 отряд и тут же попадают в в ближний бой, а ведь они то лучники! И получается что применив засаду такой отряд тут же сливается в ближнем бо, а он то ведь элитный и не дешевый! Не выгодно такие жертвы проводить! Да и сам отряд охотников не очень популярный, редко кто его строит. По этому предлагаю реализовать отличную задумку разрабов по засаде варваров в лесах в бриттах, где эту спопсобность можно совместить со стремительной атакой, что будет идеальным сочетанием комбинаций и откроет новые возможности тактики. Такими способностями наделить  элитный отряд фанатиков, а у бриттских охотников напротив забрать бесполезную для них способность, а вместо этого вручить сеть.

Позволю себе не согласиться с тобой по поводу охотников - ими просто нужно уметь пользоваться. Как отряд для башни они отменны: и урон сильный наносят, и машины разбирают моментом, и при выходе в бешенстве могут добить остатки войск. Я имел опыт устройства засады отрядом охотников, при поддержке отряда берсеркеров, доктора и вождя в небольшом лесу - так эта группа удерживала проход уничтожая во многом превосходящие силы противника. Но сейчас речь не об этом. Я думаю охотников (варварских) не стоит трогать. А вот заменить засаду на Бросить сеть у бриттов действительно можно. И бешенство убрать для разнообразия.
Что касается Фанатиков, то мне кажется реализовать и засаду и удар как у конницы варваров не удастся - эти функции дублируются, т.е. оба навыка приводят к мгновенному урону противнику. Для фанатиков лучше подойдет функция Бешенство, т.е. кратковременное увеличение урона. Тем более и исторически Фанатики впадали в боевой экстаз во время сражения.
 
DonДата: Четверг, 26.02.2015, 17:58 | Сообщение # 13
Vexillarius
Группа: Curatores Ludorum
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Одобряю идею прохода бритскими пиками через лес. Вот и будет ключевое отличие этой нации. Но без всяких стационаров в лесу  - так как растительность  не позволит держать строй. Согласен с Лостом - шкуры и мышцы - плохая защита от стрел, так что не надо увеличивать защиту фанатиков. 

Теперь о греках. На мой взгляд быстрое строительство - правильный конек греков, все-таки люди знакомые с геометрией и работают "для себя" а не "из под палки", как рабы египта.
В таблице Легионара, что привел Лост - системная ошибка  - 101с надо читать как 1 минута 1 секунда, то есть 61с. Да, греки строят быстрее, но не так чтобы  слишком.
Неспособность греческой фаланги войти в лес, низкая скорость и уязвимость от стрел - достаточные минусы. Главное что должен сделать полководец-оппонент - затянуть греков на неравнинную местность. Исторически так греков и побеждали, ровно как Лито меня :).
Единственное, что дисбалансирует игру  - способность греков задавить оппонента на маленькой карте, когда и отстроился быстрее и фалангой надавил+свежие отряды уже выходят.
 
AHILДата: Четверг, 26.02.2015, 18:05 | Сообщение # 14
Aquilifer
Группа: Censor
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата DemiurgBY1773 ()
Позволю себе не согласиться с тобой по поводу охотников - ими просто нужно уметь пользоваться. Как отряд для башни они отменны: и урон сильный наносят, и машины разбирают моментом, и при выходе в бешенстве могут добить остатки войск. Я имел опыт устройства засады отрядом охотников, при поддержке отряда берсеркеров, доктора и вождя в небольшом лесу - так эта группа удерживала проход уничтожая во многом превосходящие силы противника

Димиург, позволю отметить, что ты меньше играл по сети и больше с компом, против компа охотники замечательны, но против человека лучше сделать ту же германку и охотники не так блистают.


Мой сайт - Блог Путешественника: eurotripblog.ru

Dona Militaria - Vexillum Fabricae

 
Sk1fДата: Четверг, 26.02.2015, 21:19 | Сообщение # 15
Vexillarius
Группа: Tirones
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Мои предложения по новому моду:

1) Стоит разнообразить стартовые отряды для каждой нации. Давно известно, что варварам на маленьких картах против греков или карфагенян несдобровать, поэтому чаще всего на выходе получаем: или отсутствие в турнире маленьких карт, как в этом турнире, или отсутствие варваров. Если у бриттов будет что-то похожее, то и их ждет та же незавидная участь.
     Поэтому я предлагаю в какой то степени революционную идею (Ахил): в программе с настройками игры от Аллгрея (settings) сделать еще возможность     выбора стартовых отрядов для игры, а именно:
  •         Basic/Стандартный - стартовые отряды такие же, как и были, может, с небольшими изменениями. 
  •         Tournament/Турнирные - каждому игроку на старте дается 1 отряд строителей (грекам и египтянам - 2), центурион и соколиный разведчик.
  •         Battle/Сражение - у каждой нации уже на старте имеется неплохая армия, 300-350 человек. Этот мод может использоваться как в обычной игре, так и в турнирах в особых случаях (например, игры на выбывание проводить 2-4 игры в моде Tournament и при ничье - Battle). В стартовые отряды будут включены: 1 отряд пехотинцев (30), полтора отряда лучников (45), 3 отряда тяжелой пехоты (90), 2 отряда конницы (48), 1 отряд конных лучников (32), по половине трех элитных отрядов (72). 2 врача, 3 центуриона, 2 разведчика. Итого: остается еще место для заказа около 100-150 юнитов по собственному желанию. Главное преимущество такого мода, что он позволит избежать затяжных ничей (сразу сидеть тоже не получится - соперник сможет быстро захватить ближайшие деревни).  Кстати, с реализацией не вижу больших проблем.


     2) Сложно осуществить, но все-таки. Было бы невероятно здорово добавить возможность в игре увеличивать уровни отряда. То есть прокачивать в деревне:
  • защиту
  • атаку
  • скорость (строительства)


Причем, увеличивать уровень способности отряда можно только в свободное от найма время. Также, уровень отряда повышается из любой деревни, то есть можно в одной прокачать пехоте скорость строительства, во второй - защиту (от стрел) и в итоге подобный отряд. может выйти из вашей третьей деревни. Вообще, было бы еще лучше создать специального персонажа для обучения армии, на подобии проводника из обучающей миссии кампании, но можно ограничиться и обычным центурионом. 
Время для обучения не должно быть слишком большим. Скажем, при трех-уровненной системе обучения, на пехотинцев давать около 1 минуты, а на элиту - до 3-4. Может, это стоит учесть  (или уже учтено) при создании PVW. 

Ну и обещанный обзор по турниру! Турнир был, несомненно, сильнейшим за всю историю РПП. Карты турнира были выдержаны в среднем размере, что не отпугивало варваров, неплохо проявивших себя по ходу турнира. Что касается тактики, то по нынешним меркам почти все играют в духе Египта, мб поэтому Альтед говорил:
Цитата
ппц, меня пока  все колошматят... Походу египетское солнце на закате(
 
С подачи Ахила многие перешли на заказ более легких отрядов, включая меня. Я иногда не строил не то что машины, а даже легов. То есть все указывало на то, что главное - это быстрота, а не сила. В таком ключе у всех наций, даже персов, были шансы. Греки, как и ожидалось, все еще давили, однако и к ним начали подбирать ключи. В моем бою с Доном на Пиренеях я сразу после боя понял, где должен был выигрывать, но в пулы борьбы как то "прозевал" это возможность. Против них так и остается главным правило: не дать себя зажать и окружить на старте. Если вы этого не допустили, то шансы уравниваются. 
Я считаю, что против карфагенян или греков другие нации находятся в дисбалансе только в том смысле, что их возможности на старте резко сужаются. Соответственно, удивить соперника почти невозможно, что несомненно является минусом. И это огромный минус, по сравнению с мнимым силовым дисбалансом. Возможности наций на старте должны быть равными. В турнирах старт - это вообще пол-игры!

Упомяну вкратце о системе подсчета. Пиррову победу присуждать при потерях выше чем на 50%, чем у соперника. Канны - выше 75% чем у соперника. 

Жаль, что болезнь помешала играть нормально, надеюсь, в следующем турнире буду в полной боевой готовности smile

Добавлено (26.02.2015, 20:19)
---------------------------------------------
Колесницы бриттов пусть заезжают в лес, в вот пики - не обязательно.


Разделяй и властвуй.
 
Форум » Amici et Socii » Fabricae » Создание нового сбалансированного мода
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz